SA-MP Forums Archive
Проблема с GarHouse 2.0 - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Проблема с GarHouse 2.0 (/showthread.php?tid=304889)



Проблема с GarHouse 2.0 - Lucky49 - 20.12.2011

Проблема такая, поставил гархаус на обычный lvdm, дома создаются, сохраняются, входить/выходить, покупать можно.
Но игрок не спавнится в своём доме нивкакую, а на случайных спавнах от гейммода

Насколько я знаю, по задумке автора, спавниться в доме игрок должен только при первом спавне, но даже при нём он спавнится на простых спавнах.

Как это исправить? И если возможно, как сделать постоянный спавн в доме?

Очень надеюсь на вашу помощь, уже вторые сутки пытаюсь найти хорошую рабочую систему, ничего не выходит.


Re: Проблема с GarHouse 2.0 - White_116 - 20.12.2011

может стоит поставить проверку есть ли у игрока дом. если есть то рандомные места спавна не прорабатываем и тебя заспавнит возле дома.
P.S. не видел как работает эта система домов, но стоит попробывать


Re: Проблема с GarHouse 2.0 - Stepashka - 20.12.2011

Не дублируйте свои вопросы в отдельные темы!
А ты пробовал смотреть OnPlayerSpawn?


Re: Проблема с GarHouse 2.0 - Lucky49 - 20.12.2011

PHP Code:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(
GetPVarInt(playerid"IsAnimsPreloaded") == 0)
{
ApplyAnimation(playerid"CRACK""null"0.000000);
SetPVarInt(playerid"IsAnimsPreloaded"1);
}
#if SPAWN_IN_HOUSE == true
if(GetPVarInt(playerid"FirstSpawn") == 0)
{
SetTimerEx("HouseSpawning"HSPAWN_TIMER_RATEfalse"i"playerid); // Increase timer rate if your gamemodes OnPlayerSpawn gets called after the timer has ended
}
#endif
return 1
В дефайнах SPAWN_IN_HOUSE стоит на true, соответственно по идее работать должно, да вот нет.


Re: Проблема с GarHouse 2.0 - Stepashka - 20.12.2011

Должно или работает?
Наше правительство тоже должно работать на благо общества, да вот что-то пока только на своё благо у них выходит трудится.

Проведи дебаг да проверь.


Re: Проблема с GarHouse 2.0 - Lucky49 - 20.12.2011

Должно, но не работает, как и ЕдРо кстати, да)

Извини за тупость и нубство, но мне дебаг только для сейва координат юзать приходилось, соответственно как им воспользоваться для этого я не в курсе.


Re: Проблема с GarHouse 2.0 - Stepashka - 20.12.2011

pawn Code:
print("Тут текст чтобы было понятно что произошло на сервере, можно вывести переменные");



Re: Проблема с GarHouse 2.0 - White_116 - 20.12.2011

Quote:

И если возможно, как сделать постоянный спавн в доме?

PHP Code:
#if SPAWN_IN_HOUSE == true 
//if(GetPVarInt(playerid, "FirstSpawn") == 0) 
//{ 
SetTimerEx("HouseSpawning"HSPAWN_TIMER_RATEfalse"i"playerid); // Increase timer rate if your gamemodes OnPlayerSpawn gets called after the timer has ended 
//} 
#endif 



Re: Проблема с GarHouse 2.0 - OKStyle - 20.12.2011

Тогда и условие убрать нужно.


Re: Проблема с GarHouse 2.0 - Lucky49 - 20.12.2011

Stepashka, Просто закопипастить эту строку в паблик?

Чёрт, похоже нет.


Re: Проблема с GarHouse 2.0 - Stepashka - 20.12.2011

Самой первой строкой в моде, исправятся все проблемы и мод будет работать в 2 раза быстрее.


Re: Проблема с GarHouse 2.0 - Lucky49 - 20.12.2011

ок, прийдётся оставить эту затею видимо
Мне вот не понять идиоту, что этот принт даст в данном случае, кроме того что закатает в лог текст из скобок. Зачем?


Re: Проблема с GarHouse 2.0 - White_116 - 20.12.2011

чтобы убедится что код выполняется.


Re: Проблема с GarHouse 2.0 - Lucky49 - 20.12.2011

Добавил в OnPlayerSpawn принт, в лог вписало, выполняется видимо?