SA-MP 0.3d R2
#1


0.3d

Итак, проект не стоит на месте (как многие могли подумать)
и мы видим весьма интересные изменения в версии 0.3d:
SA-MP 0.3d R2

Клиент:
  • Исправлены проблема "падения" клиента при превышении лимита объектов
Сервер:
  • После того как игрок был выкинут с сервера, сервер не мог правильно освободить слот, и вновь подключенные игроки не могли подключиться в данный слот.
Увеличено максимальное количество игроков до 800, мы не рекомендуем использовать 800 слотов. Если вам это необходимо перекомпилируйте свои скрипты и плагины с новыми инклудами.

Обновление клиента SA-MP 0.3d RC9-3
К сожалению, внесенные ранее изменения с паузой должны быть отменены. На данном этапе, это приводит к слишком большому количеству проблем и ошибок. Надеюсь этот функционал будет проверен и добавлен в будущих версиях SA-MP. Так же отменены изменения, внесенные в TogglePlayerControllable.
  • Добавлен параметр "directmode" в sa-mp.cfg для игроков, имеющих проблемы с отрисовкой чата.
  • Исправлена проблема, когда игроки не возвращались в выбор скина при рестарте игрового режима.
  • Исправлена проблема падения клиента, связанная с DestroyObject
  • Исправлена проблема падения клиента, связанная с отсоединением прицепа.
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC9-2
  • Исправлена проблема с транспортом который мгновенно останавливался при паузе.
  • В некоторых ситуациях аудио потоки могли обрываться.
  • Исправлена проблема с отображением диалогов совместно с Alt+Tab и паузы.
  • Исправлена оставшаяся проблема со спавном мотоциклов и велосипедов над землей.
  • Добавлены cPos/sPos в команду /dl.
  • Исправлена проблема с текстурой снега добавленной в RC9
SA-MP 0.3d RC9
  • Добавлено событие OnPlayerClickMap
  • Отключены функции AllowAdminTeleport and AllowPlayerTeleport.
  • Вы можете использовать ~k~константа клавиши для использования в сообщениях и 3D текстах.
  • Исправлена проблема с LOS в 3D текста игрока.
  • Исправлено падение клиента при посадке на несуществующее место в машине.
  • Исправлена проблема с мотоциклами/велосипедами появляющимися над землей.
  • Исправлена проблема с сервером, на Windows, когда в консоль вводится пустая команда.
pawn Код:
forward OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);
OnPlayerClickMap вызывается когда игрок нажимает правой кнопкой на карту в меню игры. Всегда возвращается позиция X, Y позиция, на которой произошло нажатие и ориентировочную позицию землю. Пожалуйста, обратите внимание: так как игра не знает точное положение земли на карте, значение Z возвращается приблизительное. Возможно вам придется использовать плагин MapAndreas, чтобы получить более точное значение Z координаты.

SA-MP 0.3d RC8
  • Опция "multicore" включена по умолчанию
  • Удалены неиспользуемые текстуры из samp.img.
  • Исправлена проблема с вылетом игры при превышении лимита объектов.
  • Исправлена проблема с TogglePlayerControllable когда игрок находился в меню.
  • Исправлена проблема с рассинхронизацией светофоров.
  • Обновлен экран со списком команды.
  • Обновлен NSIS инсталятор (решена проблема с UAC в Windows 7)
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC7
  • Исправлена проблема с отрисовкой чата на ноутбуках с видекартой от VIA/S3
  • Добавлены функции IsObjectMoving/IsPlayerObjectMoving
  • Исправлена проблема с SetVehicleParamsEx при использовании в OnVehicleSpawn
  • Исправлено исчезновение пикапов в интерьерах.
  • Добавлена функция GetPlayerTargetPlayer() возвращает Id игрока на которого нацеливается другой игрок (зеленое состояние над головой)
  • Исправлена проблема с паузой в режиме debug/test
  • Теперь вы можете использовать режим "Test" в Jernej's map editor внутри интерьеров (объект интерьера должен быть выбран)
  • Добавлены последние обекты от cessil:
    - Заменены сетки для торгового центра Вероны. Пример смотрите в фильтрскрипте ls_mall.pwn.
    - Воздушный шар в нескольких цветах.
    - Каска пожарных.
pawn Код:
native GetPlayerTargetPlayer(playerid);
Функция GetPlayerTargetPlayer() вернет INVALID_PLAYER_ID если при прицеливании вы ни в кого не целитесь.

Обновление клиента SA-MP 0.3d RC6-2
  • Значительные исправление проблем в веденной системе паузы в меню введенной в 0.3d RC6.
  • Больше настроек для сирены потому что многие пользователи жаловались что её по-прежнему тяжело включать.
SA-MP 0.3d RC6
  • Добавлены KEY_YES (Y), KEY_NO (N), KEY_CTRL_BACK (H) клавиши для GetPlayerKeys().
  • Увеличено MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS до 10.
  • TextDrawSetString() может быть использована для изменения созданных спрайтов.
  • Исправлена проблема, когда прикрепенные объекты продолжали движение после использования StopObject.
  • Исправлена проблема: некоторые игроки получали опыт при вкючении автомобильной сирены.
  • Не включается пауза, когда вы входите в меню.
  • Игра не возвращается в меню, когда вы возвращаетесь из Alt-Tab.
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC5-3
  • - (В стадии тестирования) Теперь Вы можете использовать TextDraw системы SA-MP с специальным идентификатором шрифтов и рисовать на экране спрайты из одиночных миссий.
pawn Код:
if(strcmp(cmd, "/tdsprite",true) == 0) {
    new Text:txtSprite1;
    txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 220.0, "samaps:map"); // Text is txdfile:texture
    TextDrawFont(txtSprite1, 4); // Font ID 4 is the sprite draw font
    TextDrawColor(txtSprite1,0xFFFFFFFF);
    TextDrawTextSize(txtSprite1,200.0,200.0); // Text size is the Width:Height
    TextDrawShowForPlayer(playerid,txtSprite1);
    return 1;
}
При установке шрифта в 4 (см. пример выше, строка 4) и текстe txdfile:texture можно нарисовать на экране спрайт. Возможные значения для txdfile:
- HUD: Текстуры из hud.txd игры
- Samaps: элементы карты San Andreas доступные SA-MP в samaps.txd файл в папке SAMP.
- Любой TXD файл и текстуры найденная в models\txd папке в каталог GTA San Andreas.

Пример того, что можно сделать:


Обновление клиента SA-MP 0.3d RC5-2
  • Физика поведения игрока сделанная для объектов теперь работает и на прикрепленных к транспортным средствам объектам.
  • В клиенте изменена логика движения объекта:
    Поведение функции MoveObject было некорректным, так как позиция объекта могла быть рассинхронизирована, но только тогда, когда игрок AFK (т.е. если во время движения игрок жал esc, то при выходе из него - объект продолжал двигаться, тогда как у других игроков он уже закончил движение). Если вы хотите использовать функцию MoveObject на уже движущемся объекте, и хотите, чтобы движение началось сразу же (с текущей позиции), то сначала вы должны использовать функцию StopObject. Если вы этого не сделаете, то последнее из движений объекта немедленно остановится, и объект начнёт движение из конечного положения, в котором должен был оказаться объект по завершению последней функции движения.
SA-MP 0.3d RC5
  • Добавлено событие OnPlayerGiveDamage. Это событие обратное OnPlayerTakeDamage. Оно срабатывает для игрока который наносит урон другим игрокам.
  • Улучшения для ускорения обработки стрельбы.
  • Исправлена ошибка с SetPlayerTeam(), иногда функция рассинхронизировалась позволяя наносить вред игрокам из cвоей команды.
  • Игроки нашли способ вырезать цветовые коды из чата. Эта проблема была решена в 0.3d.
  • Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.
pawn Код:
forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid);
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC4-2
  • У некоторых пользователей происходила фатальная ошибка при запуске, связанная с Securom.
Обновление SA-MP 0.3d RC4
  • Снято ограничение на количество слотов на сервере (теперь их 500).
  • MoveObject не будет вмешиваться в поворот, если параметры вращения не заданы. Также он не влияет на SetObjectRot().
  • Исправлены проблема с прозрачным забором Area 51.
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC3-3
  • Обновление должно устранить проблемы с увеличением скорости игры замеченное некоторыми людьми.
  • Добавлен опциональный параметр "multicore" в са-mp.cfg. Если вы установите multicore = 1 в са-mp.cfg, GTA:SA будет использовать многоядерные процессоры при запуске SA-MP. В конце концов эта опция будет включена по умолчанию, как только она будет испытана.
  • Добавлены все последние модели и отредактированны от cessil в samp.ide/samp.img.
  • Удалена модель BigCesar из samp.ide, потому что приводила к зависаниям.
Важно: Для серверов, которые используют SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE. Это специальное событие больше не будет отображать мобильный телефон в руке игрока. Это было сделано, чтобы другие объекты могли быть использованы вместо мобильного телефона, такие как пользовательские телефоны добавленные в 0.3c. Для воспроизведения старого телефона используйте скрипт ниже:

pawn Код:
if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) {
    SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = attachment slot, 330 = cellphone model, 6 = right hand
    return 1;
}
   
if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) {
    SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);
    RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
    return 1;
}
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC3-2
  • Исправлена проблема когда звуковой поток не останавливался при запуске нового.
  • Если MoveObject() использовать на движущийся объект, предыдущее движение не будет завершено (объект начнет двигаться от существующей позиции, а не с конечной позиции текущего движения).
    Хотя правильное поведение MoveObject() и должно закончить предыдущего движения, прежде чем начать новое, это не соответствует поведению в предыдущих SA-MP версиях и новые поведение (введенное в 0.3d RC3) нарушит существующие сценарии.
  • Исправлена проблема при "падении" игры при удалении объекта на котором вы движетесь.
  • Исправлена проблема со скольжением игроков на вращающемся объекте.
  • Исправлены проблемы с оружием, связанных с движком GTA и введенных в 0.3d RC3 настроек.
SA-MP 0.3d RC3
  • Небольшие хитрости для GTA:SA должны привести к увеличению FPS, плавной игре и меньшей нагрузке на процессор для многих игроков.
  • Добавлены новые параметры в MoveObject() позволяющие вращать объект (необязательные параметры).
  • Добавлена команда AttachObjectToObject() позволяющая присоединять обекты к объектам, это позволяет им двигаться и вращаться одновременно.
  • Добавлены скрипты примеры: cargo ship, pirate ship, ferris wheel, для вращения объектов и AttachObjectToObject.
  • Исправлено переполнение буфера в конфиге сервера описанный здесь: http://www.exploit-db.com/exploits/17893
Как всегда, мы рекомендуем владельцам серверов никогда не использовать файлы конфигурации и сценариев из ненадежных источников. Всегда редактировать свои собственные файлы конфигурации и компилировать любые скрипты которые ваш сервер использует.

Важно: изменения в MoveObject не потребует от вас изменять свои сценарий, однако, все скрипты которые используют MoveObject должны быть перекомпилированы для SA-MP 0.3d.

SA-MP 0.3d RC2
  • Добавлен колбэк OnPlayerTakeDamage()
  • Фикс бага с эвакуатором, от которого отцеплялся транспорт возле других игроков
  • Добавлен DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog()
  • Фикс бага с аудио потоком, который продолжал играть после выхода с сервера
  • Фикс багов с проигрыванием некоторых звуков с ИД выше 2000 в функции PlayerPlaySound()
  • Добавлена встроенная команда /audiomsg для отключения показа URL потоков в чате
  • Теперь 0.3d RC2 серверы видны в общих списках серверов
Кое-какие изменения в моделях объектов:
  • Были заменены модели тюремных дверей в полицейском участке SFPD.
  • Новый объект - значок TAXI, который можно прикрепить к любому транспорту.
pawn Код:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
Колбэк OnPlayerTakeDamage() вызывается, когда игроку нанесли урон и он потерял какое-то кол-во здоровья.
  • playerid - это ИД раненного игрока.
  • issuerid - ИД игрока, который ранил игрока или INVALID_PLAYER_ID, если игрок навернулся сам
  • Float:amount - кол-во здоровья, которое потерял раненный игрок.
  • weaponid - ИД оружия, с которого был ранен игрок.
Файлы для скачивания
SA-MP 0.3d RC1
  • Поддержка потокового Интернет радио
  • Возможность юзать все звуки миссий из одиночной игры (ID > 2000) в функции PlayerPlaySound
  • С помощью RemoveBuildingForPlayer можно удалять объекты и здания с общей карты
  • Фикс бага прыгающего радара во время входа в транспорт
  • Фикс багов синхры транспорта, где транспорт мог двигаться боком и появлялся в неожиданных местах
  • Фикс багов в синхре мотоциклов
  • Фикс бага с прикреплением при езде на крыше поездов
  • MAX_OBJECTS = 1000
  • MAX_PICKUPS = 4096
  • FPS клиента теперь = 50
  • Фикс бага анимации при выходе из транспорта
  • Фикс крэша игры при ходьбе по эскалатору
  • Сервер теперь показывает внутренний FPS в сетевой статистике
  • Фикс бага, где спавн мог быть прямо на крыше транспорта, в котором игрок умер
  • Удалена анимация PED FACTALK из списка, который юзает функция GetPlayerAnimationIndex
  • Фикс COL файла элеватора (лифта), который позволяет выпрыгнуть из него, когда он двигается вниз
pawn Код:
native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0);
native StopAudioStreamForPlayer(playerid);
PlayAudioStreamForPlayer используется для проигрывания потокового Интернет радио для выбранного игрока. Поддерживаются ogg/vorbis и MP3 потоки. Звук может быть привязан к самому игроку. Или к определенной позиции на карте и он будет слышен только на определенной дистанции, если указать параметр 'usepos' = 1.

Уровень громкости для аудио потоков регулируется самим игроком в настройках уровня звука для радио.

Если игроку нужно юзать прокси для доступа к какому-то потоку, то SA-MP будет юзать прокси, который указан в Windows настройках доступа в Интернет. Такое поведение можно отключить в настройках сервера, выставив audioproxyoff=1.

pawn Код:
native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius);
RemoveBuildingForPlayer может удалять объекты и здания с общей карты для указанного игрока. Нужно всего лишь указать модель объекта, приблизительную позицию и радиус, в котором будут удалены объекты указанной модели.

Пример:
pawn Код:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    // удалим с общей карты все автоматы с едой и напитками
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1302, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1209, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 955, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1755, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1776, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
}
pawn Код:
native PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z);
Теперь эта функция может проигрывать почти что все звуки, указанные в файле \data\AudioEvents.txt в папке игры.

На заметку:
  • Пока что серверы версии 0.3d не будут появляться в списках серверов.
  • Этот релиз исключительно для скриптеров.
  • Другие новые возможности будут добавлены в последующих RC релизах.
Файлы для скачивания

Последние:

Предыдущие:
Reply
#2

Добавили бы AttatchPlayerObjectToVehicle. Ещё хорошо что звуки добавили, я уже собирался плагин юзать.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by HappyScripter
Посмотреть сообщение
[*]Фикс COL файла элеватора, который позволяет теперь выпрыгнуть из него, когда он двигается вниз
Наоборот - не позволяет. И не элеватора, а лифта.
Reply
#4

Quote:

Возможность юзать все звуки миссий из одиночной игры (ID > 2000) в функции PlayerPlaySound

я пересмотрел часть звуков, почти все звуки - молчанка. Ну или какие-нибудь свистелки и перделки.
Есть какая нибудь музыка, "полезные" звуки?
Reply
#5

Quote:

- Fixed the collision on the elevator model which would allow you to jump out while it was moving down

официальные слова

Quote:
Originally Posted by EvgeN 1137
Посмотреть сообщение
я пересмотрел часть звуков, почти все звуки - молчанка. Ну или какие-нибудь свистелки и перделки.
Есть какая нибудь музыка, "полезные" звуки?
По-моему звук пердежа самый полезный.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by HappyScripter
Посмотреть сообщение
официальные слова


По-моему звук пердежа самый полезный.
вот-вот, лучше бы возможность саунд треков сделали, звуки воды, птиц и.т.д.
а не перделки из миссий
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by HappyScripter
Посмотреть сообщение
официальные слова
Quote:

- Fixed the collision on the elevator model which would allow you to jump out while it was moving down

исправлена проблема которая позволяла вам выпрыгивать когда лифт едет вниз.

И хватит препираться!


Quote:
Originally Posted by EvgeN 1137
Посмотреть сообщение
вот-вот, лучше бы возможность саунд треков сделали, звуки воды, птиц и.т.д.
а не перделки из миссий
так-то там даже радиостанции есть
Reply
#8

ну как бы радиостанции радиостанциями. Но как потоковое аудио можно и .mp3 фигачить
Reply
#9

Можно где-нибудь поставить приемник и привязать к нему радио. Я не в курсе, какие еще полезные звуки есть? В любом случае можно сделать механизм прикрепления звуков к объектам, тачкам или игрокам.
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
исправлена проблема которая позволяла вам выпрыгивать когда лифт едет вниз.

И хватит препираться!


так-то там даже радиостанции есть
давайте хоть идами покидаемся. А то вручную перебирать овер 2000 не круто
самый кульный звук который я нашёл: 31400
Reply
#11

Один фиг воспроизводить тока 1 поток можно, особо не разгуляешься
Reply
#12

ну теперь точный пипец. синхре пипец...
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by Romanius
View Post
ну теперь точный пипец. синхре пипец...
Не понял. Почему?
Reply
#14

Кризис среднего возраста.
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by HappyScripter
View Post
Не понял. Почему?
на слабых соединениях (как у меня) канал будет забиваца потоком аудио -_-
Reply
#16

Порадовали обновлениями!
Reply
#17

Quote:
Originally Posted by HappyScripter
View Post
Можно где-нибудь поставить приемник и привязать к нему радио. Я не в курсе, какие еще полезные звуки есть? В любом случае можно сделать механизм прикрепления звуков к объектам, тачкам или игрокам.
я сейчас ковыряю в php возможность возвращать в выводе поток со звуком.
Идея у мну следующая, храним на сервере разные звуки, вплоть до собственной озвучки, скармливаем функции адрес на наш веб сервер с определенными гет параметрами и в зависимости от них php возвращает звуковой поток с нужным звуком.
В итоге должно получиться неограниченное количество звуков в игре.

Но пока не обольщаемся, есть нюанс что пока звук воспроизводиться веб сервер посчитает что php завис и отрубит его, так что пока это только идея.

Quote:
Originally Posted by Romanius
View Post
на слабых соединениях (как у меня) канал будет забиваца потоком аудио -_-
и пофиг что они разные методы используют
Reply
#18

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
я сейчас ковыряю в php возможность возвращать в выводе поток со звуком.
Идея у мну следующая, храним на сервере разные звуки, вплоть до собственной озвучки, скармливаем функции адрес на наш веб сервер с определенными гет параметрами и в зависимости от них php возвращает звуковой поток с нужным звуком.
В итоге должно получиться неограниченное количество звуков в игре.

Но пока не обольщаемся, есть нюанс что пока звук воспроизводиться веб сервер посчитает что php завис и отрубит его, так что пока это только идея.
header("Content-Type: audio/mp3");
дальше вывод данных мп3 файла

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
и пофиг что они разные методы используют
А канал-то один, ок?
Reply
#19

Quote:
Originally Posted by Romanius
View Post
на слабых соединениях (как у меня) канал будет забиваца потоком аудио -_-
Выставьте уровень звука радио на 0, тогда Вам не будут отправляться эти данные потока. Костыль.
Reply
#20

Quote:
Originally Posted by EvgeN 1137
Посмотреть сообщение
я пересмотрел часть звуков, почти все звуки - молчанка. Ну или какие-нибудь свистелки и перделки.
Есть какая нибудь музыка, "полезные" звуки?
Нахрена нужны звуки, если добавили эту функцию

PlayAudioStreamForPlayer

Но все таки, мне бы ГостМод ^^
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)