28.09.2016, 11:30
Верно ли понимаю, что, по сути, нужно сделать редактор объектов для игроков? Чтобы они сами могли менять положение? В таком случае надо отсоединить объект, разместить в нужном месте не сдвигая авто, затем вычесть координаты и углы авто из координат и углов объекта (по всем осям). Полученные разницы и будут новыми координатами прикрепляемого объекта.
P.S. Возможно, углы поворота отсоединённого и прикреплённого объекта будут отличаться на 90 градусов по некоторым осям. Тут уже надо будет подобрать значения (вычитать и прибавлять 90 градусов поочерёдно ко всем значениям углов, и смотреть, когда объект займёт нужное положение).
P.S. Возможно, углы поворота отсоединённого и прикреплённого объекта будут отличаться на 90 градусов по некоторым осям. Тут уже надо будет подобрать значения (вычитать и прибавлять 90 градусов поочерёдно ко всем значениям углов, и смотреть, когда объект займёт нужное положение).