Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Допустим турбина, даёт больше скорости.
Как реализовано? Просто добавляется ускорении в направлении движения?
|
Ну, по сути рассчитывается макс скорость, и 2 параметра разгона. Всё это берётся из различных улучшений машины, типа двигателя машины, типа топлива, и т.д.
Суть: записываем текущую скорость, и прибавляем по несколько КМ\Ч (третий параметр разгона), т.е. не умножаем все X Y Z вектора ускорения, а реально прибавляем по несколько КМЧ, пока не привышается макс. скорость (первый параметр). Разумеется, если машина летит, едет задом, дрифтует - это всё выключается, что бы было ближе к реальности.
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Кстати спидометр типа внутри, это прикольно. Т.е. текстдров другие игроки не видят, а только тот, кто сидит за рулём и с видом от первого лица.
|
О, нет, спидометр - объект внутри машины, его видят все. Все в машине могут поставить камеру от 1ого лица, или с места пасажира. Если спидометра-объекта нету - текстдрав внизу экрана. Раньше было реализовано 3д текстом внутри машины...
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Но глаза устают от такой езды.
|
Эм... да вроди бы нормально, от 1ого лица многое что удобно. Кроме парковки =)
Еще не разу не смог ровно припарковаться.
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Ты взял тачку кабриолет.
А ведь многие ездят на 411, 560 и 559 тачках.
А там с крышей. И там будет погано выглядеть вид, т.к. много экрана занимает крыша и торпеда и руль.
|
Положение камеры настраивается, причём достаточно удобно.
Вот несколько скриншотов на 3х ТС
Форд ГТ, Дукатти, Додж Вайпер