Убийство из снайперки
#1

Всем доброго дня

На многих серверах видел, что при выстреле из снайперки в голову, игрок умирал. Как можно так сделать?

Если можно, то хотя бы скажите, за что можно уцепиться
Reply
#2

Quote:
Originally Posted by Splav
Посмотреть сообщение
Всем доброго дня

На многих серверах видел, что при выстреле из снайперки в голову, игрок умирал. Как можно так сделать?

Если можно, то хотя бы скажите, за что можно уцепиться
За вектор направления, высоту персонажа, тригинометрию, и каллбэк обработки причинения демага.
Reply
#3

Можно начать с поиска
Reply
#4

Quote:

Можно начать с поиска

Quote:

Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.



А если подумать?

При попадании в голову со снайперки отнимается больше HP, чем простое попадание.

Берем OnPlayerGiveDamage

Методом проб и ошибок вычисляем сколько-же HP отнимает попадание в голову, и вычисляем:
Если стреляли из снайперки и урон больше чем %MYSUPERVAR%, делаем Kill.


ЗЫ. Здесь подойдет и OnPlayerTakeDamage
Reply
#5

Я давным-давно публиковал такое решение...
Reply
#6

Странно, попытка номер 2 http://forum.sa-mp.com/search.php?searchid=4622508
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Посмотреть сообщение
При попадании в голову со снайперки отнимается больше HP, чем простое попадание.
Нет.
Reply
#8

Headshot система в сампе? Не смешите, перестаньте верить в чудеса. На этих пабликах сатану призывать только можно.

Код:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
    if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(weaponid == 34) SetPlayerHealth(playerid,0);
    }
    return 1;
}
One Shot. One Kill - No luck just skill.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Vandersexxx
Посмотреть сообщение
Headshot система в сампе? Не смешите, перестаньте верить в чудеса. На этих пабликах сатану призывать только можно.

Код:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
    if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(weaponid == 34) SetPlayerHealth(playerid,health-100);
    }
    return 1;
}
health-100? если отнимать то ты пропустил new Float:health; GetPlayerHealth(playerid,health);

А если проще то SetPlayerHealth(playerid,health-100); заменить на SetPlayerHealth(playerid,0);
Reply
#10

ыыы точняк так и нада, там у меня была своя атмосфера когда постил. - исправил.
Reply
#11

Quote:

Я давным-давно публиковал такое решение...

Не видел. В любом случае все новое - хорошо забытое старое.

Quote:

Нет.

о0? Что значит "нет"? Если внимательно посмотрите, все точно так, как я сказал.

Quote:

ыыы точняк так и нада, там у меня была своя атмосфера когда постил. - исправил.

Кончайте с этим, а то потом в адекватном состоянии родной код не узнаете.
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Посмотреть сообщение
Если внимательно посмотрите, все точно так, как я сказал.
Не, урон наносящий в любые части дела - одинаковый
От оружия зависит)
Reply
#13

Quote:

Не, урон наносящий в любые части дела - одинаковый
От оружия зависит)

Тогда почему при попадании в голову у игрока отнимается в 2 раза больше хп?
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Посмотреть сообщение
о0? Что значит "нет"? Если внимательно посмотрите, все точно так, как я сказал.
Совсем сума сошли?
Reply
#15

Quote:

Совсем сума сошли?

Видимо да И почему это у меня все именно так работало на сервере... Странно.
Reply
#16

OnPlayerHitSystem может стоит?... Там бодипарты есть.
Reply
#17

Существовал 800кб-овый инклуд с пабликами расчета дамага, попаданий в голову руки ноги попу и т.д.
Название не помню, но кто то говорил что его работоспособность 50 на 50.
Reply
#18

Quote:

Название не помню, но кто то говорил что его работоспособность 50 на 50.

Хмм... А ведь примерно так и работало.

Но это уж очень странно. Мод чистенький, из всего необычного был только фс анимаций. Может он..
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 6 Guest(s)