22.06.2014, 11:59
Создай переменную:
При покупки/надевании одежды делай так:
При продаже/снятии:
При спавне игрока:
В покупку одежды можно сделать еще так:
Это конкретно для одной шмотки, а дальше делай уже сам.
PS: Это чисто пример, что бы объяснить принцип работы.
pawn Код:
new Odejda[MAX_PLAYERS];
pawn Код:
Odejda[playerid] = 1;
pawn Код:
Odejda[playerid] = 0;
pawn Код:
if(Odejda[playerid] == 1) {
// Привязываем объект к игроку
}
pawn Код:
if(Odejda[playerid] == 0) {
// Привязать объект к человеку
// Снять с него деньги
// написать текст
}
else {
// Уведомить о том что одежда уже куплена.
}
PS: Это чисто пример, что бы объяснить принцип работы.