11.05.2012, 16:42
Извиняюсь за беспокойство, проблема с ботами решена. Администратору, обновлявшему сервер, видимо, попался битый архив с сервером. Файл samp-server.exe отличался побайтово, что, похоже и послужило причиной проблемы.

|
Работал и столкнулся с не ловкой ситуацией. Понял что незнаю функцию по удалению аттаченного объекта к авто (AttachObjectToVehicle).
Пробовал это (RemovePlayerAttachedObject) но это вроде не то ![]() help ^_^ |
|
Чтоб приаттачить объект к машине - нужно сначала создать его (CreateObject), потом только аттачить (AttachObjectToVehicle).
Когда создаешь объект, который хочешь приаттачить к машине, сохраняй его id в переменную, а чтоб удалить - юзай (DestroyObject). |
|
Появление курсора вызывают события: EditObject, EditPlayerObject, EditAttachedObject и SelectTextDraw, а также открытие строки ввода текста в чат.
|
|
Почему при создании обьекта через CreateDynamicObject сначала его не вижу , а как с места сдвинусь то он появляется!?
|
)
enum locinfo
{
locused,
locmessage[128],
loccaption[70],
locyes,
locno,
locstyle
};
new LOCATION[200][locinfo] = {
enum examinfo
{
ex_article,//номер вопроса
ex_part,//номер ответа
ex_question[66],//вопрос
ex_answer[70],//ответ
ex_correct//1 - правильный ответ, 0 - неправильный
};
new PDD_Exam[212][examinfo]
enum pddinfo
{
Article,//статья
Part,//часть
Title[64],//Название
Commentary[128],//Нарушения, за которые налагаются административные взыскания
Jailed,//Виды и меры взысканий: 1 - предупреждение или штраф, 2 - штраф, 3 - штраф либо лишение 4 - арест с лишением
Bail,//штраф - кол-во базовых величин /сколько начислить очков розыска
Period//время отбора прав
};
new PDD[47][pddinfo] = {
enum punishmentinfo
{
Article,//Номер Статьи
Part,//Номер Части
Title[64],//Название Статьи/Части
Commentary[128],//Коментарий/пояснения
Bail,//залог или штраф - кол-во базовых величин
Jailed,//3 - камере предварительного заключения, 10 - исправительной колонии
Period,//номер строки из массива - время заключения из массива DOTL строка
Wanted//сколько начислить очков розыска //1-6 - малое, 7-14 - среднее, 15-25 - тяжкое
};
new PenalCode[81][punishmentinfo]
enum componentinfo
{
Component_ID,//4
Modelname[16],//16
Part,//2
Type[12],
Cars,//2
Price//4
};
new ComponentArray[194]
new VehInfo[2000][43];
|
Начал крашить компилятор.
Проблема устраняется при уменьшении размера массивов Есть ли ограничение на кол-во и размер массивов? Что можно сделать? Разбиение на инклюды, может помочь? |
ex_correct//1 - правильный ответ, 0 - неправильный
bool: ex_correct//1 - правильный ответ, 0 - неправильный