02.02.2010, 00:43
Внимание! Перед тем, как оставлять сообщения, прочитайте P.S.
2. Причины создания
3. Краткое описание
4. Заключение
И, наверное, стоит начать с перечисления данных проблем, а именно:
1. Отсутствие полноценного TDM в существующих реализациях.
На сегодняшний момент ни на одном известном мне сервере нет хотя бы более или менее приличной схемы или плана военных операций. Огромное количество игроков не выходят за территорию места появления, а те, которые осмелились выйти, по одиночке или бегут при малейшей опасности куда глаза глядят, или гоняются за одиночками, или устраивают непосредственно на вражеском месте появления массовые убийства. Все это больше походит на одиночную игру. Для сравнения, Wolfenstein: Enemy Territory еще в 2000 году предоставлял игрокам вполне понятный план в самом начале миссии. Исключение составляют организованные кланы, но и они прозябают в ожидании противника 2/3 игрового времени. Есть реализация Мini-Мissions или всевозможные арены, но ограниченность времени, отсутствие постоянной команды, навязанные миссии и постоянные паузы между ними выведут из себя даже флегматика, не говоря уже о воинственно настроенных холериках. Да и ограниченность игрового мира вместе с отсутствием основной военной техники (реализация Counter Strike) также показала свою несостоятельность.
2. Враждебность со стороны игроков/администрации по отношению к игрокам, не владеющим тем или иным языком.
Врядли можно встретить игрока, который бы не пострадал однажды по этой причине. Русскоязычные игроки могут соревноваться по количеству mute/kick только с турками. О том, что тебе стараются каждый раз высказать свое презрение по причине неправильного использования тех или иных английских/немецких и т.д. оборотов я вообще молчу. За 10 лет игры в интернете я наслушался о своем "Bad English" достаточно. А если учесть, что некоторые из твоих топиков вообще никто не хочет читать, не то, чтобы отвечать, то картина становится совершенно невзрачной. Замечу, что тоже самое происходит и на других (русских, французских и т. д.) серверах по отношению к использующим иной язык. Такой вот факт, хотя есть достаточно простое решение.
3. Отсутствие достойного вклада русскоязычных скриптеров в дело развития SA-MP.
Конечно, некоторые представители русскоязычного сообщества активно участвуют в обсуждении проблем, в выявлении багов и т.д. Но я затрудняюсь ответить, был ли какой-нибудь серьезный проект со стороны русскоязычных программистов или скриптеров. На слуху только реализации англоязычного сообщества. Лично мне хотелось бы видеть переделанные версии игровых режимов русскоязычных програмистов, как это происходит с тем же CnR или GF.
4. Разочарование в GTA 4. Выскажу свое мнение по поводу последней версии GTA. Отсутствие подводного мира, отсутствие военной техники и отсутствие открытой территории свели на "нет" ожидание GTA 4. Остается надеяться, что следующая версия не станет повторять те же ошибки. Реальность - реальностью, но игра - игрой. Многие могут не согласиться. Как же? Лучшая игра 2009 года. Только вот без Hunter, Seasparrow, Rhino и Hydra скучно, да и город поднадоел порядком.
Можно было бы продолжать данный список и дальше выплескивать все накопившееся, можно было бы плавно перейти на обсуждение снобизма со стороны русскоязычных порталов по SA-MP, но будет ли в этом какой-нибудь толк? Я думаю, что нет. Поэтому перейду к самой идее.
Замечу только, что основной идеей проекта есть создание свободного сообщества русскоязычных любителей именно SA-MP TDM. В последствии хотелось бы сделать данный проект многонациональным, но для этого необходимо иметь и постоянный сервер (которого пока нет), и серьезный сайт (а не временный как сейчас), и серьезно настроенную администрацию, и, конечно же, серьезных программистов, увлеченных данной идеей. Знаю, что многих не заинтересует данный проект. Знаю, что некоторым воевать надоело. Знаю, что многие видят ТDM по-своему. Знаю и спорить не собираюсь. Просто надеюсь на то, что среди русскоязычных посетителей официального сайта есть мои единомышленники.
Что же все-таки есть? А есть карта, изображение которой присутствует на сайте (свыше 500 обьектов). Есть никудышний сайт на бесплатном хостинге с кучей ошибок и неточностей. И есть немного денег (~50$) ежемесячно. Также есть простой ДМ игровой режим, в котором я пытаюсь что-то сделать при полном отсутствии знаний в данной области. Да, еще есть огромное желание увидеть все задуманное в реальности, но это, как говорится, "к делу не пришьешь".
Что нужно или кто нужен? Не побоюсь этого слова, все.
1. Програмисты:
а) Веб-програмисты;
б) DB-програмисты;
2. Web:
a) Дизайнеры;
б) Графики.
3. Администраторы сервера, сайта, форума, Tеам Speak Сервера и т.д.
4. Со-владельцы или владельцы (Себя на это место НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЛЮ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ЖЕЛАНИЯ "ВОЕВАТЬ" С МАСТИТЫМИ ПРОФЕССИОНАЛАМИ).
5. Игроки.
Может, кого-то забыл, так поправьте меня.
Каковы приблизительные сроки работы сервера при благополучном решении всех проблем? Думаю, что только выход следующего GTA может реально что-то изменить в лично моих планах. Я играю в GTA с самого начала и являюсь фанатом данной серии, думается мне. С самого начала играю в SA-MP (Playground, Party Server, Novocaine, Mini-Missions, CnR, Gamer, Cod5, WW3:Modern Warware). Mожет, кто знает: Firewall. Надо было, конечно, учить скриптинг и программирование, но не лезет оно мне в голову, хоть убей.
Добавлено и исправлено в результате шквальной критики.
P.S. Для тех, кто читает только конец поста: ни начальником проекта, ни ведущим специалистом, ни "директором солнца" я быть не собирался и не собираюсь. В моем видении проект стоящий, но, как было сказано, это всего лишь личные наблюдения и только. Сайт является местом, где возможно при желании ознакомиться с проектом. Я предложил, а дальше инициатива может быть подхвачена, кем угодно. Я всего лишь взял на себя инициативу, с которой и предстал перед русскоязычным сообществом. Я достаточно взрослый человек, чтобы понимать обьем работы. Поэтому и оговорился сразу о том, что имею предложить. Разве "даренному коню" в зубы смотрят?
Критика, обьяснения или упреки неуместны. Приветствуются только предложения.
Проект интернационального ТДМ сервера
Оглавление
1. Введение2. Причины создания
3. Краткое описание
4. Заключение
Введение
За 3,5 года существования SA-MP было реализовано множество проектов на любой вкус и цвет. Свое воплощение нашли Race, Simple DM, Stunt, Cop's and Roobers, ММ, Freeroam, RPG проекты. На сегодняшний день поклонники вышеназванных стилей имеют возможность выбирать не только подходящее по сюжету, но и по стране размещения, по языковой принадлежности и по воплощенным в самом игровом режиме ньюансам, что положительно сказывается как на популярности SA-MP клиента, так и на общем росте числа серверов. Бесплатная же основа SA-MP дает достаточно веские основания считать его самым популярным среди других реализаций как GTA, так и других бесплатных сетевых реализаций компьютерных игр. Поддержка со стороны разработчика, а также энтузиазм многочисленных скриптеров постоянно подогревает интерес к SA-MP. И на фоне всего вышесказанного остается загадкой, почему, обладая такими несомненными плюсами, SA-MP сообщество до сих пор не заняло еще одну нишу, которая доказала свою состоятельность на примере таких игр как Battlefield, CoD, American Army, Wolfenstein: Enemy Territory и т.д. Было бы неправильным считать, что не было сделано никаких попыток в этом направлении. Несколько зарубежных проектов уже сейчас собирают порядка 80-125 игроков без особого труда при наличии огромного числа багов. К таковым стоит отнести CoD5 и World at War, являющиеся всего лишь попыткой реализации полноценного TDM. В русскоязычном пространстве и вовсе отсутствуют подобные проекты, а те несколько серверов, которые добавили к своему имени звучные TDM, только отбивают охоту пользователям вообще заходить на подобные сервера.Причины создания
Исходя из вышесказанного, хотелось бы перейти непосредственно к самой идее, но перед этим все же необходимо разобраться в причинах, которые побудили меня создать данную тему в русскоязычном разделе официального форума.И, наверное, стоит начать с перечисления данных проблем, а именно:
1. Отсутствие полноценного TDM в существующих реализациях.
На сегодняшний момент ни на одном известном мне сервере нет хотя бы более или менее приличной схемы или плана военных операций. Огромное количество игроков не выходят за территорию места появления, а те, которые осмелились выйти, по одиночке или бегут при малейшей опасности куда глаза глядят, или гоняются за одиночками, или устраивают непосредственно на вражеском месте появления массовые убийства. Все это больше походит на одиночную игру. Для сравнения, Wolfenstein: Enemy Territory еще в 2000 году предоставлял игрокам вполне понятный план в самом начале миссии. Исключение составляют организованные кланы, но и они прозябают в ожидании противника 2/3 игрового времени. Есть реализация Мini-Мissions или всевозможные арены, но ограниченность времени, отсутствие постоянной команды, навязанные миссии и постоянные паузы между ними выведут из себя даже флегматика, не говоря уже о воинственно настроенных холериках. Да и ограниченность игрового мира вместе с отсутствием основной военной техники (реализация Counter Strike) также показала свою несостоятельность.
2. Враждебность со стороны игроков/администрации по отношению к игрокам, не владеющим тем или иным языком.
Врядли можно встретить игрока, который бы не пострадал однажды по этой причине. Русскоязычные игроки могут соревноваться по количеству mute/kick только с турками. О том, что тебе стараются каждый раз высказать свое презрение по причине неправильного использования тех или иных английских/немецких и т.д. оборотов я вообще молчу. За 10 лет игры в интернете я наслушался о своем "Bad English" достаточно. А если учесть, что некоторые из твоих топиков вообще никто не хочет читать, не то, чтобы отвечать, то картина становится совершенно невзрачной. Замечу, что тоже самое происходит и на других (русских, французских и т. д.) серверах по отношению к использующим иной язык. Такой вот факт, хотя есть достаточно простое решение.
3. Отсутствие достойного вклада русскоязычных скриптеров в дело развития SA-MP.
Конечно, некоторые представители русскоязычного сообщества активно участвуют в обсуждении проблем, в выявлении багов и т.д. Но я затрудняюсь ответить, был ли какой-нибудь серьезный проект со стороны русскоязычных программистов или скриптеров. На слуху только реализации англоязычного сообщества. Лично мне хотелось бы видеть переделанные версии игровых режимов русскоязычных програмистов, как это происходит с тем же CnR или GF.
4. Разочарование в GTA 4. Выскажу свое мнение по поводу последней версии GTA. Отсутствие подводного мира, отсутствие военной техники и отсутствие открытой территории свели на "нет" ожидание GTA 4. Остается надеяться, что следующая версия не станет повторять те же ошибки. Реальность - реальностью, но игра - игрой. Многие могут не согласиться. Как же? Лучшая игра 2009 года. Только вот без Hunter, Seasparrow, Rhino и Hydra скучно, да и город поднадоел порядком.
Можно было бы продолжать данный список и дальше выплескивать все накопившееся, можно было бы плавно перейти на обсуждение снобизма со стороны русскоязычных порталов по SA-MP, но будет ли в этом какой-нибудь толк? Я думаю, что нет. Поэтому перейду к самой идее.
Краткое описание
На сайте каждый заинтересовавшийся сможет найти более-менее подробное описание идеи данного проекта. Поэтому повторяться нет особого смысла.Замечу только, что основной идеей проекта есть создание свободного сообщества русскоязычных любителей именно SA-MP TDM. В последствии хотелось бы сделать данный проект многонациональным, но для этого необходимо иметь и постоянный сервер (которого пока нет), и серьезный сайт (а не временный как сейчас), и серьезно настроенную администрацию, и, конечно же, серьезных программистов, увлеченных данной идеей. Знаю, что многих не заинтересует данный проект. Знаю, что некоторым воевать надоело. Знаю, что многие видят ТDM по-своему. Знаю и спорить не собираюсь. Просто надеюсь на то, что среди русскоязычных посетителей официального сайта есть мои единомышленники.
Что же все-таки есть? А есть карта, изображение которой присутствует на сайте (свыше 500 обьектов). Есть никудышний сайт на бесплатном хостинге с кучей ошибок и неточностей. И есть немного денег (~50$) ежемесячно. Также есть простой ДМ игровой режим, в котором я пытаюсь что-то сделать при полном отсутствии знаний в данной области. Да, еще есть огромное желание увидеть все задуманное в реальности, но это, как говорится, "к делу не пришьешь".
Что нужно или кто нужен? Не побоюсь этого слова, все.
1. Програмисты:
а) Веб-програмисты;
б) DB-програмисты;
2. Web:
a) Дизайнеры;
б) Графики.
3. Администраторы сервера, сайта, форума, Tеам Speak Сервера и т.д.
4. Со-владельцы или владельцы (Себя на это место НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЛЮ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ЖЕЛАНИЯ "ВОЕВАТЬ" С МАСТИТЫМИ ПРОФЕССИОНАЛАМИ).
5. Игроки.
Может, кого-то забыл, так поправьте меня.
Заключение
Вполне сознаю, что идея может остаться идеей навсегда, но с этим ничего не не поделаешь. Со своей стороны, пытаюсь приложить все усилия для реализации. Хотелось бы, чтобы те, кто, может быть, откликнется, взвешивали свои возможности и серьезность намерений, так как мне бы очень не хотелось ставить крест в разгаре работы над сервером. Лучше уж изначально рассчитывать только на себя. Хотелось бы заиметь программистов аля Darkbyte, Zeex или МХ_Маster.Каковы приблизительные сроки работы сервера при благополучном решении всех проблем? Думаю, что только выход следующего GTA может реально что-то изменить в лично моих планах. Я играю в GTA с самого начала и являюсь фанатом данной серии, думается мне. С самого начала играю в SA-MP (Playground, Party Server, Novocaine, Mini-Missions, CnR, Gamer, Cod5, WW3:Modern Warware). Mожет, кто знает: Firewall. Надо было, конечно, учить скриптинг и программирование, но не лезет оно мне в голову, хоть убей.
Добавлено и исправлено в результате шквальной критики.
P.S. Для тех, кто читает только конец поста: ни начальником проекта, ни ведущим специалистом, ни "директором солнца" я быть не собирался и не собираюсь. В моем видении проект стоящий, но, как было сказано, это всего лишь личные наблюдения и только. Сайт является местом, где возможно при желании ознакомиться с проектом. Я предложил, а дальше инициатива может быть подхвачена, кем угодно. Я всего лишь взял на себя инициативу, с которой и предстал перед русскоязычным сообществом. Я достаточно взрослый человек, чтобы понимать обьем работы. Поэтому и оговорился сразу о том, что имею предложить. Разве "даренному коню" в зубы смотрят?
Критика, обьяснения или упреки неуместны. Приветствуются только предложения.

