SA-MP Forums Archive
MoveObject - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: MoveObject (/showthread.php?tid=300967)



MoveObject - DANGER1979 - 02.12.2011

MoveObject(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed, Float:RotX = -1000.0, Float:RotY = -1000.0, Float:RotZ = -1000.0);

Параметры RotX RotY RotZ - углы конечного положения объекта.

Особенность.
Для того чтобы объект двигался вокруг своей оси надо хоть одной из координат добавить минимальное приращение.
MoveObject(objectid, X,Y, Z+0.001, Speed, RotX, RotY, RotZ);

Но после первого вращения объект начинает вести себя как при обычной ф-ии SetObjectRot

Поставил StopObject перед всеми MoveObject. Не помогло.
Поставил StopObject в public OnObjectMoved(objectid). Не помогло.
В чем проблема?


Re: MoveObject - DANGER1979 - 02.12.2011

Разобрался в чем проблема.
Оказывается координаты X, Y, Z не должны быть одинаковы при повторном использовании MoveObject.
Т.е. для открытия шлагбаумма используем Z+0.001
а для закрытия Z+0.002


Re: MoveObject - Stepashka - 02.12.2011

И получим взлетающий шлагбаумм)))


Re: MoveObject - Jon_De - 02.12.2011

закрывать на начальные координаты можно


Re: MoveObject - DANGER1979 - 03.12.2011

Тут не важно начальные они или конечные.
Координаты центра объекта могут быть одинаковы, но обязательно с разницей на минимальное приращение.
Т.к. если координаты абсолютно одинаковы, то движение из точки А в точку А невозможно. Его просто нет.

Также заметил, что если приращение очень мало, то скорость надо увеличивать.
Допустим при приращении 0.01, скорость 0.005.
А при при приращении 0.001, скорость нужно сделать 0.001, чтобы движение объекты было примерно одинаково.

Кстати шлагбаумы у меня не летают и не летали.
Но StopObject в public OnObjectMoved(objectid) должно быть для надёжности.


Re: MoveObject - OKStyle - 05.12.2011

Если ты открываешь на Z+0.001, то закрывай на Z. Иначе шлакбаум будет вверх уезжать, как Стёпа сказал.


Re: MoveObject - Stepashka - 05.12.2011

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
Стёпа



Re: MoveObject - DANGER1979 - 05.12.2011

OKStyle, да я понял, просто за долгое время игры оно наращивается и центр смещает потихоньку. Хоть это сразу и не заметно.