Вид от первого лица (0.3e)
#21

Эх, да. По этому разработчиков должно быть больше чем 1 - разные мозги, разные идеи, разные направления. Вообще, когда я всё начинал, я надеялся на идеи от игроков. Да, были ценные советы, предложения - но всё по мелочам. А мне вот нравятся машинки - я им и уделяю 90% времени, когда нету чем заняться.
Ну, в общем и целом - в моде у меня есть общая суть геймплея, что-то вроде TvT. Но, как я и говорил, мне нравится уделять время машинкам.

jhonyxakep, абсолютно согласен. Сколько не мучался - 100% избавить турбину от возможных лагов так и не удалось. Пинг больше 70 - изредко, но будет подвисать (т.е. игрок едет, едет, решил повернуть, остановился - и тогда до него только и дошла скорость, и машину пинает вперёд). Конечно, такое теперь случается редко, но можно было бы расширить функционал client-side скриптами.
Reply
#22

Quote:

Конечно, такое теперь случается редко

Quote:

Пинг больше 70 - изредко, но будет подвисать

У меня пинг 130 до москвы.
Reply
#23

Ну, живу в городе под названием Иваново, 350 км до москвы, пинг 20. Друг из казахстана - пинг 60-90. Сервер в Москве. А например до америки пинг у меня в 60-105.
Reply
#24

Владивосток - Москва(Ростелеком) примерно 110-200
Владивосток - Берлин 40 (стабильных)

При том до яндуха пинг 30.
При этом есть люди, которые пишут скрипты кика по пингу выше 100.
Reply
#25

Quote:
Originally Posted by KingSerg3000
Посмотреть сообщение
Зайди-ка на 194.186.248.131:7777.
Criminal Epos.
Там с самого начала ты выполняешь квесты ака сингл.
обязательно.
Счас на работе.
Очень интересно, т.к. сам на это убил кучу времени.
И до победного конца не довёл дело из за отсутствия интересного сценария.
Reply
#26

Вот непонимаю вас. Вы пишите что вот нет загрузки своих текстур,моделей. Нет чётко отлаженного античита. Говорить можно много, чего нет. А в МТА это всё есть. МТА графику не урезает, синхра на уровне-best. Небуду говорить что ещё в МТА есть)) Я думаю вопрос сам собой напрашивается.
Reply
#27

Ну вообще упоминание второго мултиплеер клиента и сравнивание с ним раньше каралось тёплым деревянным строением... а по сути - в другом МП клиенте вроди бы как свой движок. А в сампе нет. От сюда и возможности...

Избитая тема... Вообще, это форум сампа, по этому на эту тему лучше не говорить.
Reply
#28

Quote:
Originally Posted by KingSerg3000
Посмотреть сообщение
Зайди-ка на 194.186.248.131:7777.
Criminal Epos.
Там с самого начала ты выполняешь квесты ака сингл.
Когда до них цивилизация докатится (0.3е), то и я зайду посмотреть, реализованы ли мои идеи там или нет.

Quote:
Originally Posted by Sergey1
Посмотреть сообщение
синхра на уровне-best
ЛОАЛ!! А ещё проседания ФПС и +с баг.

iEnemy, есть объект такой... небольшой, сейчас поищу ID, если его на тормозной диск нанести - как раз и получится то, что на скрине из НФС (особенно если сменить цвет текстуры и выставить прозрачность, например на 99). У меня он реализован как прицел танка.

Вот: 2992. Я так понял, этим объектом мы управляем в казино.

P.S. Спидометры отличные.
Reply
#29

Вообще 2992 размером с апельсин) Эх, вот было бы SetObjectSize... тогда много проблем бы решилось...
Но начало не плохое.

===
О, рядом нашёл объект 2981 - он подходит гораздо лучше. Осталось грамотно подобрать цвет. И прозрачность. И позицию... ибо сейчас позиция рассчитывается примерно так:
pawn Код:
Breaks[gvi][0] = CreateObject(mdl, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 100.0);
Breaks[gvi][1] = CreateObject(mdl, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 100.0);
Breaks[gvi][2] = CreateObject(mdl, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 100.0);
Breaks[gvi][3] = CreateObject(mdl, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 100.0);

GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(gvi), VEHICLE_MODEL_INFO_SIZE, f[0], f[1], f[2]);
GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(gvi), VEHICLE_MODEL_INFO_WHEELSFRONT, w[0], w[1], w[2]);
GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(gvi), VEHICLE_MODEL_INFO_WHEELSREAR, b[0], b[1], b[2]);

f[0] = f[0] / 2.2;
w[2] = w[2] + 1.6;
b[2] = b[2] + 1.6;

AttachObjectToVehicle(Breaks[gvi][0], gvi, f[0], w[1], w[2], 180.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(Breaks[gvi][1], gvi, -f[0], w[1], w[2], 180.0, 0.0, 0.0);

AttachObjectToVehicle(Breaks[gvi][2], gvi, f[0], b[1], b[2], 180.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(Breaks[gvi][3], gvi, -f[0], b[1], b[2], 180.0, 0.0, 0.0);
Как видно, ширина машины определяется криво. Приходится подбирать вручную.
Reply
#30

Проседания fps имеются в любой online игре.
Последние обновления сильно улучшили синхронизацию в МТА, доведя её до идеала.
Понизилась нагрузка на канал больше чем в 2.5 раза
Ну и самое любимое-щас когда в машину въезжаешь, дк как в сингле.

Просто вы говорите, вот этого нет, вот этого нет.
У вас что глаза закрыты что-ли?
Или ещё хуже-радуитесь всякому обновлению в samp, когда в МТА это уже есть и используется по умолчанию.
Reply
#31

Почему все считают что делфи такой плохой язык? На делфи тоже можно писать кросс-платформенные программы + есть kylix тот же делфи только для линукс.
Reply
#32

Раз уж начался жуткий оффтоп из-за одного единственного тролля
Quote:
Originally Posted by TriskeliS
Посмотреть сообщение
есть kylix тот же делфи только для линукс.
А ты пробовал или просто теоретик?
PS: кто хочет без особых проблем запустит компилятор pawn для сампа под линуксом. А pawno не такой уж замечательный редактор, чтобы за него держаться
Reply
#33

Quote:

Почему все считают что делфи такой плохой язык?

Я не считаю делфи плохим, это один из основных моих языков.

Quote:

На делфи тоже можно писать кросс-платформенные программы + есть kylix тот же делфи только для линукс.

Куликс это что-то из разряда садо мазо.

Quote:

PS: кто хочет без особых проблем запустит компилятор pawn для сампа под линуксом

Да, но не ту версию, которая нужна
Reply
#34

Сделай лучше GPS навигатор, но чтобы он указывал не кротчайшее расстояние, а прокладывал маршрут.
Кто то из буржуев делал, но я так и не понял как запустить всю эту хрень, т.к. инфа разбита на разные части.
Reply
#35

тот кто это делал уже давным давно в бане
Reply
#36

Да нет, его (Gamer_Z) вроди бы разбанили. Только всё равно геморой там какой то - посмотрел, что гору файлов ставить надо, и забил. Вот бы INC+DLL+SO, так нет...
Reply
#37

Делается достаточно просто. НО надо много время и мозги.
В буржуйских скриптах, ты найдёшь самое главное: массив всех перекрёстков и дорог.

Пораскинув мозгами, ты сможешь составить алгоритм поиска по массиву ближайших точек.
И выставь их в ряд до пункта назначения сможешь реализовать навигатор.
Reply
#38

ИМХО внутри гта все основные дороги прописаны для транспорта. мб проще выковырять этот массивчик?
Reply
#39

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Посмотреть сообщение
ИМХО внутри гта все основные дороги прописаны для транспорта. мб проще выковырять этот массивчик?
а какая разница, в итоге все равно получится, массив с координатами. И думается тот массив не сами составляли.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 7 Guest(s)