Вид от первого лица (0.3e) -
Fedya_Chu - 10.05.2012
Можете скинуть функцию вид от первого лица?
Пример функции: SetPlayerPos(playerid, x, y, z); <<< Просто некоторые могут меня не понять.
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
Stepashka - 10.05.2012
3rd Person Vehicle Driving [0.3e]
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
Fedya_Chu - 10.05.2012
Благодарю, но можно просто функцией, а то там не пойму, все 3 или что там
Ну из этого:
SetPVarInt(playerid,"used",0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
DestroyPlayerObject(playerid,obj[playerid]);
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
Nixon_West - 10.05.2012
Есть функция аттача камеры к объекту...она там и используется.
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
Stepashka - 10.05.2012
Тут ни кто ни кому не дает готового, не можешь разобраться сам - свободен. Тебе дали готовый код и подсказку, вперед.
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
OKStyle - 10.05.2012
Главная функция там - AttachCameraToObject.
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
Fedya_Chu - 10.05.2012
Quote:
Originally Posted by OKStyle
Главная функция там - AttachCameraToObject.
|
Спасибо, OKStyle, я именно это и хотел услышать)
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
DANGER1979 - 11.05.2012
Неужели вам нравится вид от первого лица?
Могу только предположить, что для тягачей и больших машин он может быть актуален.
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
iEnemY - 11.05.2012
Очень даже нравится. Жаль, что со стрельбой всё глючно.
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
Fill - 11.05.2012
Quote:
Originally Posted by iEnemY
Очень даже нравится. Жаль, что со стрельбой всё глючно.
|
Прикольно, даже и не думал, что можно как спидометр сделать xD
Первая мысль, которая пришла в голову, это сделать объявлению/рекламу зданиях
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
iEnemY - 11.05.2012
Но, опять же, смена текстур и текста сделана через одно место (после 8-16 смен текстур, она перестает меняться). Т.е. каждый раз приходится удалять, создавать, перекрашивать, и аттачить. Эх)
Я вот еще делаю номера на машины (ибо не на всех машинах есть место под номерные знаки).
Кстати вот [ame]http://www.youtube.com/watch?v=9dUD_kQVdEE[/ame]
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
The_Creator - 11.05.2012
Quote:
Originally Posted by iEnemY
Но, опять же, смена текстур и текста сделана через одно место (после 8-16 смен текстур, она перестает меняться). Т.е. каждый раз приходится удалять, создавать, перекрашивать, и аттачить. Эх)
Я вот еще делаю номера на машины (ибо не на всех машинах есть место под номерные знаки).
Кстати вот http://www.youtube.com/watch?v=9dUD_kQVdEE
|
Круто =)
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
DANGER1979 - 11.05.2012
задумка интересная
Много вопросов.
Допустим турбина, даёт больше скорости.
Как реализовано? Просто добавляется ускорении в направлении движения?
Т.е. каждый раз высчитывается точка по направлению машины единичной длины и этот вектор умножается на SetVehicleVelocity?
Кстати спидометр типа внутри, это прикольно. Т.е. текстдров другие игроки не видят, а только тот, кто сидит за рулём и с видом от первого лица.
Но глаза устают от такой езды.
Ты взял тачку кабриолет.
А ведь многие ездят на 411, 560 и 559 тачках.
А там с крышей. И там будет погано выглядеть вид, т.к. много экрана занимает крыша и торпеда и руль.
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
iEnemY - 11.05.2012
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Допустим турбина, даёт больше скорости.
Как реализовано? Просто добавляется ускорении в направлении движения?
|
Ну, по сути рассчитывается макс скорость, и 2 параметра разгона. Всё это берётся из различных улучшений машины, типа двигателя машины, типа топлива, и т.д.
Суть: записываем текущую скорость, и прибавляем по несколько КМ\Ч (третий параметр разгона), т.е. не умножаем все X Y Z вектора ускорения, а реально прибавляем по несколько КМЧ, пока не привышается макс. скорость (первый параметр). Разумеется, если машина летит, едет задом, дрифтует - это всё выключается, что бы было ближе к реальности.
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Кстати спидометр типа внутри, это прикольно. Т.е. текстдров другие игроки не видят, а только тот, кто сидит за рулём и с видом от первого лица.
|
О, нет, спидометр - объект внутри машины, его видят все. Все в машине могут поставить камеру от 1ого лица, или с места пасажира. Если спидометра-объекта нету - текстдрав внизу экрана. Раньше было реализовано 3д текстом внутри машины...
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Но глаза устают от такой езды.
|
Эм... да вроди бы нормально, от 1ого лица многое что удобно. Кроме парковки =)
Еще не разу не смог ровно припарковаться.
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Ты взял тачку кабриолет.
А ведь многие ездят на 411, 560 и 559 тачках.
А там с крышей. И там будет погано выглядеть вид, т.к. много экрана занимает крыша и торпеда и руль.
|
Положение камеры настраивается, причём достаточно удобно.
Вот несколько скриншотов на 3х ТС
Форд ГТ, Дукатти, Додж Вайпер
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
dimonml - 11.05.2012
Прикольно вышло
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
DANGER1979 - 11.05.2012
Чтобы не говорил вид от первого лица убогий, т.к. угловатые текстуры видеть так близко мне противно.
Сама идея отличная.
Реализация тоже очень интересная, что хочется общаться с таким разработчиком.
Но я бы такое ни когда не делал.
Максимум дым из капота при перегреве движка. Или огонь.
Или дым из под колёс.
Но это всё только усложняет жизнь игрокам.
А они как я уже счас понял хотят играть, гонять на тачках и не думать над каким то параметрами тачки или параметрами игрока.
Т.е. игроки хотят простой игры, и чем проще тем выше онлайн.
Док-во самп рп.
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
iEnemY - 11.05.2012
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Чтобы не говорил вид от первого лица убогий, т.к. угловатые текстуры видеть так близко мне противно.
|
Ну, что ж поделать, я вот всё жду и надеюсь, когда можно будет загружать свои текстуры, модели... вот тогда всё будет на высшем уровне. В планах даже было добавить вращение руля...
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Сама идея отличная.
Реализация тоже очень интересная, что хочется общаться с таким разработчиком.
|
Спасибо. Ну, все меня ругают за то, что слишком много уделяю машинам. По моему, у меня уже не рпг, а какой то гоночный симулятор вышел...
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Но я бы такое ни когда не делал.
Максимум дым из капота при перегреве движка. Или огонь.
Или дым из под колёс.
|
Сначала думал сделать эффект нагрева тормозов - но красный огонёк (19282) смотрелся не очень реалестично. Потом очень долго подбирал огонь. Вообще идея была взята из топгира - помню, как они укатались на какой-то очень старой машине, и у них реально загорелись тормоза. Но до этого понравилась идея перегрева тормозов в TDU 2. Но такое реализовать было... ну... неудобно. Пока не появилась функция GetVehicleModelInfo. Тогда получить (хоть и через очень кривые) функции положение колёс стало реально. Сейчас вот обнаружил, что в новом стримере есть AttachDynamicObjectToVehicle. И это реально радует - никакого лимита в 1000 объектов! Т.е. реально оснастить все машины тормозами. Которые бы перегревались, и меняли текстуру. Тогда будет достаточно реалистично.
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Но это всё только усложняет жизнь игрокам.
А они как я уже счас понял хотят играть, гонять на тачках и не думать над каким то параметрами тачки или параметрами игрока.
Т.е. игроки хотят простой игры, и чем проще тем выше онлайн.
Док-во самп рп.
|
Ну, во первых, что бы улучшить машину - нужны немалые деньги. А изменять параметры с дефолтных, могут только игроки класса "механик", и то после опред. уровня - вот им то и стоит вычислять параметры, что бы тюнинговать машины, и получать за это деньги.
Вот наброски тормозов (от товарища), и как они выглядят в TDU 2.
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
DANGER1979 - 11.05.2012
Я допустим вижу больше смысла в индикаторах пробега.
А придуманные прибамбасы, конечно хорошо, но когда нету общего геймплея, то это нахрен ни кому не надо.
Допустим, ты реализовал тюнинг тягача, такой как в игре Дальнобойщики 2, но покуда ты не реализуешь товарооборот, и не придумаешь как брать груз на одной базе и вести на другую при этом чтобы груз время от времени менялся и в каждый момент времени каждая база имела поставщика и потребителя свои товаров и продуктов, до тех пор ни кто играть у тебя не будет.
А посмотреть на класные тюнинг тачек, для этого есть другие игры, которые преуспели в этом направлении.
Основное достоинство сампа - это то, что ты геймплей любой игры можешь в него всунуть. Т.е. суть игры Дальнобойщики или НФС можно перекинуть на самп и создать алгоритм такой, в который ты сам играл.
Вывод: просматривая сайты, я 99% вижу разработки с упором на объекты (ресурсы) сампа. Алгоритму игры меньше всего уделяется внимание.
До сих пор я не видел, чтобы кто то реализовал компанию как в сингле для онлайн сервера. Или любую другую компанию, т.е. сюжетную линию, хотя бы линейную.
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
jhonyxakep - 11.05.2012
Вот тут как раз не хватает клиентских скриптов. Спидометр было-бы удобнее обновлять на клиенте, делать всякие турбино-бусты тоже.
Печально, что модели такие некачественные.
iEnemY, идея - красота.
Re: Вид от первого лица (0.3e) -
KingSerg3000 - 11.05.2012
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
До сих пор я не видел, чтобы кто то реализовал компанию как в сингле для онлайн сервера. Или любую другую компанию, т.е. сюжетную линию, хотя бы линейную.
|
Зайди-ка на 194.186.248.131:7777.
Criminal Epos.
Там с самого начала ты выполняешь квесты ака сингл.