Убийство из снайперки -
Splav - 25.05.2012
Всем доброго дня
На многих серверах видел, что при выстреле из снайперки в голову, игрок умирал. Как можно так сделать?
Если можно, то хотя бы скажите, за что можно уцепиться
Re: Убийство из снайперки -
eakwarp - 25.05.2012
Quote:
Originally Posted by Splav
Всем доброго дня
На многих серверах видел, что при выстреле из снайперки в голову, игрок умирал. Как можно так сделать?
Если можно, то хотя бы скажите, за что можно уцепиться
|
За вектор направления, высоту персонажа, тригинометрию, и каллбэк обработки причинения демага.
Re: Убийство из снайперки -
Stepashka - 25.05.2012
Можно начать с поиска
Re: Убийство из снайперки -
jhonyxakep - 25.05.2012
Quote:
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
|
А если подумать?
При попадании в голову со снайперки отнимается больше HP, чем простое попадание.
Берем
OnPlayerGiveDamage
Методом проб и ошибок вычисляем сколько-же HP отнимает попадание в голову, и вычисляем:
Если стреляли из снайперки и урон больше чем %MYSUPERVAR%, делаем Kill.
ЗЫ. Здесь подойдет и OnPlayerTakeDamage
Re: Убийство из снайперки -
OKStyle - 26.05.2012
Я давным-давно публиковал такое решение...
Re: Убийство из снайперки -
Stepashka - 26.05.2012
Странно, попытка номер 2
http://forum.sa-mp.com/search.php?searchid=4622508
Re: Убийство из снайперки -
eakwarp - 26.05.2012
Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
При попадании в голову со снайперки отнимается больше HP, чем простое попадание.
|
Нет.
Re: Убийство из снайперки -
Vandersexxx - 26.05.2012
Headshot система в сампе? Не смешите, перестаньте верить в чудеса. На этих пабликах сатану призывать только можно.
Код:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID)
{
if(weaponid == 34) SetPlayerHealth(playerid,0);
}
return 1;
}
One Shot. One Kill - No luck just skill.
Re: Убийство из снайперки -
stabker - 26.05.2012
Quote:
Originally Posted by Vandersexxx
Headshot система в сампе? Не смешите, перестаньте верить в чудеса. На этих пабликах сатану призывать только можно.
Код:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
if(issuerid != INVALID_PLAYER_ID)
{
if(weaponid == 34) SetPlayerHealth(playerid,health-100);
}
return 1;
}
|
health-100? если отнимать то ты пропустил new Float:health; GetPlayerHealth(playerid,health);
А если проще то SetPlayerHealth(playerid,health-100); заменить на SetPlayerHealth(playerid,0);
Re: Убийство из снайперки -
Vandersexxx - 26.05.2012
ыыы точняк так и нада, там у меня была своя атмосфера когда постил. - исправил.
Re: Убийство из снайперки -
jhonyxakep - 26.05.2012
Quote:
Я давным-давно публиковал такое решение...
|
Не видел. В любом случае все новое - хорошо забытое старое.
о0? Что значит "нет"? Если внимательно посмотрите, все точно так, как я сказал.
Quote:
ыыы точняк так и нада, там у меня была своя атмосфера когда постил. - исправил.
|
Кончайте с этим, а то потом в адекватном состоянии родной код не узнаете.
Re: Убийство из снайперки -
Vandersexxx - 26.05.2012
Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Если внимательно посмотрите, все точно так, как я сказал.
|
Не, урон наносящий в любые части дела - одинаковый
От оружия зависит)
Re: Убийство из снайперки -
jhonyxakep - 26.05.2012
Quote:
Не, урон наносящий в любые части дела - одинаковый
От оружия зависит)
|
Тогда почему при попадании в голову у игрока отнимается в 2 раза больше хп?
Re: Убийство из снайперки -
eakwarp - 26.05.2012
Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
о0? Что значит "нет"? Если внимательно посмотрите, все точно так, как я сказал.
|
Совсем сума сошли?
Re: Убийство из снайперки -
jhonyxakep - 26.05.2012
Видимо да
И почему это у меня все именно так работало на сервере... Странно.
Re: Убийство из снайперки -
OKStyle - 26.05.2012
OnPlayerHitSystem может стоит?... Там бодипарты есть.
Re: Убийство из снайперки -
Gameyer - 26.05.2012
Существовал 800кб-овый инклуд с пабликами расчета дамага, попаданий в голову руки ноги попу и т.д.
Название не помню, но кто то говорил что его работоспособность 50 на 50.
Re: Убийство из снайперки -
jhonyxakep - 26.05.2012
Quote:
Название не помню, но кто то говорил что его работоспособность 50 на 50.
|
Хмм... А ведь примерно так и работало.
Но это уж очень странно. Мод чистенький, из всего необычного был только фс анимаций. Может он..