13.09.2011, 14:21
(
Последний раз редактировалось Stepashka; 09.12.2011 в 13:00.
)
0.3d
Итак, проект не стоит на месте (как многие могли подумать)
и мы видим весьма интересные изменения в версии 0.3d:
Клиент:
- Исправлены проблема "падения" клиента при превышении лимита объектов
- После того как игрок был выкинут с сервера, сервер не мог правильно освободить слот, и вновь подключенные игроки не могли подключиться в данный слот.
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC9-3
К сожалению, внесенные ранее изменения с паузой должны быть отменены. На данном этапе, это приводит к слишком большому количеству проблем и ошибок. Надеюсь этот функционал будет проверен и добавлен в будущих версиях SA-MP. Так же отменены изменения, внесенные в TogglePlayerControllable.
- Добавлен параметр "directmode" в sa-mp.cfg для игроков, имеющих проблемы с отрисовкой чата.
- Исправлена проблема, когда игроки не возвращались в выбор скина при рестарте игрового режима.
- Исправлена проблема падения клиента, связанная с DestroyObject
- Исправлена проблема падения клиента, связанная с отсоединением прицепа.
- Исправлена проблема с транспортом который мгновенно останавливался при паузе.
- В некоторых ситуациях аудио потоки могли обрываться.
- Исправлена проблема с отображением диалогов совместно с Alt+Tab и паузы.
- Исправлена оставшаяся проблема со спавном мотоциклов и велосипедов над землей.
- Добавлены cPos/sPos в команду /dl.
- Исправлена проблема с текстурой снега добавленной в RC9
- Добавлено событие OnPlayerClickMap
- Отключены функции AllowAdminTeleport and AllowPlayerTeleport.
- Вы можете использовать ~k~константа клавиши для использования в сообщениях и 3D текстах.
- Исправлена проблема с LOS в 3D текста игрока.
- Исправлено падение клиента при посадке на несуществующее место в машине.
- Исправлена проблема с мотоциклами/велосипедами появляющимися над землей.
- Исправлена проблема с сервером, на Windows, когда в консоль вводится пустая команда.
pawn Код:
forward OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);
SA-MP 0.3d RC8
- Опция "multicore" включена по умолчанию
- Удалены неиспользуемые текстуры из samp.img.
- Исправлена проблема с вылетом игры при превышении лимита объектов.
- Исправлена проблема с TogglePlayerControllable когда игрок находился в меню.
- Исправлена проблема с рассинхронизацией светофоров.
- Обновлен экран со списком команды.
- Обновлен NSIS инсталятор (решена проблема с UAC в Windows 7)
- Исправлена проблема с отрисовкой чата на ноутбуках с видекартой от VIA/S3
- Добавлены функции IsObjectMoving/IsPlayerObjectMoving
- Исправлена проблема с SetVehicleParamsEx при использовании в OnVehicleSpawn
- Исправлено исчезновение пикапов в интерьерах.
- Добавлена функция GetPlayerTargetPlayer() возвращает Id игрока на которого нацеливается другой игрок (зеленое состояние над головой)
- Исправлена проблема с паузой в режиме debug/test
- Теперь вы можете использовать режим "Test" в Jernej's map editor внутри интерьеров (объект интерьера должен быть выбран)
- Добавлены последние обекты от cessil:
- Заменены сетки для торгового центра Вероны. Пример смотрите в фильтрскрипте ls_mall.pwn.
- Воздушный шар в нескольких цветах.
- Каска пожарных.
pawn Код:
native GetPlayerTargetPlayer(playerid);
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC6-2
- Значительные исправление проблем в веденной системе паузы в меню введенной в 0.3d RC6.
- Больше настроек для сирены потому что многие пользователи жаловались что её по-прежнему тяжело включать.
- Добавлены KEY_YES (Y), KEY_NO (N), KEY_CTRL_BACK (H) клавиши для GetPlayerKeys().
- Увеличено MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS до 10.
- TextDrawSetString() может быть использована для изменения созданных спрайтов.
- Исправлена проблема, когда прикрепенные объекты продолжали движение после использования StopObject.
- Исправлена проблема: некоторые игроки получали опыт при вкючении автомобильной сирены.
- Не включается пауза, когда вы входите в меню.
- Игра не возвращается в меню, когда вы возвращаетесь из Alt-Tab.
- - (В стадии тестирования) Теперь Вы можете использовать TextDraw системы SA-MP с специальным идентификатором шрифтов и рисовать на экране спрайты из одиночных миссий.
pawn Код:
if(strcmp(cmd, "/tdsprite",true) == 0) {
new Text:txtSprite1;
txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 220.0, "samaps:map"); // Text is txdfile:texture
TextDrawFont(txtSprite1, 4); // Font ID 4 is the sprite draw font
TextDrawColor(txtSprite1,0xFFFFFFFF);
TextDrawTextSize(txtSprite1,200.0,200.0); // Text size is the Width:Height
TextDrawShowForPlayer(playerid,txtSprite1);
return 1;
}
- HUD: Текстуры из hud.txd игры
- Samaps: элементы карты San Andreas доступные SA-MP в samaps.txd файл в папке SAMP.
- Любой TXD файл и текстуры найденная в models\txd папке в каталог GTA San Andreas.
Пример того, что можно сделать:
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC5-2
- Физика поведения игрока сделанная для объектов теперь работает и на прикрепленных к транспортным средствам объектам.
- В клиенте изменена логика движения объекта:
Поведение функции MoveObject было некорректным, так как позиция объекта могла быть рассинхронизирована, но только тогда, когда игрок AFK (т.е. если во время движения игрок жал esc, то при выходе из него - объект продолжал двигаться, тогда как у других игроков он уже закончил движение). Если вы хотите использовать функцию MoveObject на уже движущемся объекте, и хотите, чтобы движение началось сразу же (с текущей позиции), то сначала вы должны использовать функцию StopObject. Если вы этого не сделаете, то последнее из движений объекта немедленно остановится, и объект начнёт движение из конечного положения, в котором должен был оказаться объект по завершению последней функции движения.
- Добавлено событие OnPlayerGiveDamage. Это событие обратное OnPlayerTakeDamage. Оно срабатывает для игрока который наносит урон другим игрокам.
- Улучшения для ускорения обработки стрельбы.
- Исправлена ошибка с SetPlayerTeam(), иногда функция рассинхронизировалась позволяя наносить вред игрокам из cвоей команды.
- Игроки нашли способ вырезать цветовые коды из чата. Эта проблема была решена в 0.3d.
- Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.
pawn Код:
forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid);
- У некоторых пользователей происходила фатальная ошибка при запуске, связанная с Securom.
- Снято ограничение на количество слотов на сервере (теперь их 500).
- MoveObject не будет вмешиваться в поворот, если параметры вращения не заданы. Также он не влияет на SetObjectRot().
- Исправлены проблема с прозрачным забором Area 51.
- Обновление должно устранить проблемы с увеличением скорости игры замеченное некоторыми людьми.
- Добавлен опциональный параметр "multicore" в са-mp.cfg. Если вы установите multicore = 1 в са-mp.cfg, GTA:SA будет использовать многоядерные процессоры при запуске SA-MP. В конце концов эта опция будет включена по умолчанию, как только она будет испытана.
- Добавлены все последние модели и отредактированны от cessil в samp.ide/samp.img.
- Удалена модель BigCesar из samp.ide, потому что приводила к зависаниям.
pawn Код:
if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) {
SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = attachment slot, 330 = cellphone model, 6 = right hand
return 1;
}
if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) {
SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
return 1;
}
- Исправлена проблема когда звуковой поток не останавливался при запуске нового.
- Если MoveObject() использовать на движущийся объект, предыдущее движение не будет завершено (объект начнет двигаться от существующей позиции, а не с конечной позиции текущего движения).
Хотя правильное поведение MoveObject() и должно закончить предыдущего движения, прежде чем начать новое, это не соответствует поведению в предыдущих SA-MP версиях и новые поведение (введенное в 0.3d RC3) нарушит существующие сценарии. - Исправлена проблема при "падении" игры при удалении объекта на котором вы движетесь.
- Исправлена проблема со скольжением игроков на вращающемся объекте.
- Исправлены проблемы с оружием, связанных с движком GTA и введенных в 0.3d RC3 настроек.
- Небольшие хитрости для GTA:SA должны привести к увеличению FPS, плавной игре и меньшей нагрузке на процессор для многих игроков.
- Добавлены новые параметры в MoveObject() позволяющие вращать объект (необязательные параметры).
- Добавлена команда AttachObjectToObject() позволяющая присоединять обекты к объектам, это позволяет им двигаться и вращаться одновременно.
- Добавлены скрипты примеры: cargo ship, pirate ship, ferris wheel, для вращения объектов и AttachObjectToObject.
- Исправлено переполнение буфера в конфиге сервера описанный здесь: http://www.exploit-db.com/exploits/17893
Важно: изменения в MoveObject не потребует от вас изменять свои сценарий, однако, все скрипты которые используют MoveObject должны быть перекомпилированы для SA-MP 0.3d.
SA-MP 0.3d RC2
- Добавлен колбэк OnPlayerTakeDamage()
- Фикс бага с эвакуатором, от которого отцеплялся транспорт возле других игроков
- Добавлен DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog()
- Фикс бага с аудио потоком, который продолжал играть после выхода с сервера
- Фикс багов с проигрыванием некоторых звуков с ИД выше 2000 в функции PlayerPlaySound()
- Добавлена встроенная команда /audiomsg для отключения показа URL потоков в чате
- Теперь 0.3d RC2 серверы видны в общих списках серверов
- Были заменены модели тюремных дверей в полицейском участке SFPD.
- Новый объект - значок TAXI, который можно прикрепить к любому транспорту.
pawn Код:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
- playerid - это ИД раненного игрока.
- issuerid - ИД игрока, который ранил игрока или INVALID_PLAYER_ID, если игрок навернулся сам
- Float:amount - кол-во здоровья, которое потерял раненный игрок.
- weaponid - ИД оружия, с которого был ранен игрок.
- Клиент SA-MP 0.3d RC2: http://team.sa-mp.com/RC/03d/sa-mp-0.3d-RC2-install.exe
- Windows сервер SA-MP 0.3d RC2 (20 слотов): http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC2_win32.zip
- Linux сервер SA-MP 0.3d RC2 (20 слотов): http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC2.tar.gz
SA-MP 0.3d RC1
- Поддержка потокового Интернет радио
- Возможность юзать все звуки миссий из одиночной игры (ID > 2000) в функции PlayerPlaySound
- С помощью RemoveBuildingForPlayer можно удалять объекты и здания с общей карты
- Фикс бага прыгающего радара во время входа в транспорт
- Фикс багов синхры транспорта, где транспорт мог двигаться боком и появлялся в неожиданных местах
- Фикс багов в синхре мотоциклов
- Фикс бага с прикреплением при езде на крыше поездов
- MAX_OBJECTS = 1000
- MAX_PICKUPS = 4096
- FPS клиента теперь = 50
- Фикс бага анимации при выходе из транспорта
- Фикс крэша игры при ходьбе по эскалатору
- Сервер теперь показывает внутренний FPS в сетевой статистике
- Фикс бага, где спавн мог быть прямо на крыше транспорта, в котором игрок умер
- Удалена анимация PED FACTALK из списка, который юзает функция GetPlayerAnimationIndex
- Фикс COL файла элеватора (лифта), который позволяет выпрыгнуть из него, когда он двигается вниз
pawn Код:
native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0);
native StopAudioStreamForPlayer(playerid);
Уровень громкости для аудио потоков регулируется самим игроком в настройках уровня звука для радио.
Если игроку нужно юзать прокси для доступа к какому-то потоку, то SA-MP будет юзать прокси, который указан в Windows настройках доступа в Интернет. Такое поведение можно отключить в настройках сервера, выставив audioproxyoff=1.
pawn Код:
native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius);
Пример:
pawn Код:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
// удалим с общей карты все автоматы с едой и напитками
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1302, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1209, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 955, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1755, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1776, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
}
pawn Код:
native PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z);
На заметку:
- Пока что серверы версии 0.3d не будут появляться в списках серверов.
- Этот релиз исключительно для скриптеров.
- Другие новые возможности будут добавлены в последующих RC релизах.
Последние:
- Клиент SA-MP 0.3d R2: http://files.sa-mp.com/sa-mp-0.3d-R2-install.exe
- Windows Сервер SA-MP 0.3d R2: http://files.sa-mp.com/samp03dsvr_R2-800p_win32.zip
- Linux Сервер SA-MP 0.3d R2: http://files.sa-mp.com/samp03dsvr_R2_800p.tar.gz
Предыдущие:
- Клиент SA-MP 0.3d RC9-3: http://team.sa-mp.com/RC/03d/sa-mp-0...-3-install.exe
- Windows Сервер SA-MP 0.3d RC9: http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC9_win32.zip
- Linux Сервер SA-MP 0.3d RC9: http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC9.tar.gz
- Клиент SA-MP 0.3d RC8: http://team.sa-mp.com/RC/03d/sa-mp-0.3d-RC8-install.exe
- Windows Сервер SA-MP 0.3d RC8: http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC8_win32.zip
- Linux Сервер SA-MP 0.3d RC8: http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC8.tar.gz
- Клиент SA-MP 0.3d RC7: http://team.sa-mp.com/RC/03d/sa-mp-0.3d-RC7-install.exe
- Windows Сервер SA-MP 0.3d RC7: http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC7_win32.zip
- Linux Сервер SA-MP 0.3d RC7: http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC7.tar.gz
- Клиент SA-MP 0.3d RC6-2: http://team.sa-mp.com/RC/03d/sa-mp-0...-2-install.exe
- Windows Сервер SA-MP 0.3d RC6: http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC6_win32.zip
- Linux Сервер SA-MP 0.3d RC6: http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC6.tar.gz
- Клиент SA-MP 0.3d RC5-3: http://team.sa-mp.com/RC/03d/sa-mp-0...-3-install.exe
- Клиент SA-MP 0.3d RC5-2: http://team.sa-mp.com/RC/03d/sa-mp-0...-2-install.exe
- Windows Сервер SA-MP 0.3d RC5: http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC5_win32.zip
- Linux Сервер SA-MP 0.3d RC5: http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC5.tar.gz
- Клиент SA-MP 0.3d RC4-2: http://team.sa-mp.com/RC/03d/sa-mp-0...-2-install.exe
- Windows Сервер SA-MP 0.3d RC4: http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC4_win32.zip
- Linux Сервер SA-MP 0.3d RC4: http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC4.tar.gz
- Клиент SA-MP 0.3d RC3-3: http://team.sa-mp.com/RC/03d/sa-mp-0...-3-install.exe
- Windows Сервер SA-MP 0.3d RC3 (20 слотов): http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC3_win32.zip
- Linux Сервер SA-MP 0.3d RC3 (20 слотов): http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC3.tar.gz
- Клиент SA-MP 0.3d RC2: http://team.sa-mp.com/RC/03d/sa-mp-0.3d-RC2-install.exe
- Windows Сервер SA-MP 0.3d RC2 (20 слотов): http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC2_win32.zip
- Linux Сервер SA-MP 0.3d RC2 (20 слотов): http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC2.tar.gz
- Клиент SA-MP 0.3d RC1: http://team.sa-mp.com/RC/03d/sa-mp-0.3d-RC1-install.exe
- Windows Сервер SA-MP 0.3d RC1 (20 слотов): http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC1_win32.zip
- Linux Сервер SA-MP 0.3d RC1 (20 слотов): http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC1.tar.gz