Система авто. -
Podelu198 - 10.06.2017
Здравствуйте) У меня такая проблема.
Я пишу свой мод. Многое уже успел сделать.
Вот появилась необходимость создать динамическую систему авто с 3D номерами и прочим-прочим.
Я, в принципе, даже примерно не могу сложить, что и как идет..
Пытался много раз, но даже общая картина не складывается..
Много раз мне предлагали скачать готовое с паблика. Но как по мне, так делают только глупые школьники и переписчики Самп-РП. И смысла от такого написания лично я не вижу.
Моя цель сейчас-найти человека, который бы мне смог объяснить, что и с чем делается в этой системе для полноценной работы, но не делать за меня или не давать мне уже готовую работу.
Есть предположение, что этот форум адекватнее, чем любой другой.
Поэтому, собственно, и написал именно сюда)
Благодарю.
Re: Система авто. -
Mutha_X - 10.06.2017
Что вы подразумеваете под "полноценная работа"? Конкретика у вас есть вообще?
А то дело может дойти до посыла изучать матчасть, например, по работе КПП, симуляции её износа с учётом множества параметров (износ, перегрев, герметичность...) и обслуживание с определённым порядком разбора и сбора + замена одной из множества деталей.
А может вы хотите ещё учитывать повреждения шасси при падении с высоты?
...
Чёт меня понесло - ну вы поняли.
Re: Система авто. -
Podelu198 - 10.06.2017
Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Что вы подразумеваете под "полноценная работа"? Конкретика у вас есть вообще?
А то дело может дойти до посыла изучать матчасть, например, по работе КПП, симуляции её износа с учётом множества параметров (износ, перегрев, герметичность...) и обслуживание с определённым порядком разбора и сбора + замена одной из множества деталей.
А может вы хотите ещё учитывать повреждения шасси при падении с высоты?
...
Чёт меня понесло - ну вы поняли.
|
Нет. У меня все намного проще)
По факту, все эти системы-это не система авто) А дополнительные к ней.
С системой домов и бизнесами по-другому. С ними проблем особых не возникало. Ведь они не мобильны. Установил и по диалогам все делаешь. Без особых проблем.
Я хочу, чтобы администратор или владелец бизнеса, к примеру, бизнеса по номером 1 мог устанавливать автомобили рядом с автосалоном. Это легко, в принципе.
Чтобы чуть ниже капота установился 3д текст U%d рандом. Это я тоже сделаю.
Позже-я приравняю этот текст к массиву из cInfo[cPlate]
Модель запишу в массив с моделью.
Цвета запишу в массивы с цветами.
Уже, получается, есть 4 характеристики. Стоки для определения макс. вместительности бака, расхода и макс.скорости мне не нужны. У меня они уже есть) Я делал для спидометра. Следовательно, я просто их вызову и приравняю нужному. Это не проблема совсем.
Если разобраться-я могу, быть может, сделать большую часть этой системы.
Первый вопрос, который возникает и не дает мне покоя: Каким бы образом загрузить эту всю красоту в ModeInit...
Есть и другие вопросы, но они не так важны в данной ситуации.
Вот знаешь...
Я не могу понять, в первую очередь, одного.
Вот когда, допустим, игрок регистрируется. Мы равняем его массив числу.
К примеру, это был pLevel. Мы даем ему при старте pLevel= 0 и даем SetScore(playerid, pLevel)
Он есть.
Не нужно писать, мол какому игроку это дается.
Но в автомобилях-это нужно.
Как я могу определить, какому именно авто это необходимо? Как определить ее ИД(не модель)-вот.
Я пробовал сделать IT в БД и равнять cID этому числу при загрузке) Но получается какой-то маразм постоянно
Re: Система авто. -
Mcc - 10.06.2017
у тебя нет опыта. пока его не будет - никакой картины не жди.
а чтобы получить опыт - нужна практика. и практика не начинается с жалостливых постиков на форуме, мол как вставить туда, как туда.
не знаю какие у тебя там крутые планы наверное очень сильно крутые но для меня этот вопрос (топик) прозвучал как прошение маленького ребенка сводить его пописюкать
Re: Система авто. -
Mutha_X - 10.06.2017
Quote:
Originally Posted by Podelu198
Нет. У меня все намного проще)
По факту, все эти системы-это не система авто) А дополнительные к ней.
С системой домов и бизнесами по-другому. С ними проблем особых не возникало. Ведь они не мобильны. Установил и по диалогам все делаешь. Без особых проблем.
Я хочу, чтобы администратор или владелец бизнеса, к примеру, бизнеса по номером 1 мог устанавливать автомобили рядом с автосалоном. Это легко, в принципе.
Чтобы чуть ниже капота установился 3д текст U%d рандом. Это я тоже сделаю.
Позже-я приравняю этот текст к массиву из cInfo[cPlate]
Модель запишу в массив с моделью.
Цвета запишу в массивы с цветами.
Уже, получается, есть 4 характеристики. Стоки для определения макс. вместительности бака, расхода и макс.скорости мне не нужны. У меня они уже есть) Я делал для спидометра. Следовательно, я просто их вызову и приравняю нужному. Это не проблема совсем.
Если разобраться-я могу, быть может, сделать большую часть этой системы.
Первый вопрос, который возникает и не дает мне покоя: Каким бы образом загрузить эту всю красоту в ModeInit...
Есть и другие вопросы, но они не так важны в данной ситуации.
Вот знаешь...
Я не могу понять, в первую очередь, одного.
Вот когда, допустим, игрок регистрируется. Мы равняем его массив числу.
К примеру, это был pLevel. Мы даем ему при старте pLevel= 0 и даем SetScore(playerid, pLevel)
Он есть.
Не нужно писать, мол какому игроку это дается.
Но в автомобилях-это нужно.
Как я могу определить, какому именно авто это необходимо? Как определить ее ИД(не модель)-вот.
Я пробовал сделать IT в БД и равнять cID этому числу при загрузке) Но получается какой-то маразм постоянно
|
Ой ***, только не 3д-тексты на машинах - только вспомнил и чуть не блеванул.
А по делу: пишите своё "API" по всем канонам.
По БД: сделать 2 переменные "ид машины на сервере" и "ид в базе данных / уникальный номер" религия не позволяет?
По тексту: нихрена ход ваших мыслей не понятен с первого прочтения.
Re: Система авто. -
Podelu198 - 10.06.2017
Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Ой ***, только не 3д-тексты на машинах - только вспомнил и чуть не блеванул.
А по делу: пишите своё "API" по всем канонам.
По БД: сделать 2 переменные "ид машины на сервере" и "ид в базе данных / уникальный номер" религия не позволяет?
По тексту: нихрена ход ваших мыслей не понятен с первого прочтения.
|
Давай без матов договоримся, хорошо?) Я тебе не друг.
Так или иначе, тут же все просто)
Re: Система авто. -
Podelu198 - 10.06.2017
Quote:
Originally Posted by Mcc
у тебя нет опыта. пока его не будет - никакой картины не жди.
а чтобы получить опыт - нужна практика. и практика не начинается с жалостливых постиков на форуме, мол как вставить туда, как туда.
не знаю какие у тебя там крутые планы наверное очень сильно крутые но для меня этот вопрос (топик) прозвучал как прошение маленького ребенка сводить его пописюкать
|
Многие из моих знакомых даже не верят, что все мои работы-мои.
Я полтора месяца назад не знал, что такое павно)
Первое время, обитал на вики. Потом какой-то скрипт в интернете нашел и начал на нем тренироваться.
Не мод, а скрипт регистрации.
Посмотрел, что, да как.
Потом начал на свой мод уже делать что-то.
Опыта набираюсь.
Честно сказать, сам не ожидал, что продвинусь так далеко за такое короткое время.
Так или иначе, проблема с авто частично решена. Осталось лишь написать некоторые детали-но о них я знаю.
А конкретно тебе я предлагаю переместиться куда-то в менее оживленное место, что-ли, пообщаться.
Re: Система авто. -
Podelu198 - 10.06.2017
Уже не актуально. Разобрался, благодарю всех участников.
Re: Система авто. -
Mutha_X - 11.06.2017
Quote:
Originally Posted by Podelu198
Уже не актуально. Разобрался, благодарю всех участников.
|
С одним принципом нашего сообщества вы всё-таки не сочлись: разобрались в своей проблеме - поделитесь решением, чтобы темы в будущем не дублировались.