Античит на CheckPoint Master
#1

Привет всем. Суть чита в том, что когда на карте есть чекпоинт, читер телепортируется на эти координаты , вызывает паблик взятия и сразу же, после взятия перемещается на то место,где был. Все происходит моментально, еле вычеслил через ракнетменеджер. Я сделал Античит на Ч.М.
Все хорошо работает,НО. Если наступить на чекпоинт , он исчезнет и мгновенно появится новый - игрока кикнет.
Вот код:
В начало
PHP Code:
enum PointInfo
{
    
FloatPX1,
    
FloatPY1,
    
FloatPZ1
}
new 
PointInfo1[MAX_PLAYERS][PointInfo];
SetPlayerCheckpointAC(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:r)
{
     new 
temp1 SetPlayerCheckpoint(playeridxyzr);
    
PointInfo1[playerid][PX1] = x;
    
PointInfo1[playerid][PY1] = y;
    
PointInfo1[playerid][PZ1] = z;
    return 
temp1;

PHP Code:
Затефайнил Обычную на Античитерскую 
в Enter Checkpoint
PHP Code:
SetPVarInt(playerid"timerz1"1); 
и в 100 миллисекундный таймер
PHP Code:
foreach(Player,i)
    {
    if(
GetPVarInt(i,"timerz1") == && !IsPlayerInRangeOfPoint(i30.0PointInfo1[i][PX1],PointInfo1[i][PY1],PointInfo1[i][PZ1]) )
    {
    
DeletePVar(i"timerz1");
    
Kick(i);
     continue;
    }
    if(
GetPVarInt(i,"timerz1") > 0)DeletePVar(i"timerz1");
    } 
Ребятки, с оптимизаций ничего не делал, так, как альфа версия античита.
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)