PlayerTextDraws, проблема. -
Alexander_Petrov - 06.07.2012
Здравствуйте.
У меня проблема с текстдро, которые были созданы для игрока, то есть PlayerTextDraw.
После спавна все созданные текстдро появляются на экране и сразу исчезают. Бывает, что они вовсе не исчезают.
Такое бывает в основном при медленном интернете.
Re: PlayerTextDraws, проблема. -
Fill - 06.07.2012
Покажите код, догадками много не решишь
Re: PlayerTextDraws, проблема. -
Alexander_Petrov - 07.07.2012
В коде ничего особенного нет, проверил несколько раз. У меня их создано более 150 шт., поэтому у меня есть предположение, что это из-за количества.
Это началось после того, как я добавил очередные текстдро, но в них тоже ничего особенного нет. Показываются только если игрок ввел команду.
Re: PlayerTextDraws, проблема. -
Fill - 07.07.2012
Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
В коде ничего особенного нет, проверил несколько раз. У меня их создано более 150 шт., поэтому у меня есть предположение, что это из-за количества.
Это началось после того, как я добавил очередные текстдро, но в них тоже ничего особенного нет. Показываются только если игрок ввел команду.
|
Одновременно 150 текстдро? Что нужно отображать, таким количеством?
Re: PlayerTextDraws, проблема. -
Alexander_Petrov - 07.07.2012
Не одновременно показано, а создано всего для игрока.
Re: PlayerTextDraws, проблема. -
SlootLite - 07.07.2012
Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Не одновременно показано, а создано всего для игрока.
|
Если они не нужны сразу, зачем их сразу создавать? Когда нужны тогда и создавай.
Например:
Спидометр для транспорта нужен только в транспорте, а значит когда игрок пешком он ему не нужен. Создаешь этот тд при посадке в транспорт.
Так же и с остальным
Re: PlayerTextDraws, проблема. -
-Stranger- - 07.07.2012
SlootLite, уже 10 тысяч раз обсуждалось это на форуме, с моим участием...
Если их создавать и удалять по ходу игры, через некоторое время их лимит закончиться и начнутся баги с наложением. И это не ошибка кода.
Так что создавать их нужно в OnGameModeInit(), удалять в OnGameModeExit(), и по ходу только показывать и прятать.
Другое дело нада грамотно продумать момент сколько какие текстдро нужно, например часы, адрес сайта, интро... это по 1 на всех игроков, а спидометр, деньги и т.д. это уже на каждого свой...
PS> Баг на 0.3e не проверял.
Re: PlayerTextDraws, проблема. -
SlootLite - 07.07.2012
Quote:
Originally Posted by -Stranger-
SlootLite, уже 10 тысяч раз обсуждалось это на форуме, с моим участием...
Если их создавать и удалять по ходу игры, через некоторое время их лимит закончиться и начнутся баги с наложением. И это не ошибка кода.
Так что создавать их нужно в OnGameModeInit(), удалять в OnGameModeExit(), и по ходу только показывать и прятать.
Другое дело нада грамотно продумать момент сколько какие текстдро нужно, например часы, адрес сайта, интро... это по 1 на всех игроков, а спидометр, деньги и т.д. это уже на каждого свой...
PS> Баг на 0.3e не проверял.
|
Первый раз такое слышу. Всегда все отлично было
Re: PlayerTextDraws, проблема. -
OKStyle - 08.07.2012
Вот именно. Бред - создавать сразу все. Так лимит сразу кончится.
Re: PlayerTextDraws, проблема. -
Stepashka - 08.07.2012
Quote:
Originally Posted by -Stranger-
SlootLite, уже 10 тысяч раз обсуждалось это на форуме, с моим участием...
Если их создавать и удалять по ходу игры, через некоторое время их лимит закончиться и начнутся баги с наложением. И это не ошибка кода.
Так что создавать их нужно в OnGameModeInit(), удалять в OnGameModeExit(), и по ходу только показывать и прятать.
Другое дело нада грамотно продумать момент сколько какие текстдро нужно, например часы, адрес сайта, интро... это по 1 на всех игроков, а спидометр, деньги и т.д. это уже на каждого свой...
PS> Баг на 0.3e не проверял.
|
И тебе 10 тысяч раз доказывали что ты несешь бред.
Re: PlayerTextDraws, проблема. -
-Stranger- - 08.07.2012
Stepashka, вот Мы опять начинаем старую тему.. Вот напиши мне FS, где будут создаваться и удаляться TD циклами, а через день работы сервера я тебе скину скрин чего получиться. Тока создавать нужно не по 1 тексту а по 1000 - 2000.
А вообще, перечитай тему
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=215378, начиная с 7 странице, и не только у меня такие проблемы....
Re: PlayerTextDraws, проблема. -
Fill - 08.07.2012
Зачем что-то удалять или скрывать, можно просто заменить на знак "_", а в нужный момент например спидометр, ставить то, что нужно
Re: PlayerTextDraws, проблема. -
OKStyle - 08.07.2012
Потому, что люди не совсем умеют обращаться с функциями текстдравов.