Античит на CheckPoint Master -
jakebat - 30.01.2017
Привет всем. Суть чита в том, что когда на карте есть чекпоинт, читер телепортируется на эти координаты , вызывает паблик взятия и сразу же, после взятия перемещается на то место,где был. Все происходит моментально, еле вычеслил через ракнетменеджер. Я сделал Античит на Ч.М.
Все хорошо работает,НО. Если наступить на чекпоинт , он исчезнет и мгновенно появится новый - игрока кикнет.
Вот код:
В начало
PHP Code:
enum PointInfo
{
Float: PX1,
Float: PY1,
Float: PZ1
}
new PointInfo1[MAX_PLAYERS][PointInfo];
SetPlayerCheckpointAC(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:r)
{
new temp1 = SetPlayerCheckpoint(playerid, x, y, z, r);
PointInfo1[playerid][PX1] = x;
PointInfo1[playerid][PY1] = y;
PointInfo1[playerid][PZ1] = z;
return temp1;
}
PHP Code:
Затефайнил Обычную , на Античитерскую
в Enter Checkpoint
PHP Code:
SetPVarInt(playerid, "timerz1", 1);
и в 100 миллисекундный таймер
PHP Code:
foreach(Player,i)
{
if(GetPVarInt(i,"timerz1") == 1 && !IsPlayerInRangeOfPoint(i, 30.0, PointInfo1[i][PX1],PointInfo1[i][PY1],PointInfo1[i][PZ1]) )
{
DeletePVar(i, "timerz1");
Kick(i);
continue;
}
if(GetPVarInt(i,"timerz1") > 0)DeletePVar(i, "timerz1");
}
Ребятки, с оптимизаций ничего не делал, так, как альфа версия античита.
Re: Античит на CheckPoint Master -
Gettopro - 30.01.2017
А не проще так: (готовое решение есть на просторах всемирной сети
1) Создаем чек, и запоминаем его позицию
2) в OnPlayerEnterCheckpoint добавляем проверку, что если игрок дальше от позиции чекпоинта чем его радиус возвращаем 0 (return 0) .
3) profit.
И кикать никого ненадо, и все работает...
Re: Античит на CheckPoint Master -
jakebat - 30.01.2017
Нет. Во время вызова он именно на позиции чекпоинта стоит)))
Прочитай внимательнее
Суть чита в том, что когда на карте есть чекпоинт, читер телепортируется на эти координаты , вызывает паблик взятия и сразу же, после взятия перемещается на то место,где был.
скорость , примерно 1-30 миллисекунд.
Re: Античит на CheckPoint Master -
Stepashka - 30.01.2017
Что мешает запомнить координаты всех игроков перед созданием чекпоинта, сверять их с новыми в OnPlayerEnterCheckpoint и если разница колоссальная, а время между этими двумя событиями минимальное, проверять игрока на нечестную игру?
Или лучше, проверять ускорение при поднятие маркера, игрок по определению в него заходит, а вот если он там материализовался, это странно.
Re: Античит на CheckPoint Master -
jakebat - 30.01.2017
Степашка, это обойдут ботом, на с++ можно задать скорость, ну или на cleo. Трудного ничего нет.
Смотри. Если сделать так.
Поднял игрок чекпоинт , и через 100 мс. появляется новый, убедившись ,что игрок в радиусе предыдущего чекпоинта, в противном случаем, кик. Как такой вариант?
Re: Античит на CheckPoint Master -
Gettopro - 30.01.2017
Quote:
Originally Posted by jakebat
Нет. Во время вызова он именно на позиции чекпоинта стоит)))
Прочитай внимательнее
Суть античита в том, что когда на карте есть чекпоинт, читер телепортируется на эти координаты , вызывает паблик взятия и сразу же, после взятия перемещается на то место,где был.
скорость , примерно 1-30 миллисекунд.
|
ты не понял.
дай угадаю, когда читер телепортируется на чек, он встает РОВНО по координатам чекпоинта.
в реальной же ситуации, это невозможно.
вот и думай.
Re: Античит на CheckPoint Master -
jakebat - 30.01.2017
Quote:
Originally Posted by Gettopro
ты не понял.
дай угадаю, когда читер телепортируется на чек, он встает РОВНО по координатам чекпоинта.
в реальной же ситуации, это невозможно.
вот и думай.
|
Я об этом тоже думал, А вдруг каким-то образом игрок попадет в точные?
Но если кодер читов узнает, как работает античит, обойти можно прибавив хотя бы +1 к осям x и y
И все ровно будет вызов чекпоинта, но уже без кика.
Но в принципе, можно проверять до миллионных и ложный кик, почти 99% невозможен.
Re: Античит на CheckPoint Master -
jakebat - 30.01.2017
Есть еще идеи?
Re: Античит на CheckPoint Master -
Gettopro - 30.01.2017
А если смотреть, какая разница по времени между OnPlayerEnterCheckpoint и OnPlayerLeaveCheckpoint?
Если через чит то разица не больше 20 мс, предположительно.
Re: Античит на CheckPoint Master -
jakebat - 30.01.2017
А если необходим Disable Checkpoint?
Тогда же не вызывается Leave
Re: Античит на CheckPoint Master -
OstGot - 30.01.2017
А что мешает просто запилить хороший античит на телепорт? Все известные махинации с чекпоинтами основываются на телепорте игрока к чекпоинту, а не наоборот, так что тут всё даже проще, чем кажется.
Re: Античит на CheckPoint Master -
jakebat - 30.01.2017
У меня античит в секундном таймере. Если закинуть обновление позиций в ракнетменеджер, который вызывается так же ,почти, как и update , нагрузки не будет?
Re: Античит на CheckPoint Master -
stabker - 30.01.2017
Quote:
Originally Posted by jakebat
У меня античит в секундном таймере. Если закинуть обновление позиций в ракнетменеджер, который вызывается так же ,почти, как и update , нагрузки не будет?
|
Прямо в OnPlayerUpdate античит на тп и делай.
Есть еще вариант. Твой секундный античит, разумеется, хранит последние координаты игрока. Проверяешь расстояние от чекпоинта до последней позиции игрока, если расстояние, образно говоря, в 2 раза больше радиуса, значит эффект чекпоинта игнорируется. Хотя через OnPlayerUpdate должно быть лучше.
P.S. Кстати, античит на тп в OnPlayerUpdate тоже можно обойти, до некоторого предела.
Re: Античит на CheckPoint Master -
jakebat - 30.01.2017
Quote:
Originally Posted by stabker
Прямо в OnPlayerUpdate античит на тп и делай.
Есть еще вариант. Твой секундный античит, разумеется, хранит последние координаты игрока. Проверяешь расстояние от чекпоинта до последней позиции игрока, если расстояние, образно говоря, в 2 раза больше радиуса, значит эффект чекпоинта игнорируется. Хотя через OnPlayerUpdate должно быть лучше.
P.S. Кстати, античит на тп в OnPlayerUpdate тоже можно обойти, до некоторого предела.
|
Я заходил к тебе на сервер. У тебя стоит на телепорт АЧ в OnPlayerUpdate?
Re: Античит на CheckPoint Master -
stabker - 30.01.2017
Quote:
Originally Posted by jakebat
Я заходил к тебе на сервер. У тебя стоит на телепорт АЧ в OnPlayerUpdate?
|
Нет, в односекундном таймере.
Re: Античит на CheckPoint Master -
jakebat - 30.01.2017
Quote:
Originally Posted by stabker
Нет, в односекундном таймере.
|
Можешь войти на сервер, на пару минут, мой ник, пусть будет Haaa_Rii
Очень долго я искал баги с античитами, и нашел. Думаю, не пожалеешь.