10.06.2017, 14:00
Quote:
Что вы подразумеваете под "полноценная работа"? Конкретика у вас есть вообще?
А то дело может дойти до посыла изучать матчасть, например, по работе КПП, симуляции её износа с учётом множества параметров (износ, перегрев, герметичность...) и обслуживание с определённым порядком разбора и сбора + замена одной из множества деталей. А может вы хотите ещё учитывать повреждения шасси при падении с высоты? ... Чёт меня понесло - ну вы поняли. |
По факту, все эти системы-это не система авто) А дополнительные к ней.
С системой домов и бизнесами по-другому. С ними проблем особых не возникало. Ведь они не мобильны. Установил и по диалогам все делаешь. Без особых проблем.
Я хочу, чтобы администратор или владелец бизнеса, к примеру, бизнеса по номером 1 мог устанавливать автомобили рядом с автосалоном. Это легко, в принципе.
Чтобы чуть ниже капота установился 3д текст U%d рандом. Это я тоже сделаю.
Позже-я приравняю этот текст к массиву из cInfo[cPlate]
Модель запишу в массив с моделью.
Цвета запишу в массивы с цветами.
Уже, получается, есть 4 характеристики. Стоки для определения макс. вместительности бака, расхода и макс.скорости мне не нужны. У меня они уже есть) Я делал для спидометра. Следовательно, я просто их вызову и приравняю нужному. Это не проблема совсем.
Если разобраться-я могу, быть может, сделать большую часть этой системы.
Первый вопрос, который возникает и не дает мне покоя: Каким бы образом загрузить эту всю красоту в ModeInit...
Есть и другие вопросы, но они не так важны в данной ситуации.
Вот знаешь...
Я не могу понять, в первую очередь, одного.
Вот когда, допустим, игрок регистрируется. Мы равняем его массив числу.
К примеру, это был pLevel. Мы даем ему при старте pLevel= 0 и даем SetScore(playerid, pLevel)
Он есть.
Не нужно писать, мол какому игроку это дается.
Но в автомобилях-это нужно.
Как я могу определить, какому именно авто это необходимо? Как определить ее ИД(не модель)-вот.
Я пробовал сделать IT в БД и равнять cID этому числу при загрузке) Но получается какой-то маразм постоянно