#10

Quote:
Originally Posted by Danger228
View Post
Решил, но бомбит ужасно, что такие элементарные баги присутствуют.
В OnPlayerDeath задал таймер на 5 секунд, который проверит if(newstate == PLAYER_STATE_WASTED) return SpawnPlayer(playerid);
Что же поделать, никому баги не нравятся но приходится как то бороться с ними так как никто их и не фиксит...
Reply


Messages In This Thread
0 HP - by Danger228 - 03.01.2017, 00:43
Re: 0 HP - by ][Noname][ - 03.01.2017, 03:13
Re: 0 HP - by ZiGGi - 03.01.2017, 06:46
Re: 0 HP - by Danger228 - 03.01.2017, 13:39
Re: 0 HP - by ][Noname][ - 03.01.2017, 16:16
Re: 0 HP - by Danger228 - 03.01.2017, 16:21
Re: 0 HP - by stabker - 03.01.2017, 16:56
Re: 0 HP - by ][Noname][ - 03.01.2017, 17:49
Re: 0 HP - by Danger228 - 04.01.2017, 17:07
Re: 0 HP - by Romz - 04.01.2017, 18:23

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)