Проект интернационального ТДМ сервера -
and_sem - 02.02.2010
Внимание! Перед тем, как оставлять сообщения, прочитайте P.S.
Проект интернационального ТДМ сервера
Оглавление
1. Введение
2. Причины создания
3. Краткое описание
4. Заключение
Введение
За 3,5 года существования SA-MP было реализовано множество проектов на любой вкус и цвет. Свое воплощение нашли Race, Simple DM, Stunt, Cop's and Roobers, ММ, Freeroam, RPG проекты. На сегодняшний день поклонники вышеназванных стилей имеют возможность выбирать не только подходящее по сюжету, но и по стране размещения, по языковой принадлежности и по воплощенным в самом игровом режиме ньюансам, что положительно сказывается как на популярности SA-MP клиента, так и на общем росте числа серверов. Бесплатная же основа SA-MP дает достаточно веские основания считать его самым популярным среди других реализаций как GTA, так и других бесплатных сетевых реализаций компьютерных игр. Поддержка со стороны разработчика, а также энтузиазм многочисленных скриптеров постоянно подогревает интерес к SA-MP. И на фоне всего вышесказанного остается загадкой, почему, обладая такими несомненными плюсами, SA-MP сообщество до сих пор не заняло еще одну нишу, которая доказала свою состоятельность на примере таких игр как Battlefield, CoD, American Army, Wolfenstein: Enemy Territory и т.д. Было бы неправильным считать, что не было сделано никаких попыток в этом направлении. Несколько зарубежных проектов уже сейчас собирают порядка 80-125 игроков без особого труда при наличии огромного числа багов. К таковым стоит отнести CoD5 и World at War, являющиеся всего лишь попыткой реализации полноценного TDM. В русскоязычном пространстве и вовсе отсутствуют подобные проекты, а те несколько серверов, которые добавили к своему имени звучные TDM, только отбивают охоту пользователям вообще заходить на подобные сервера.
Причины создания
Исходя из вышесказанного, хотелось бы перейти непосредственно к самой идее, но перед этим все же необходимо разобраться в причинах, которые побудили меня создать данную тему в русскоязычном разделе официального форума.
И, наверное, стоит начать с перечисления данных проблем, а именно:
1. Отсутствие полноценного TDM в существующих реализациях.
На сегодняшний момент ни на одном известном мне сервере нет хотя бы более или менее приличной схемы или плана военных операций. Огромное количество игроков не выходят за территорию места появления, а те, которые осмелились выйти, по одиночке или бегут при малейшей опасности куда глаза глядят, или гоняются за одиночками, или устраивают непосредственно на вражеском месте появления массовые убийства. Все это больше походит на одиночную игру. Для сравнения, Wolfenstein: Enemy Territory еще в 2000 году предоставлял игрокам вполне понятный план в самом начале миссии. Исключение составляют организованные кланы, но и они прозябают в ожидании противника 2/3 игрового времени. Есть реализация Мini-Мissions или всевозможные арены, но ограниченность времени, отсутствие постоянной команды, навязанные миссии и постоянные паузы между ними выведут из себя даже флегматика, не говоря уже о воинственно настроенных холериках. Да и ограниченность игрового мира вместе с отсутствием основной военной техники (реализация Counter Strike) также показала свою несостоятельность.
2. Враждебность со стороны игроков/администрации по отношению к игрокам, не владеющим тем или иным языком.
Врядли можно встретить игрока, который бы не пострадал однажды по этой причине. Русскоязычные игроки могут соревноваться по количеству mute/kick только с турками. О том, что тебе стараются каждый раз высказать свое презрение по причине неправильного использования тех или иных английских/немецких и т.д. оборотов я вообще молчу. За 10 лет игры в интернете я наслушался о своем "Bad English" достаточно. А если учесть, что некоторые из твоих топиков вообще никто не хочет читать, не то, чтобы отвечать, то картина становится совершенно невзрачной. Замечу, что тоже самое происходит и на других (русских, французских и т. д.) серверах по отношению к использующим иной язык. Такой вот факт, хотя есть достаточно простое решение.
3. Отсутствие достойного вклада русскоязычных скриптеров в дело развития SA-MP.
Конечно, некоторые представители русскоязычного сообщества активно участвуют в обсуждении проблем, в выявлении багов и т.д. Но я затрудняюсь ответить, был ли какой-нибудь серьезный проект со стороны русскоязычных программистов или скриптеров. На слуху только реализации англоязычного сообщества. Лично мне хотелось бы видеть переделанные версии игровых режимов русскоязычных програмистов, как это происходит с тем же CnR или GF.
4. Разочарование в GTA 4. Выскажу свое мнение по поводу последней версии GTA. Отсутствие подводного мира, отсутствие военной техники и отсутствие открытой территории свели на "нет" ожидание GTA 4. Остается надеяться, что следующая версия не станет повторять те же ошибки. Реальность - реальностью, но игра - игрой. Многие могут не согласиться. Как же? Лучшая игра 2009 года. Только вот без Hunter, Seasparrow, Rhino и Hydra скучно, да и город поднадоел порядком.
Можно было бы продолжать данный список и дальше выплескивать все накопившееся, можно было бы плавно перейти на обсуждение
снобизма со стороны русскоязычных порталов по SA-MP, но будет ли в этом какой-нибудь толк? Я думаю, что нет. Поэтому перейду к самой идее.
Краткое описание
На сайте каждый заинтересовавшийся сможет найти более-менее подробное описание идеи данного проекта. Поэтому повторяться нет особого смысла.
Замечу только, что основной идеей проекта есть создание свободного сообщества русскоязычных любителей именно SA-MP TDM. В последствии хотелось бы сделать данный проект многонациональным, но для этого необходимо иметь и постоянный сервер (которого пока нет), и серьезный сайт (
а не временный как сейчас), и серьезно настроенную администрацию, и, конечно же,
серьезных программистов, увлеченных данной идеей. Знаю, что многих не заинтересует данный проект. Знаю, что некоторым воевать надоело. Знаю, что многие видят ТDM по-своему. Знаю и спорить не собираюсь. Просто надеюсь на то, что среди русскоязычных посетителей официального сайта есть мои единомышленники.
Что же все-таки есть? А есть карта, изображение которой присутствует на сайте (свыше 500 обьектов). Есть
никудышний сайт на бесплатном хостинге с кучей ошибок и неточностей. И есть
немного денег (~50$) ежемесячно. Также есть простой ДМ игровой режим, в котором я пытаюсь что-то сделать при полном отсутствии знаний в данной области. Да, еще есть огромное желание увидеть все задуманное в реальности, но это, как говорится, "к делу не пришьешь".
Что нужно или кто нужен? Не побоюсь этого слова, все.
1. Програмисты:
а) Веб-програмисты;
б) DB-програмисты;
2. Web:
a) Дизайнеры;
б) Графики.
3. Администраторы сервера, сайта, форума, Tеам Speak Сервера и т.д.
4. Со-владельцы или владельцы (
Себя на это место НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЛЮ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ЖЕЛАНИЯ "ВОЕВАТЬ" С МАСТИТЫМИ ПРОФЕССИОНАЛАМИ).
5. Игроки.
Может, кого-то забыл, так поправьте меня.
Заключение
Вполне сознаю, что идея может остаться идеей навсегда, но с этим ничего не не поделаешь. Со своей стороны, пытаюсь приложить все усилия для реализации. Хотелось бы, чтобы те, кто,
может быть, откликнется, взвешивали свои возможности и серьезность намерений, так как мне бы очень не хотелось ставить крест в разгаре работы над сервером.
Лучше уж изначально рассчитывать только на себя. Хотелось бы заиметь программистов аля Darkbyte, Zeex или МХ_Маster.
Каковы приблизительные сроки работы сервера
при благополучном решении всех проблем? Думаю, что только выход следующего GTA может реально что-то изменить в лично моих планах. Я играю в GTA с самого начала и являюсь фанатом данной серии, думается мне. С самого начала играю в SA-MP (Playground, Party Server, Novocaine, Mini-Missions, CnR, Gamer, Cod5, WW3:Modern Warware). Mожет, кто знает: Firewall. Надо было, конечно, учить скриптинг и программирование, но не лезет оно мне в голову, хоть убей.
Добавлено и исправлено в результате шквальной критики.
P.S. Для тех, кто читает только конец поста:
ни начальником проекта, ни ведущим специалистом, ни "директором солнца" я быть не собирался и не собираюсь. В моем видении проект стоящий, но, как было сказано, это всего лишь личные наблюдения и только. Сайт является местом, где возможно при желании ознакомиться с проектом. Я предложил, а дальше инициатива может быть подхвачена, кем угодно. Я всего лишь взял на себя инициативу, с которой и предстал перед русскоязычным сообществом. Я достаточно взрослый человек, чтобы понимать обьем работы. Поэтому и оговорился сразу о том, что имею предложить. Разве "даренному коню" в зубы смотрят?
Критика, обьяснения или упреки неуместны. Приветствуются только предложения.
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
and_sem - 02.02.2010
Огромная просьба к тем, кому охота постебаться, поиздеваться или просто увеличить количество сообщений на 1: проходите мимо.
Мне пока не в чем оправдываться и не перед кем.
Насчет лени и всего прочего: я не прошу сделать что-то за меня. Я ИЩУ единомышленников. Как раз для этого и была создана тема. "Флудилка" не здесь.
Все, кто считает себя незаинтересованным, может спокойно пропустить эту тему. Я обратился за помощью, а не за комментариями. Прошу проявить сознательность и не поливать грязью того, кого Вы видите в первый раз. Хотя бы из соображений такта.
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
Walk_M4n - 02.02.2010
Хоть бы сайт не на uCoZ'e делали
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
^Woozie^ - 02.02.2010
я уже написал что автор хочет извлечь выгоду из других, когда сам ничего не умеет и не хочет делать.
зачем удалять, правда же написано.
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
MX_Master - 02.02.2010
Стебаться не за чем, но свою мысль донести надо.
У каждого такие желания когда-то появлялись - открыть и запустить нечто особенное и исключительное. Но будьте уверены, у вас получится нечто среднее, похожее на что-то, что уже есть. Нет такой команды даже из 2 человек, где бы каждый был 100% ным мастером своего дела. Я, к примеру, мастер своего дела и других разных областей, и я убежден, что нет такого напарника, с которым можно совместно создать нечто исключительное в этой области. Таких помешанных и точных в мелочах людей в этой области почти нет или у них свои планы, как у меня к примеру (:
Скажу в глаза, что не верю в "начальников проекта", которым "не лезет в голову" простой вид скрипта. Да и что скрывать, начальников "не люблю".
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
dimonml - 03.02.2010
Возможно, это тут будет флудом, но хочется высказаться
Похвально, когда есть желание что-либо сделать, и при этом сделать это лучше чем у других. И когда есть не только это самое желание, но четкий план что и как, с описанием подробностей, есть шансы на успех. И казалось, осталось только все это воплотить в жизнь, притом работы вроде как не много...
Где то год назад по определенным причинам у меня возникло желание сделать сервер своей мечты, простенький LV DM. И рядом были люди, которые тоже это хотели (не имеющие специальных навыков, но которые могли что-то подсказать, следить за порядком на сервере и которым я доверял). Я уже пол года к тому моменту что-то пытался писать на павне и он мне уже довольно сильно надоел, так что я решил просто: сервер будет написан с чистого листа (там же мало всего), написан на с++ (я его более-менее знаю). Я арендовал хостинг и начал что-то писать. Поскольку, со мной были друзья то я старался работать над проектом столько, сколько у меня было времени, но работы шла очень медленно. Сейчас прошел почти год, а на сервере есть совсем не много. Не воплотилась в реальность и 30 процентов того, что я изначально задумывал, несмотря на то, что я вкладывал в это много времени и сил. Нашлись люди, которые тоже помогали развивать сервер. Вроде бы все хорошо, но того, что, я хотел год назад, еще нет и, видимо, будет не скоро.
Чтобы воплотить твою идею в реальность нужно много работать. А работа она скучная и быстро надоедает. То, что кажется простым и легким, в результате требует много времени. Просто учти это и работай, и тогда твой проект может воплотиться в реальность.
Удачи тебе
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
MX_Master - 04.02.2010
Я замечу, что удачи в таком деле нужно меньше. Нужен труд и время (: именно с этим я согласен в посте
dimonml.
В качестве предложения, советую сразу купить нормальный и понятный домен той зоны, где сервер и будет находится. Хостинг по желанию, но советую просто VPS взять, там можно и веб-сервер настроить и сам sa-mp сервер запустить. Причем, будет прямая связь сервера и сайта, что даст возможность делать проект интерактивнее, создавать онлайн карты, статистику сервера и прочее в реальном времени без потери трафика.
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
Ind - 12.02.2010
хм..ну идея впринципе ничего так я бы с радостью мог помочь) Кстате уже есть сервер на хостинге с низким пингом. Мод стоит SFTDM адаптированный под sa-mp0.3 со множеством минимиссий для получения денег....
Если интересно можете глянуть (за IP в личку)
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
Nexotronix - 13.02.2010
Если делать мегам интернациональный мод, то эт команда нужна нормальная скриптеров!
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
MX_Master - 13.02.2010
Я могу тока добавить, что группа скриптеров нормальных то есть, но она никак не команда.
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
and_sem - 14.02.2010
Вообщем, я так понимаю, что только руководителя проекта не хватает (
выводы сделал из написанного)...
Как считаете, стоит ли каждому маститому скриптеру личку забивать с предложениями или сам вызовется?
Чтобы дело не стояло....
Здесь обьекты сервера
http://pastebin.com/m5050d807
(мысли вслух: мало ли что... вдруг опять нервные (читай -
психически неуравновешенные) начнут бить за бессмысленные посты

)
Ах, да.... Пока не будет команды и плана (читай: хоть каких-нибудь реальных наработок) не считаю нужным переводить сайт на платные хостинги. Только после внедрения механизма "ВИП" это имеет смысл, имхо.
Может, кто-то деньги и печатает, а я пока по старинке их зарабатываю.
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
^Woozie^ - 19.02.2010
[img width=1024 height=498]http://i058.radikal.ru/1002/e0/57d95dcd17ed.png[/img]
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
Serafim_sd - 19.02.2010
Мое мнение, что никакой команды собирать не нужно, если тебе есть чем заниматься и нравится это дело, то делай его один, как когда-то начинал я в своем регионе. Знаю, что трудно, знаю, что сложно, но за тебя никто не сделает. Зато если кому-то понравится твоя работа - появятся энтузиасты, предложат свою помощь или наставят на верный путь. Масштаб проекта должен расти постепенно а не изначально быть запланированным гигантским. Про "интернационал" ты загнул. Очень загнул.
Пусть будет сложно вналаче, зато на выходе ты получишь отличный проект, а главное - друзей, не просто парней, которые занимаются одним с тобой делом, а друзей, с которыми преодолеваешь трудности. Просто не надо надумывать, набирай энтузиастов, которые примкнут к тебе в процессе работы, и главное - работай, чтобы быть руководителем ты должен на 75% знать работу каждого из твоих "рабочих".
Quote:
Originally Posted by and_sem
Также есть простой ДМ игровой режим, в котором я пытаюсь что-то сделать при полном отсутствии знаний в данной области.
|
Поэтому начать работу придется с этого.
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
MX_Master - 20.02.2010
Эстония и в частности, Таллин весьма категоричен (: судя по скрину
Я кста согласен с
Serafim_sd, что хотя бы базу скриптинга нуно знать чтобы что-то создать в этом деле. Остальное это все побочные поэтапные знания, которые позже приложаться.
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
Sk1L - 21.02.2010
Работать в команде не всегда удобно. Мы с Alone_ начинали делать мод, но в последнее время наше общение зашло в тупик и всё приостановилось...
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
MX_Master - 21.02.2010
Quote:
Originally Posted by Sk1L
Работать в команде не всегда удобно. Мы с Alone_ начинали делать мод, но в последнее время наше общение зашло в тупик и всё приостановилось...
|
я думаю, у вас мог быть разный подход, а то и вовсе жизненные интересы поменялись
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
Serafim_sd - 21.02.2010
Quote:
Originally Posted by Sk1L
Работать в команде не всегда удобно. Мы с Alone_ начинали делать мод, но в последнее время наше общение зашло в тупик и всё приостановилось...
|
Я вообще делал мод один, и сайт-статистику с мини-форумом к нему писал тоже один, у нас есть только мапперы и игровые администраторы, все получилось как видишь)
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
MX_Master - 21.02.2010
Quote:
Originally Posted by Serafim_sd
Quote:
Originally Posted by Sk1L
Работать в команде не всегда удобно. Мы с Alone_ начинали делать мод, но в последнее время наше общение зашло в тупик и всё приостановилось...
|
Я вообще делал мод один, и сайт-статистику с мини-форумом к нему писал тоже один, у нас есть только мапперы и игровые администраторы, все получилось как видишь)
|
Почти аналогичная ситуация и у меня. Наверное, это пока что проверенная формула успеха в нашем деле ))
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
^Woozie^ - 21.02.2010
тоже не могу работать с кем то совместно.
Re: [OFF] Проект интернационального ТДМ сервера -
MX_Master - 21.02.2010
Quote:
Originally Posted by ^Psycho^
тоже не могу работать с кем то совместно.
|
Ну раз это оффтоп темка, хочется разобраться почему именно мы не можем с кем-то еще что-то создавать, а именно только в одиночку.