Posts: 1,311
Threads: 39
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Если делать античит который будет проверять хп/броню в OnPlayerUpdate, насколько точным и безошибочным он получиться?
А то у меня в таймере с циклом проверка стоит и он лагает: ХП с 1го раза не прибавляется, падает. Тоже самое броней.
Posts: 463
Threads: 8
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
Ну не помню точно, но посмотри как реализовано в JB. Там достаточно точно определяется. Может быть даже в OnPlayerUpdate. А в теории - берём ХП, записываем в переменную, при следующей проверке сверяем. Изменилось - делаем действие.
Posts: 835
Threads: 6
Joined: Oct 2011
Reputation:
0
Когда античит на хп/броню у меня был в OnPlayerUpdate, он срабатывал ложно, если игрок двигался или был в машине. Переменная не успевает обрабатываться перед проверкой. Сейчас я использую таймер 500мс, это минимальное вермя, с которым он хорошо работает
Posts: 463
Threads: 8
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
Тем не менее, JB работает щикарно, и легко отслеживает нубеит, да и вообще еще никому с гудмодом побегать не удалось.