[FilterScript] [FS] AAAaSA11Pr
#5

Я предвидел, что оно забурлит... Что ж, давай в очередной раз я тебе объясню очевидные вещи, в которые ты никак не можешь поверить.

1. Плагиат.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
плагиат идеи
Т.е., все админки отсюда: http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=137738.0 - тоже плагиат админки от Keyman'а? Тогда и твоя система анимаций плагиат его vactions. Моя система анимаций писалась частично с wiki, частично из main.scm, поэтому твоя система в расчёт вообще не бралась, а значит ни о каком плагиате речь идти не может. Я купил булку белого хлеба, и ты на следующий день - тоже. Но постойте, это ведь плагиат идеи!

2. Дата релиза.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
Дата релиза: 10 Июль, 2007
У меня - 13 Июль, 2008. И что? Ты за целый год даже багов не исправил, а моя система тебе по яйцам треснула так, что аж 2 обновления склепал Только толку 0

3. Новая версия.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
О, моя интрига тебя серьёзно завела. Я уже намекнул в буржуйском форуме, чтобы будет последний релиз от меня, а ты уже выпускаешь, думая что сможешь обогнать. Забавно!
Забавно то, что ты подумал, будто я не стой тебя, когда оппонент не может ответить, у него за спиной подкакиваю... Ты обещал 0.4 в апреле, о чём я узнал после публикации обновления. Обгонять я не пытаюсь никого, ведь не получится ни у кого сделать анимаций больше, чем у меня, а следовательно и не с кем "соревноваться".

4. На воре шапка горит.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
Я ничего не брал из твоей системы анимаций, всё искал у разработчиков с gta-garage, не надо клеветать.
Не надо тут басни сказывать, я отлично помню твой первый релиз версии 0.2, когда ты вырезал мой код проверок и применения анимаций и вставил свой. Но вот незадача: шапка и подвал остались мои Я на форуме GC сказал тебе об этом, ты перезалил быстренько... Но у меня эта версия осталась Так что вопрос с плагиатом окончательно решён

5. Новинки.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
Перестань называть меня конкурентом, то что ты добавишь 2 анимации ничего не измениться, мой скрипт не станут меньше скачивать.
Во-первых, ты прав, слишком много чести для такого лузера как ты. Во-вторых, смысл новых версий скрипта заключается в расширении возможностей, а новая анимация - новая возможность, и следовательно это положительная черта новой версии. В-третьих, мне не нужно, чтобы мою систему скачивали больше, или лучше, или быстрее... для меня было важно показать, что скрипты можно делать прямыми руками, а не как ты

6. Красота кода.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
ой хз, красотой это с трудом назвать можно. Я в этом вижу лишь жидовское желание уменьшить количество строк.
Ты об этом?
pawn Код:
if(strcmp(cmd, "/animcpo2", true) == 0) {
new atmp[256]; atmp = strtokcmd(cmdtext, idx);
CheckItNow(playerid);
a = strval(atmp);
if( !strlen(atmp) || a < 0 || a > 1) {
SendPsychoText(playerid,COLOR_CMD," Пишите: /animcpo2 [0-1] (Стандартно 1)"," USAGE: /animcpo2 [0-1](Standart 1)");
return 1;
}
У кого ещё "жидовское желание" Простые функции, работающие на результат и не содержащие переменных, проще всего писать так, как я, а вот те, которые с множетсвом параметров, типа:
pawn Код:
if(!strcmp(cmd,"/animattractors",true))
{
if(!strlen(tmp)||strval(tmp)<1||strval(tmp)>3) return SendClientMessage(playerid,COLOR_INTERFACE,"Синтаксис: /animat [1 - 3]");
switch(strval(tmp))
{
case 1: ApplyAnimation(playerid,"Attractors","Stepsit_in",4.1,0,1,1,1,1);
case 2: ApplyAnimation(playerid,"Attractors","Stepsit_loop",4.1,0,1,1,1,1);
case 3: ApplyAnimation(playerid,"Attractors","Stepsit_out",4.1,0,1,1,1,1);
}
return 1;
}
Лучше писать в такой раскладке. Заметь, скобочки стоят на следующей строке

7. Завтраки.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
В июне будет последний релиз от меня, ключевой. К твоему сожалению.
К твоему сожалению, он будет настолько же нубским, как и предыдущие. Если б не мой пре-релиз, ты бы так и не выпустил 0.4, а теперь тебя поимели, ты должен хотя бы попытаться оправдаться.

8. Дальтонизм.

Quote:
Originally Posted by ^Psy
в коричневом, да?
В телесном, незнайка

Надеюсь, дальше не имеет смысла продолжать этот бессмысленный разговор. Не было бы моей системы анимаций, не было бы и твоих 0.2, 0.3 и следующих. Жаль, что ты ничему не учишься.
Reply


Messages In This Thread
[FS] AAAaSA11Pr - by OKStyle - 05.05.2010, 05:28
Re: [FS] AAAaSA11Pr - by ^Woozie^ - 05.05.2010, 06:01
Re: [FS] AAAaSA11Pr - by ZiGGi - 05.05.2010, 09:21
Re: [FS] AAAaSA11Pr - by ^Woozie^ - 05.05.2010, 09:54
Re: [FS] AAAaSA11Pr - by OKStyle - 05.05.2010, 11:56
Re: [FS] AAAaSA11Pr - by MX_Master - 05.05.2010, 14:25
Re: [FS] AAAaSA11Pr - by OKStyle - 05.05.2010, 14:46
Re: [FS] AAAaSA11Pr - by xomka - 05.05.2010, 14:52
Re: [FS] AAAaSA11Pr - by MX_Master - 05.05.2010, 15:19

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)