Проблема с GarHouse 2.0
#1

Проблема такая, поставил гархаус на обычный lvdm, дома создаются, сохраняются, входить/выходить, покупать можно.
Но игрок не спавнится в своём доме нивкакую, а на случайных спавнах от гейммода

Насколько я знаю, по задумке автора, спавниться в доме игрок должен только при первом спавне, но даже при нём он спавнится на простых спавнах.

Как это исправить? И если возможно, как сделать постоянный спавн в доме?

Очень надеюсь на вашу помощь, уже вторые сутки пытаюсь найти хорошую рабочую систему, ничего не выходит.
Reply
#2

может стоит поставить проверку есть ли у игрока дом. если есть то рандомные места спавна не прорабатываем и тебя заспавнит возле дома.
P.S. не видел как работает эта система домов, но стоит попробывать
Reply
#3

Не дублируйте свои вопросы в отдельные темы!
А ты пробовал смотреть OnPlayerSpawn?
Reply
#4

PHP Code:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(
GetPVarInt(playerid"IsAnimsPreloaded") == 0)
{
ApplyAnimation(playerid"CRACK""null"0.000000);
SetPVarInt(playerid"IsAnimsPreloaded"1);
}
#if SPAWN_IN_HOUSE == true
if(GetPVarInt(playerid"FirstSpawn") == 0)
{
SetTimerEx("HouseSpawning"HSPAWN_TIMER_RATEfalse"i"playerid); // Increase timer rate if your gamemodes OnPlayerSpawn gets called after the timer has ended
}
#endif
return 1
В дефайнах SPAWN_IN_HOUSE стоит на true, соответственно по идее работать должно, да вот нет.
Reply
#5

Должно или работает?
Наше правительство тоже должно работать на благо общества, да вот что-то пока только на своё благо у них выходит трудится.

Проведи дебаг да проверь.
Reply
#6

Должно, но не работает, как и ЕдРо кстати, да)

Извини за тупость и нубство, но мне дебаг только для сейва координат юзать приходилось, соответственно как им воспользоваться для этого я не в курсе.
Reply
#7

pawn Code:
print("Тут текст чтобы было понятно что произошло на сервере, можно вывести переменные");
Reply
#8

Quote:

И если возможно, как сделать постоянный спавн в доме?

PHP Code:
#if SPAWN_IN_HOUSE == true 
//if(GetPVarInt(playerid, "FirstSpawn") == 0) 
//{ 
SetTimerEx("HouseSpawning"HSPAWN_TIMER_RATEfalse"i"playerid); // Increase timer rate if your gamemodes OnPlayerSpawn gets called after the timer has ended 
//} 
#endif 
Reply
#9

Тогда и условие убрать нужно.
Reply
#10

Stepashka, Просто закопипастить эту строку в паблик?

Чёрт, похоже нет.
Reply
#11

Самой первой строкой в моде, исправятся все проблемы и мод будет работать в 2 раза быстрее.
Reply
#12

ок, прийдётся оставить эту затею видимо
Мне вот не понять идиоту, что этот принт даст в данном случае, кроме того что закатает в лог текст из скобок. Зачем?
Reply
#13

чтобы убедится что код выполняется.
Reply
#14

Добавил в OnPlayerSpawn принт, в лог вписало, выполняется видимо?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)