PlayerTextDraws, проблема.
#1

Здравствуйте.
У меня проблема с текстдро, которые были созданы для игрока, то есть PlayerTextDraw.
После спавна все созданные текстдро появляются на экране и сразу исчезают. Бывает, что они вовсе не исчезают.
Такое бывает в основном при медленном интернете.
Reply
#2

Покажите код, догадками много не решишь
Reply
#3

В коде ничего особенного нет, проверил несколько раз. У меня их создано более 150 шт., поэтому у меня есть предположение, что это из-за количества.
Это началось после того, как я добавил очередные текстдро, но в них тоже ничего особенного нет. Показываются только если игрок ввел команду.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
В коде ничего особенного нет, проверил несколько раз. У меня их создано более 150 шт., поэтому у меня есть предположение, что это из-за количества.
Это началось после того, как я добавил очередные текстдро, но в них тоже ничего особенного нет. Показываются только если игрок ввел команду.
Одновременно 150 текстдро? Что нужно отображать, таким количеством?
Reply
#5

Не одновременно показано, а создано всего для игрока.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
Не одновременно показано, а создано всего для игрока.
Если они не нужны сразу, зачем их сразу создавать? Когда нужны тогда и создавай.
Например:
Спидометр для транспорта нужен только в транспорте, а значит когда игрок пешком он ему не нужен. Создаешь этот тд при посадке в транспорт.
Так же и с остальным
Reply
#7

SlootLite, уже 10 тысяч раз обсуждалось это на форуме, с моим участием...
Если их создавать и удалять по ходу игры, через некоторое время их лимит закончиться и начнутся баги с наложением. И это не ошибка кода.
Так что создавать их нужно в OnGameModeInit(), удалять в OnGameModeExit(), и по ходу только показывать и прятать.
Другое дело нада грамотно продумать момент сколько какие текстдро нужно, например часы, адрес сайта, интро... это по 1 на всех игроков, а спидометр, деньги и т.д. это уже на каждого свой...

PS> Баг на 0.3e не проверял.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by -Stranger-
Посмотреть сообщение
SlootLite, уже 10 тысяч раз обсуждалось это на форуме, с моим участием...
Если их создавать и удалять по ходу игры, через некоторое время их лимит закончиться и начнутся баги с наложением. И это не ошибка кода.
Так что создавать их нужно в OnGameModeInit(), удалять в OnGameModeExit(), и по ходу только показывать и прятать.
Другое дело нада грамотно продумать момент сколько какие текстдро нужно, например часы, адрес сайта, интро... это по 1 на всех игроков, а спидометр, деньги и т.д. это уже на каждого свой...

PS> Баг на 0.3e не проверял.
Первый раз такое слышу. Всегда все отлично было
Reply
#9

Вот именно. Бред - создавать сразу все. Так лимит сразу кончится.
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by -Stranger-
Посмотреть сообщение
SlootLite, уже 10 тысяч раз обсуждалось это на форуме, с моим участием...
Если их создавать и удалять по ходу игры, через некоторое время их лимит закончиться и начнутся баги с наложением. И это не ошибка кода.
Так что создавать их нужно в OnGameModeInit(), удалять в OnGameModeExit(), и по ходу только показывать и прятать.
Другое дело нада грамотно продумать момент сколько какие текстдро нужно, например часы, адрес сайта, интро... это по 1 на всех игроков, а спидометр, деньги и т.д. это уже на каждого свой...

PS> Баг на 0.3e не проверял.
И тебе 10 тысяч раз доказывали что ты несешь бред.
Reply
#11

Stepashka, вот Мы опять начинаем старую тему.. Вот напиши мне FS, где будут создаваться и удаляться TD циклами, а через день работы сервера я тебе скину скрин чего получиться. Тока создавать нужно не по 1 тексту а по 1000 - 2000.

А вообще, перечитай тему https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=215378, начиная с 7 странице, и не только у меня такие проблемы....
Reply
#12

Зачем что-то удалять или скрывать, можно просто заменить на знак "_", а в нужный момент например спидометр, ставить то, что нужно
Reply
#13

Потому, что люди не совсем умеют обращаться с функциями текстдравов.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)