Проблема с GarHouse 2.0 -
Lucky49 - 20.12.2011
Проблема такая, поставил гархаус на обычный lvdm, дома создаются, сохраняются, входить/выходить, покупать можно.
Но игрок не спавнится в своём доме нивкакую, а на случайных спавнах от гейммода
Насколько я знаю, по задумке автора, спавниться в доме игрок должен только при первом спавне, но даже при нём он спавнится на простых спавнах.
Как это исправить? И если возможно, как сделать постоянный спавн в доме?
Очень надеюсь на вашу помощь, уже вторые сутки пытаюсь найти хорошую рабочую систему, ничего не выходит.
Re: Проблема с GarHouse 2.0 -
White_116 - 20.12.2011
может стоит поставить проверку есть ли у игрока дом. если есть то рандомные места спавна не прорабатываем и тебя заспавнит возле дома.
P.S. не видел как работает эта система домов, но стоит попробывать
Re: Проблема с GarHouse 2.0 -
Stepashka - 20.12.2011
Не дублируйте свои вопросы в отдельные темы!
А ты пробовал смотреть OnPlayerSpawn?
Re: Проблема с GarHouse 2.0 -
Lucky49 - 20.12.2011
PHP Code:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(GetPVarInt(playerid, "IsAnimsPreloaded") == 0)
{
ApplyAnimation(playerid, "CRACK", "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0);
SetPVarInt(playerid, "IsAnimsPreloaded", 1);
}
#if SPAWN_IN_HOUSE == true
if(GetPVarInt(playerid, "FirstSpawn") == 0)
{
SetTimerEx("HouseSpawning", HSPAWN_TIMER_RATE, false, "i", playerid); // Increase timer rate if your gamemodes OnPlayerSpawn gets called after the timer has ended
}
#endif
return 1;
В дефайнах SPAWN_IN_HOUSE стоит на true, соответственно по идее работать должно, да вот нет.
Re: Проблема с GarHouse 2.0 -
Stepashka - 20.12.2011
Должно или работает?
Наше правительство тоже должно работать на благо общества, да вот что-то пока только на своё благо у них выходит трудится.
Проведи дебаг да проверь.
Re: Проблема с GarHouse 2.0 -
Lucky49 - 20.12.2011
Должно, но не работает, как и ЕдРо кстати, да)
Извини за тупость и нубство, но мне дебаг только для сейва координат юзать приходилось, соответственно как им воспользоваться для этого я не в курсе.
Re: Проблема с GarHouse 2.0 -
Stepashka - 20.12.2011
pawn Code:
print("Тут текст чтобы было понятно что произошло на сервере, можно вывести переменные");
Re: Проблема с GarHouse 2.0 -
White_116 - 20.12.2011
Quote:
И если возможно, как сделать постоянный спавн в доме?
|
PHP Code:
#if SPAWN_IN_HOUSE == true
//if(GetPVarInt(playerid, "FirstSpawn") == 0)
//{
SetTimerEx("HouseSpawning", HSPAWN_TIMER_RATE, false, "i", playerid); // Increase timer rate if your gamemodes OnPlayerSpawn gets called after the timer has ended
//}
#endif
Re: Проблема с GarHouse 2.0 -
OKStyle - 20.12.2011
Тогда и условие убрать нужно.
Re: Проблема с GarHouse 2.0 -
Lucky49 - 20.12.2011
Stepashka, Просто закопипастить эту строку в паблик?
Чёрт, похоже нет.
Re: Проблема с GarHouse 2.0 -
Stepashka - 20.12.2011
Самой первой строкой в моде, исправятся все проблемы и мод будет работать в 2 раза быстрее.
Re: Проблема с GarHouse 2.0 -
Lucky49 - 20.12.2011
ок, прийдётся оставить эту затею видимо
Мне вот не понять идиоту, что этот принт даст в данном случае, кроме того что закатает в лог текст из скобок. Зачем?
Re: Проблема с GarHouse 2.0 -
White_116 - 20.12.2011
чтобы убедится что код выполняется.
Re: Проблема с GarHouse 2.0 -
Lucky49 - 20.12.2011
Добавил в OnPlayerSpawn принт, в лог вписало, выполняется видимо?