11.05.2012, 16:42 
	
	
	
		Извиняюсь за беспокойство, проблема с ботами решена. Администратору, обновлявшему сервер, видимо, попался битый архив с сервером. Файл samp-server.exe отличался побайтово, что, похоже и послужило причиной проблемы.
	
	
	
	

| Работал и столкнулся с не ловкой ситуацией. Понял что незнаю функцию по удалению аттаченного объекта к авто (AttachObjectToVehicle). Пробовал это (RemovePlayerAttachedObject) но это вроде не то  help ^_^ | 
| Чтоб приаттачить объект к машине - нужно сначала создать его (CreateObject), потом только аттачить (AttachObjectToVehicle). Когда создаешь объект, который хочешь приаттачить к машине, сохраняй его id в переменную, а чтоб удалить - юзай (DestroyObject). | 
 
	| Появление курсора вызывают события: EditObject, EditPlayerObject, EditAttachedObject и SelectTextDraw, а также открытие строки ввода текста в чат. | 
| Почему при создании обьекта через CreateDynamicObject сначала его не вижу , а как с места сдвинусь то он появляется!? | 
 )
 )
	enum locinfo
{
	locused,
	locmessage[128],
	loccaption[70],
	locyes,
	locno,
	locstyle
};
new LOCATION[200][locinfo] = {
enum examinfo
{
	ex_article,//номер вопроса
	ex_part,//номер ответа
	ex_question[66],//вопрос
	ex_answer[70],//ответ
	ex_correct//1 - правильный ответ,  0 - неправильный
};
new PDD_Exam[212][examinfo]
enum pddinfo
{
	Article,//статья
	Part,//часть
	Title[64],//Название
	Commentary[128],//Нарушения, за которые налагаются административные взыскания
	Jailed,//Виды и меры взысканий: 1 - предупреждение или штраф, 2 - штраф, 3 - штраф либо лишение 4 - арест с лишением
	Bail,//штраф - кол-во базовых величин /сколько начислить очков розыска
	Period//время отбора прав
};
new PDD[47][pddinfo] = {
enum punishmentinfo
{
	Article,//Номер Статьи
	Part,//Номер Части
	Title[64],//Название Статьи/Части
	Commentary[128],//Коментарий/пояснения
	Bail,//залог или штраф - кол-во базовых величин
	Jailed,//3 - камере предварительного заключения, 10 - исправительной колонии
	Period,//номер строки из массива - время заключения из массива DOTL строка
	Wanted//сколько начислить очков розыска //1-6 - малое, 7-14 - среднее, 15-25 - тяжкое
};
new PenalCode[81][punishmentinfo]
enum componentinfo
{
	Component_ID,//4
	Modelname[16],//16
	Part,//2
	Type[12],
	Cars,//2
	Price//4
};
new ComponentArray[194]
new VehInfo[2000][43];
| Начал крашить компилятор. Проблема устраняется при уменьшении размера массивов Есть ли ограничение на кол-во и размер массивов? Что можно сделать? Разбиение на инклюды, может помочь? | 
ex_correct//1 - правильный ответ, 0 - неправильный
bool: ex_correct//1 - правильный ответ, 0 - неправильный