SA-MP Forums Archive
0 HP - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: 0 HP (/showthread.php?tid=625530)



0 HP - Danger228 - 03.01.2017

Столкнулся с таким багом, что когда убивают игрока, то он не умирает (у других лежит, либо АФК), а если в него ещё раз попасть - то умрет. Если в это время проверять HP через GetPlayerHealth, то значение будет равно тому количеству здоровья, которое было последнее у игрока до 0 ХП.
Как избавиться от данного бага? Помогите(


Re: 0 HP - ][Noname][ - 03.01.2017

После перезахода при потере соединения подобное

БАГ СОМПА


Re: 0 HP - ZiGGi - 03.01.2017

Можно попробовать в OnPlayerDeath проверять количество здоровья, но это лишь догадка.


Re: 0 HP - Danger228 - 03.01.2017

Я в OnPlayerDeath уже циклом выдаю 0 HP 30 раз и использую ClearAnimations (прочитал на других форумах, что такое происходит, когда используется анимация из библиотеки PED). Всё равно: когда помогает, когда-то нет...


Re: 0 HP - ][Noname][ - 03.01.2017

а ещё звуков выстрелов нет

это не решить с серверной стороны


Re: 0 HP - Danger228 - 03.01.2017

***ть, не мультиплеер, а костыль.
Какую не возьмись писать систему - помешает какой-нибудь сранный баг, который Калькор мог бы профиксить уже лет 7 назад, если не прикрывался мнением о "держателях крупных проектов"...
// Close


Re: 0 HP - stabker - 03.01.2017

Насколько я помню, OnPlayerDeath вызывается, просто игрок продолжает бегать и не спавнится. Элементарно проверять, если OnPlayerSpawn слишком долго не вызвался после OnPlayerDeath, то спавнить игрока принудительно.


Re: 0 HP - ][Noname][ - 03.01.2017

главное про еск не забыть да


Re: 0 HP - Danger228 - 04.01.2017

Решил, но бомбит ужасно, что такие элементарные баги присутствуют.
В OnPlayerDeath задал таймер на 5 секунд, который проверит if(newstate == PLAYER_STATE_WASTED) return SpawnPlayer(playerid);


Re: 0 HP - Romz - 04.01.2017

Quote:
Originally Posted by Danger228
View Post
Решил, но бомбит ужасно, что такие элементарные баги присутствуют.
В OnPlayerDeath задал таймер на 5 секунд, который проверит if(newstate == PLAYER_STATE_WASTED) return SpawnPlayer(playerid);
Что же поделать, никому баги не нравятся но приходится как то бороться с ними так как никто их и не фиксит...