SA-MP Forums Archive
SA-MP 0.3d R2 - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: SA-MP 0.3d R2 (/showthread.php?tid=283044)

Pages: 1 2 3


SA-MP 0.3d R2 - HappyScripter - 13.09.2011


0.3d

Итак, проект не стоит на месте (как многие могли подумать)
и мы видим весьма интересные изменения в версии 0.3d:
SA-MP 0.3d R2

Клиент: Сервер: Увеличено максимальное количество игроков до 800, мы не рекомендуем использовать 800 слотов. Если вам это необходимо перекомпилируйте свои скрипты и плагины с новыми инклудами.

Обновление клиента SA-MP 0.3d RC9-3
К сожалению, внесенные ранее изменения с паузой должны быть отменены. На данном этапе, это приводит к слишком большому количеству проблем и ошибок. Надеюсь этот функционал будет проверен и добавлен в будущих версиях SA-MP. Так же отменены изменения, внесенные в TogglePlayerControllable.
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC9-2
SA-MP 0.3d RC9
pawn Код:
forward OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);
OnPlayerClickMap вызывается когда игрок нажимает правой кнопкой на карту в меню игры. Всегда возвращается позиция X, Y позиция, на которой произошло нажатие и ориентировочную позицию землю. Пожалуйста, обратите внимание: так как игра не знает точное положение земли на карте, значение Z возвращается приблизительное. Возможно вам придется использовать плагин MapAndreas, чтобы получить более точное значение Z координаты.

SA-MP 0.3d RC8
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC7
pawn Код:
native GetPlayerTargetPlayer(playerid);
Функция GetPlayerTargetPlayer() вернет INVALID_PLAYER_ID если при прицеливании вы ни в кого не целитесь.

Обновление клиента SA-MP 0.3d RC6-2
SA-MP 0.3d RC6
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC5-3
pawn Код:
if(strcmp(cmd, "/tdsprite",true) == 0) {
    new Text:txtSprite1;
    txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 220.0, "samaps:map"); // Text is txdfile:texture
    TextDrawFont(txtSprite1, 4); // Font ID 4 is the sprite draw font
    TextDrawColor(txtSprite1,0xFFFFFFFF);
    TextDrawTextSize(txtSprite1,200.0,200.0); // Text size is the Width:Height
    TextDrawShowForPlayer(playerid,txtSprite1);
    return 1;
}
При установке шрифта в 4 (см. пример выше, строка 4) и текстe txdfile:texture можно нарисовать на экране спрайт. Возможные значения для txdfile:
- HUD: Текстуры из hud.txd игры
- Samaps: элементы карты San Andreas доступные SA-MP в samaps.txd файл в папке SAMP.
- Любой TXD файл и текстуры найденная в models\txd папке в каталог GTA San Andreas.

Пример того, что можно сделать:


Обновление клиента SA-MP 0.3d RC5-2
SA-MP 0.3d RC5
pawn Код:
forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid);
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC4-2
Обновление SA-MP 0.3d RC4
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC3-3
Важно: Для серверов, которые используют SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE. Это специальное событие больше не будет отображать мобильный телефон в руке игрока. Это было сделано, чтобы другие объекты могли быть использованы вместо мобильного телефона, такие как пользовательские телефоны добавленные в 0.3c. Для воспроизведения старого телефона используйте скрипт ниже:

pawn Код:
if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) {
    SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = attachment slot, 330 = cellphone model, 6 = right hand
    return 1;
}
   
if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) {
    SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);
    RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
    return 1;
}
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC3-2
SA-MP 0.3d RC3
Как всегда, мы рекомендуем владельцам серверов никогда не использовать файлы конфигурации и сценариев из ненадежных источников. Всегда редактировать свои собственные файлы конфигурации и компилировать любые скрипты которые ваш сервер использует.

Важно: изменения в MoveObject не потребует от вас изменять свои сценарий, однако, все скрипты которые используют MoveObject должны быть перекомпилированы для SA-MP 0.3d.

SA-MP 0.3d RC2
Кое-какие изменения в моделях объектов:
pawn Код:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
Колбэк OnPlayerTakeDamage() вызывается, когда игроку нанесли урон и он потерял какое-то кол-во здоровья. Файлы для скачивания
SA-MP 0.3d RC1
pawn Код:
native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0);
native StopAudioStreamForPlayer(playerid);
PlayAudioStreamForPlayer используется для проигрывания потокового Интернет радио для выбранного игрока. Поддерживаются ogg/vorbis и MP3 потоки. Звук может быть привязан к самому игроку. Или к определенной позиции на карте и он будет слышен только на определенной дистанции, если указать параметр 'usepos' = 1.

Уровень громкости для аудио потоков регулируется самим игроком в настройках уровня звука для радио.

Если игроку нужно юзать прокси для доступа к какому-то потоку, то SA-MP будет юзать прокси, который указан в Windows настройках доступа в Интернет. Такое поведение можно отключить в настройках сервера, выставив audioproxyoff=1.

pawn Код:
native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius);
RemoveBuildingForPlayer может удалять объекты и здания с общей карты для указанного игрока. Нужно всего лишь указать модель объекта, приблизительную позицию и радиус, в котором будут удалены объекты указанной модели.

Пример:
pawn Код:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    // удалим с общей карты все автоматы с едой и напитками
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1302, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1209, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 955, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1755, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1776, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
}
pawn Код:
native PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z);
Теперь эта функция может проигрывать почти что все звуки, указанные в файле \data\AudioEvents.txt в папке игры.

На заметку: Файлы для скачивания

Последние:

Предыдущие:



Re: SA-MP 0.3d - White_116 - 13.09.2011

Добавили бы AttatchPlayerObjectToVehicle. Ещё хорошо что звуки добавили, я уже собирался плагин юзать.


Re: SA-MP 0.3d - OKStyle - 13.09.2011

Quote:
Originally Posted by HappyScripter
Посмотреть сообщение
[*]Фикс COL файла элеватора, который позволяет теперь выпрыгнуть из него, когда он двигается вниз
Наоборот - не позволяет. И не элеватора, а лифта.


Re: SA-MP 0.3d - EvgeN 1137 - 13.09.2011

Quote:

Возможность юзать все звуки миссий из одиночной игры (ID > 2000) в функции PlayerPlaySound

я пересмотрел часть звуков, почти все звуки - молчанка. Ну или какие-нибудь свистелки и перделки.
Есть какая нибудь музыка, "полезные" звуки?


Re: SA-MP 0.3d - HappyScripter - 13.09.2011

Quote:

- Fixed the collision on the elevator model which would allow you to jump out while it was moving down

официальные слова

Quote:
Originally Posted by EvgeN 1137
Посмотреть сообщение
я пересмотрел часть звуков, почти все звуки - молчанка. Ну или какие-нибудь свистелки и перделки.
Есть какая нибудь музыка, "полезные" звуки?
По-моему звук пердежа самый полезный.


Re: SA-MP 0.3d - EvgeN 1137 - 13.09.2011

Quote:
Originally Posted by HappyScripter
Посмотреть сообщение
официальные слова


По-моему звук пердежа самый полезный.
вот-вот, лучше бы возможность саунд треков сделали, звуки воды, птиц и.т.д.
а не перделки из миссий


Re: SA-MP 0.3d - Stepashka - 13.09.2011

Quote:
Originally Posted by HappyScripter
Посмотреть сообщение
официальные слова
Quote:

- Fixed the collision on the elevator model which would allow you to jump out while it was moving down

исправлена проблема которая позволяла вам выпрыгивать когда лифт едет вниз.

И хватит препираться!


Quote:
Originally Posted by EvgeN 1137
Посмотреть сообщение
вот-вот, лучше бы возможность саунд треков сделали, звуки воды, птиц и.т.д.
а не перделки из миссий
так-то там даже радиостанции есть


Re: SA-MP 0.3d RC1 - azen - 13.09.2011

ну как бы радиостанции радиостанциями. Но как потоковое аудио можно и .mp3 фигачить


Re: SA-MP 0.3d RC1 - HappyScripter - 13.09.2011

Можно где-нибудь поставить приемник и привязать к нему радио. Я не в курсе, какие еще полезные звуки есть? В любом случае можно сделать механизм прикрепления звуков к объектам, тачкам или игрокам.


Re: SA-MP 0.3d - EvgeN 1137 - 13.09.2011

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
исправлена проблема которая позволяла вам выпрыгивать когда лифт едет вниз.

И хватит препираться!


так-то там даже радиостанции есть
давайте хоть идами покидаемся. А то вручную перебирать овер 2000 не круто
самый кульный звук который я нашёл: 31400


Re: SA-MP 0.3d RC1 - Jon_De - 13.09.2011

Один фиг воспроизводить тока 1 поток можно, особо не разгуляешься


Re: SA-MP 0.3d RC1 - Romanius - 13.09.2011

ну теперь точный пипец. синхре пипец...


Re: SA-MP 0.3d RC1 - HappyScripter - 13.09.2011

Quote:
Originally Posted by Romanius
View Post
ну теперь точный пипец. синхре пипец...
Не понял. Почему?


Re: SA-MP 0.3d RC1 - OKStyle - 13.09.2011

Кризис среднего возраста.


Re: SA-MP 0.3d RC1 - Romanius - 13.09.2011

Quote:
Originally Posted by HappyScripter
View Post
Не понял. Почему?
на слабых соединениях (как у меня) канал будет забиваца потоком аудио -_-


Re: SA-MP 0.3d RC1 - Mass_Deboose - 13.09.2011

Порадовали обновлениями!


Re: SA-MP 0.3d RC1 - Stepashka - 13.09.2011

Quote:
Originally Posted by HappyScripter
View Post
Можно где-нибудь поставить приемник и привязать к нему радио. Я не в курсе, какие еще полезные звуки есть? В любом случае можно сделать механизм прикрепления звуков к объектам, тачкам или игрокам.
я сейчас ковыряю в php возможность возвращать в выводе поток со звуком.
Идея у мну следующая, храним на сервере разные звуки, вплоть до собственной озвучки, скармливаем функции адрес на наш веб сервер с определенными гет параметрами и в зависимости от них php возвращает звуковой поток с нужным звуком.
В итоге должно получиться неограниченное количество звуков в игре.

Но пока не обольщаемся, есть нюанс что пока звук воспроизводиться веб сервер посчитает что php завис и отрубит его, так что пока это только идея.

Quote:
Originally Posted by Romanius
View Post
на слабых соединениях (как у меня) канал будет забиваца потоком аудио -_-
и пофиг что они разные методы используют


Re: SA-MP 0.3d RC1 - Romanius - 13.09.2011

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
я сейчас ковыряю в php возможность возвращать в выводе поток со звуком.
Идея у мну следующая, храним на сервере разные звуки, вплоть до собственной озвучки, скармливаем функции адрес на наш веб сервер с определенными гет параметрами и в зависимости от них php возвращает звуковой поток с нужным звуком.
В итоге должно получиться неограниченное количество звуков в игре.

Но пока не обольщаемся, есть нюанс что пока звук воспроизводиться веб сервер посчитает что php завис и отрубит его, так что пока это только идея.
header("Content-Type: audio/mp3");
дальше вывод данных мп3 файла

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
и пофиг что они разные методы используют
А канал-то один, ок?


Re: SA-MP 0.3d RC1 - HappyScripter - 13.09.2011

Quote:
Originally Posted by Romanius
View Post
на слабых соединениях (как у меня) канал будет забиваца потоком аудио -_-
Выставьте уровень звука радио на 0, тогда Вам не будут отправляться эти данные потока. Костыль.


Re: SA-MP 0.3d - Misha_Konsta - 13.09.2011

Quote:
Originally Posted by EvgeN 1137
Посмотреть сообщение
я пересмотрел часть звуков, почти все звуки - молчанка. Ну или какие-нибудь свистелки и перделки.
Есть какая нибудь музыка, "полезные" звуки?
Нахрена нужны звуки, если добавили эту функцию

PlayAudioStreamForPlayer

Но все таки, мне бы ГостМод ^^