05.05.2010, 05:28
Absolutely All Animations & Special Actions v. 1.1 Private (кодовое название "AAAaSA11Pr").
Что сказать, эта версия в очередной раз поставила жирную точку в негласном споре двух коллег-разработчиков (полагаю, вы догадались о ком я). Как вы могли узнать, Woozie выпустил уже 2 обновления своей системы анимаций, в 0.2 он взял начало и конец из моей, а начинка из 0.1 (после того, как я об этом сказал - он перезалил уже правленный вариант, будто бы и не было ничего, но пост сохранился). В 0.3 он решил реализовать систему с помощью инклюда, добавив никому не нужные настраиваемые параметры. Двуязычие, возможно, неплохая идея.Напоследок добавлю, что я боролся за красоту кода, а не за наименьшее количество строк, но всё же основные сравнительные моменты (оцениваю последнюю версию (0.3) конкурента):
- 1803 анимации (работают - 1783, а с новой библиотекой samp.dll (где взять - догадаетесь) - все) (у Woozie - 1770 анимаций, работают все);
- 14 специальных действий (у Woozie - 8 );
- 2884 строк кода (у Woozie - 1683 + инклюд - 2219, итого: 3902);
- Размер amx - 172 Кб (у Woozie - 275 Кб);
- Размер pwn - 169 Кб (у Woozie - 48,6 Кб + инклюд - 275, итого: 323,6 Кб)
- Анимации выстроены в алфавитном порядке;
- Профиксен баг с warning 217 (loose indentation);
- Профиксен баг с проверкой на нахождение в транспорте: теперь её нет вовсе, а следовательно скрипт можно цеплять к любому RP моду без проблем;
- И самое главное - интерфейс оформлен в моём фирменном цвете
Если конкурент не успокоится, придётся опубликовать "AAAaSA12G", но зачем лишний гвоздь в его гробу? :crazy:
Что в ней:
- Ещё 2 новые анимации;
- Ещё 3 специальных действия (в 0.3а пока не работают);
- Ещё меньше строк кода;
- Куча комментариев автора;
- Команды для бета-тестеров и разработчиков;
- Адаптация списка анимаций под различные разрешения экрана;
- Многоязычие;
- История и анализ систем анимаций.
Тема на англоязычном форуме: http://forum.sa-mp.com/index.php?topic=65919