10.06.2017, 21:02
Quote:
Нет. У меня все намного проще)
По факту, все эти системы-это не система авто) А дополнительные к ней. С системой домов и бизнесами по-другому. С ними проблем особых не возникало. Ведь они не мобильны. Установил и по диалогам все делаешь. Без особых проблем. Я хочу, чтобы администратор или владелец бизнеса, к примеру, бизнеса по номером 1 мог устанавливать автомобили рядом с автосалоном. Это легко, в принципе. Чтобы чуть ниже капота установился 3д текст U%d рандом. Это я тоже сделаю. Позже-я приравняю этот текст к массиву из cInfo[cPlate] Модель запишу в массив с моделью. Цвета запишу в массивы с цветами. Уже, получается, есть 4 характеристики. Стоки для определения макс. вместительности бака, расхода и макс.скорости мне не нужны. У меня они уже есть) Я делал для спидометра. Следовательно, я просто их вызову и приравняю нужному. Это не проблема совсем. Если разобраться-я могу, быть может, сделать большую часть этой системы. Первый вопрос, который возникает и не дает мне покоя: Каким бы образом загрузить эту всю красоту в ModeInit... Есть и другие вопросы, но они не так важны в данной ситуации. Вот знаешь... Я не могу понять, в первую очередь, одного. Вот когда, допустим, игрок регистрируется. Мы равняем его массив числу. К примеру, это был pLevel. Мы даем ему при старте pLevel= 0 и даем SetScore(playerid, pLevel) Он есть. Не нужно писать, мол какому игроку это дается. Но в автомобилях-это нужно. Как я могу определить, какому именно авто это необходимо? Как определить ее ИД(не модель)-вот. Я пробовал сделать IT в БД и равнять cID этому числу при загрузке) Но получается какой-то маразм постоянно |
А по делу: пишите своё "API" по всем канонам.
По БД: сделать 2 переменные "ид машины на сервере" и "ид в базе данных / уникальный номер" религия не позволяет?
По тексту: нихрена ход ваших мыслей не понятен с первого прочтения.