02.12.2011, 17:36
MoveObject(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed, Float:RotX = -1000.0, Float:RotY = -1000.0, Float:RotZ = -1000.0);
Параметры RotX RotY RotZ - углы конечного положения объекта.
Особенность.
Для того чтобы объект двигался вокруг своей оси надо хоть одной из координат добавить минимальное приращение.
MoveObject(objectid, X,Y, Z+0.001, Speed, RotX, RotY, RotZ);
Но после первого вращения объект начинает вести себя как при обычной ф-ии SetObjectRot
Поставил StopObject перед всеми MoveObject. Не помогло.
Поставил StopObject в public OnObjectMoved(objectid). Не помогло.
В чем проблема?
Параметры RotX RotY RotZ - углы конечного положения объекта.
Особенность.
Для того чтобы объект двигался вокруг своей оси надо хоть одной из координат добавить минимальное приращение.
MoveObject(objectid, X,Y, Z+0.001, Speed, RotX, RotY, RotZ);
Но после первого вращения объект начинает вести себя как при обычной ф-ии SetObjectRot
Поставил StopObject перед всеми MoveObject. Не помогло.
Поставил StopObject в public OnObjectMoved(objectid). Не помогло.
В чем проблема?