[GameMode] DayZ+
#1

DayZ+


Автор: Bombo
Версия: 0.0.95


Краткое описание:


Это полноценный движок, с помощью которого можно быстро создавать моды типа DayZ. Практически всё описание лута (вещей) вынесено в отдельные файлы, поэтому любой мод на данном движке легко поддаётся редактированию.

О движке:

-гибкая система добавления новых вещей (для linux версии можно добавлять 'на горячую', без перезапуска сервера)
-система составных вещей, т.е. можно задать правила компоновки вещей в инвентаре (из нескольких вещей получить одну и наоборот)
-встроенная система многоязыковой поддержки (кодировка utf8; но, при желании, можно сделать мод только на одном языке)
-система отслеживания положения, с помощью которой вещь не окажется за глухой стеной, либо под землёй
-система правильного расположения вещи на рельефе (наклон на правильный угол в соответствии с поверхностью)
-система регистрации/авторизации
-контроль количества патронов, состояния игрока и автомобилей (полное дублирование всех показателей)
-контроль наличия оружия
-контроль скорости перемещения

О моде DayZ+

На движке построен мод DayZ+, подробности в файле readme.
Требуемая версия сервера SA:MP 0.3z-R4

-все вещи в игре отслеживаются (вплоть до каждого патрона)
-вещи игрока разбрасываются вокруг места его гибели
-в транспортное средство можно переложить часть вещей (чем больше средство, тем больше можно положить)
-бензин можно сливать из бака в канистру
-любое оружие можно разрядить и получить патроны
-хедшоты








Анимированное выделение:


Система крафта:
Code:
//Описание предметов в игре
//rx ry rz	ось вращения в инвентаре
//x y z		координаты начального положения /вращения/
//zoom 		увеличение
//RX RY RZ	начальные координаты положения на земле
//height	высота центра предмета над уровнем земли
//inv_id	id предмета для отображения в инвентаре
//wr_id		id предмета для отображения на земле
//rotbl		0 - статический предмет на земле, 1 - наклоняется в зависимости от рельефа
//value		начальное значение в игре (например, количество патронов в рожке АК47)
//type_name	системное имя предмета (используется для хранения в БД)
//about		комментарий на любом языке

//+ патроны помечаем плюсиками
//@ авто-применение (т.е. вещь автоматически используется, когда подбирается игроком)

//                    rx  ry  rz   x    y    z  zoom  RX   RY   RZ  height inv_id  wr_id rotbl value     type_name      about  {cells wheels def_panels def_doors def_light def_tyres def_patrol patrol_cons max_patrol}
+[AK47_AMMO]         ( 0,  0,  1,   0, 270, 200,   2,   0,   0,  30, -0.65,  2061,  1271,    1,   30, ORDINARY_AMMO_TYPE,     ) //1221 //1271 - оригинал
+Патроны для M4      ( 0,  0,  1,   0,  90,  20, 2.3,   0,   0, 120, -0.65,  2061,  1271,    1,   30, ORDINARY_AMMO_TYPE,     ) //1221
+[RIFLE_AMMO]        ( 0,  0,  1,   0,   0, 200, 1.6,   0,   0,  70, -0.65,  2061,  1271,    1,   10, RARE_AMMO_TYPE,         ) //1220
+[PISTOL_AMMO] 	     ( 0,  0, -1, 330,   0, 142, 1.8,   0,   0, 220, -0.65,  2043,  1271,    1,    7, RARE_AMMO_TYPE,     ) //1271
[EMPTY_AK47]         ( 0,  0,  1, -10,   0,  20,   3,  90,   0, 120, -0.95,   355,   355,    1,    0, ORDINARY_RIFLE_TYPE,    ) //(id355)
[LOADED_AK47]        ( 0,  0,  1,  10,   0,  20,   3,  90,   0, 150, -0.95,   355,   355,    0,    0, ORDINARY_RIFLE_TYPE,    ) //(id355)
[EMPTY_PISTOL]       ( 0,  0,  1, -10,   0,  20, 1.7,  90,   0,  20, -0.95,   348,   348,    0,    0, ORDINARY_GUN_TYPE,    ) //(id348)
[LOADED_PISTOL]      ( 0,  0,  1,  10,   0,  20, 1.7,  90,   0, 100, -0.95,   348,   348,    0,    0, ORDINARY_GUN_TYPE,    ) //(id348)
[EMPTY_M4]           ( 0,  0,  1, -10,   0,  20,   3,  90,   0, 170, -0.95,   356,   356,    0,    0, ORDINARY_RIFLE_TYPE,    ) //(id356)
[LOADED_M4]          ( 0,  0,  1,  10,   0,  20,   3,  90,   0,  75, -0.95,   356,   356,    0,    0, ORDINARY_RIFLE_TYPE,    ) //(id356)
[EMPTY_RIFLE]        ( 0,  0,  1, -20,   0,  20,   3,  90,   0,  28, -0.95,   357,   357,    0,    0, RARE_GUN_TYPE,          ) //357
[LOADED_RIFLE]       ( 0,  0,  1,  10,   0,  20,   3,  90,   0,  50, -0.95,   357,   357,    0,    0, RARE_GUN_TYPE,          ) //357 RARE_GUN_TYPE
[LOADED_SNIPER_RIFLE]( 0,  0,  1,  10,   0,  20,   3,  90,   0,  50, -0.95,   358,   358,    0,    0, RARE_GUN_TYPE,          ) //357 RARE_GUN_TYPE
[EMPTY_SNIPER_RIFLE] ( 0,  0,  1,  10,   0,  20,   3,  90,   0,  50, -0.95,   358,   358,    0,    0, RARE_GUN_TYPE,          ) //357 RARE_GUN_TYPE

[BOTTLE_OF_LEMONADE] ( 0,  0,  1,   0,   0, 290, 1.5,   0,   0,   0,    -1,  1544,  1544,    1,  500, SOMETHING_TYPE, Что_угодно) //(id1544)
[EMPTY_BOTTLE]       ( 0,  1,  1,  50, 110, 290, 1.5, 270,   0,  30, -0.96,  1486,  1486,    1,    0, SOMETHING_TYPE, Что_угодно) //1486
[BOTTLE_OF_WATER]    ( 0,  0,  1,   0,   0, 290, 1.5,   0,   0,   0, -0.85,  1486,  1486,    1,  250, SOMETHING_TYPE, Что_угодно) //1487

//																{cells wheels def_panels def_doors def_light def_tyres def_patrol patrol_cons max_patrol}
[JEEP_VEHICLE]	     ( 0,  0,  1,   0,   0,  20,   1,   0,   0,   0, -0.50,   500,   500,    0,    0, SOME_VEHICLE, Автомобиль) {   4,     4,         0,        0,        0,       15,         2,          1,         40} //бак на 10 минут
[VAN_VEHICLE]	     ( 0,  0,  1,   0,   0,  20,   1,   0,   0,   0, -0.50,   483,   483,    0,    0, SOME_VEHICLE, Автомобиль) {  12,     4,         0,        0,        0,       15,         5,          1,        120} //бак на 30 минут
[BICYCLE_VEHICLE]    ( 0,  0,  1,   0,   0,  20,   1,   0,   0,   0, -0.50,   510,   510,    0,    0, SOME_VEHICLE, Автомобиль) {   1,     2,         0,        0,        0,        0,         0,          0,          0}

[CAR_WHEEL]          ( 0,  0,  1,   0,   0,  50,   2,   0,   0,   0, -0.54,  1025,  1025,    0,  100, CAR_PARTS,  Автозапчасти) //(id1079)
[CAR_ENGINE]         ( 0,  0,  1, -30,   0, 140, 1.0,   0,   0,  80, -0.54,   920,   920,    1, 1000, CAR_PARTS,  Автозапчасти) //(id920)
[CAR_TOOLBOX]        ( 0,  0,  1, -30,   0, 140, 1.4,   0,   0,  50, -0.84,  1210,  1210,    1,    0, CAR_PARTS,  Автозапчасти) //(1210)

[EMPTY_JERRYCAN]     ( 0,  1,  0,  72, 306,   0, 1.7,  90,   0,  72, -0.92,  1650,  1650,    1,    0, CAR_PARTS,  Автозапчасти) //1650
[FULL_JERRYCAN]      ( 0,  0,  1,   0,   0,  20, 1.7,   0,   0,  50,  -0.7,  1650,  1650,    1,   20, CAR_PARTS,  Автозапчасти) //1650

[THE_BANDAGE]        ( 0,  0,  1, -30,   0,  68, 2.2,   0,   0, 125,  -1.0,  1279,  1577,    1,  500, SOMETHING_TYPE,         ) //1279
+[PIECE_OF_PIZZA]    ( 0,  1,  0,  50, 298,  90, 1.6,   0, 270,  55, -0.97,  2702,  2702,    1,  200, SOMETHING_TYPE,         ) //2702
[FULL_PIZZA]         ( 0,  0,  1, -30,   0,  68, 2.2,   0,   0, 125,  -1.0,  1582,  1582,    1,  800, SOMETHING_TYPE,         ) //1582

@[GPS_NAVIGATOR]     ( 0, -1,  0, -90,  30, 180, 1.2,   0,   0, 105, -0.98, 18875, 18875,    1,    0, SOME_USEFULL_TYPE,Нужная_вещь) //18875
@[COMPASS_BOX]       ( 0,  0,  1, -30,   0, 148, 2.2,   0,   0, 105,  -1.0,  2710,  2710,    1,    0, SOME_USEFULL_TYPE,Нужная_вещь) //2710


//Далее следует описание составных предметов (ЧТО из ЧЕГО можно получить)
//например, компонуя 'Патроны для винтовки' и '!Разряженая винтовка' получим 'Заряженая винтовка'
//для каждой вещи необходимо один раз указать системное имя в квадратных скобках []
//после обычного имени (возможно, перед системным) можно указать количество компонуемых объектов
//символом '*' можно закомментировать вещь

//символ '!' в начале имени обозначает резидентный объект (id вещи собираемого объекта заменяется на id вещи резидентного объекта, и наоборот при разборе)
//символы "!!" в начале имени обозначают неразбираемый резидентный объект (разбор по этому правилу невозможен) - например, из бутылочки лимонада можно получить пустую бутылку, но нельзя наоборот, из пустой бутылки получить бутылочку лимонада


Разряженая винтовка [EMPTY_RIFLE] //(id357)
|-*Приклад винтовки [RIFLE_BUTT]
|-*Ствол винтовки [RIFLE_BARREL]
|-*Затвор винтовки [BOLT_ACTION_RIFLE]
|-*Спусковой механизм винтовки [RIFLE_TRIGGER_MECHANISM]

Заряженная винтовка [LOADED_RIFLE] //(id357)
|-!Разряженая винтовка
|-Патроны для винтовки [RIFLE_AMMO]

Заряженная винтовка
|-Заряженная винтовка
|-Патроны для винтовки

Разряженая снайперская винтовка [EMPTY_SNIPER_RIFLE] //(id358) //(id2036)
|-!Разряженая винтовка
|-Оптический прицел

Заряженная снайперская винтовка
|-Заряженная винтовка
|-Оптический прицел

Заряженная снайперская винтовка [LOADED_SNIPER_RIFLE] //(id358) //(id2036)
|-!Разряженая снайперская винтовка
|-Патроны для винтовки

Заряженная снайперская винтовка
|-Заряженная снайперская винтовка
|-Патроны для винтовки

Автомобиль [JEEP_VEHICLE]
|-*Сломаный автомобиль [BROKEN_CAR] //(id3594)
|-*Целый двигатель [ENGINE]
  |-*Сломаный двигатель [BROKEN_ENGINE]
  |-*Поршень 4 [ENGINE_PISTON]
  |-*Шатун 4 [ENGINE_CONNECTING_ROD]
  |-*Свеча 8 [ENGINE_SPARK]
|-*Колесо от автомобиля 4 [CAR_WHEEL]
  |-*Колёсный диск от автомобиля [WHEEL_DISK]
  |-*Покрышка от автомобиля [TIRE]
|-*Коробка передач на автомобиль [TRANSMISSION]
|-*Система рулевого управления [STEERING_SYSTEM]
|-*Тормоза для автомобиля [CAR_BRAKES]
|-*Автомобильный аккумулятор
  |-*Корпус автомобильного аккумулятора
  |-*Электролит
  |-*Пластины аккумулятора

Велосипед [BICYCLE_VEHICLE]

Разряженый пистолет [EMPTY_PISTOL] //(id348)
|-*Ствол пистолета [PISTOL_BARREL]
|-*Корпус пистолета [PISTOL_HANDLE]
|-*Спусковой механизм пистолета [PISTOL_TRIGGER_MECHANISM]
|-*Затвор пистолета [PISTOL_BOLT_ACTION]

Заряженный пистолет [LOADED_PISTOL] //(id348)
|-!Разряженый пистолет
|-Патроны для пистолета [PISTOL_AMMO]

Заряженный пистолет
|-Заряженный пистолет
|-Патроны для пистолета

Разряженая M4 [EMPTY_M4] //(id356) //(id2035)
|-*Приклад M4 [M4_BUTT]
|-*Затвор M4 [BOLT_ACTION_M4]
|-*Спусковой механизм M4 [M4_TRIGGER_MECHANISM]
|-*Ствол M4 [M4_BARREL]

Заряженная M4 [LOADED_M4] //(id356) //(id2035)
|-!Разряженая M4
|-Патроны для M4 [M4_AMMO]

Заряженная M4
|-Заряженная M4
|-Патроны для M4

Разряженый АК47 [EMPTY_AK47] //(id355)
|-*Приклад АК47 [AK47_BUTT]
|-*Затвор АК47 [BOLT_ACTION_AK47]
|-*Спусковой механизм АК47 [AK47_TRIGGER_MECHANISM]
|-*Ствол АК47 [AK47_BARREL]

Заряженный АК47 [LOADED_AK47] //(id355)
|-!Разряженый АК47
|-Патроны для АК47 [AK47_AMMO]

Заряженный АК47
|-!Разряженый АК47
|-Патроны для АК47 2

Заряженный АК47
|-!Разряженый АК47
|-Патроны для АК47 3

Заряженный АК47
|-Заряженный АК47
|-Патроны для АК47

Заряженный АК47
|-Заряженный АК47
|-Патроны для АК47 2

Заряженный АК47
|-Заряженный АК47
|-Патроны для АК47 3

Полная канистра [FULL_JERRYCAN]
|-!Пустая канистра [EMPTY_JERRYCAN]

Пустая бутылка
|-!!Бутылочка лимонада [BOTTLE_OF_LEMONADE]

Бутылка с водой [BOTTLE_OF_WATER]
|-!Пустая бутылка [EMPTY_BOTTLE]

Целая пицца [FULL_PIZZA]
|-!Целая пицца
|-Кусочек пиццы [PIECE_OF_PIZZA]

Целая пицца
|-!Целая пицца
|-Кусочек пиццы 2

Целая пицца
|-!Целая пицца
|-Кусочек пиццы 3
Код: GitHub
Описание: readme

Test server: botinform.asuscomm.com:7797

Donate:
WebMoney R211309231066 Z841169965648 E226595298971
Reply


Messages In This Thread
DayZ+ - by Bombo - 30.10.2014, 17:05
Re: DayZ+ - by OKStyle - 31.10.2014, 04:29
Re: DayZ+ - by Pottus - 31.10.2014, 04:47
Re: DayZ+ - by Bombo - 31.10.2014, 07:55
Re: DayZ+ - by Stepashka - 31.10.2014, 09:11
Re: DayZ+ - by Bombo - 31.10.2014, 10:39
Re: DayZ+ - by Stepashka - 31.10.2014, 12:40
Re: DayZ+ - by OKStyle - 31.10.2014, 12:53
Re: DayZ+ - by Bombo - 31.10.2014, 13:07
Re: DayZ+ - by Toxik - 31.10.2014, 15:20
Re: DayZ+ - by Pottus - 31.10.2014, 15:27
Re: DayZ+ - by Bombo - 05.11.2014, 19:09
Re: DayZ+ - by TomIrish - 06.11.2014, 20:30
Re: DayZ+ - by Stepashka - 07.11.2014, 07:38
Re: DayZ+ - by Bombo - 07.11.2014, 09:31
Re: DayZ+ - by Stepashka - 07.11.2014, 09:42
Re: DayZ+ - by TomIrish - 07.11.2014, 09:48
Re: DayZ+ - by Bombo - 07.11.2014, 09:59
Re: DayZ+ - by Stepashka - 07.11.2014, 10:36
Re: DayZ+ - by Bombo - 08.11.2014, 17:17
Re: DayZ+ - by lost13 - 17.11.2014, 18:00
Re: DayZ+ - by Bombo - 17.11.2014, 19:45
Re: DayZ+ - by 26_RUSSS - 19.11.2014, 09:32
Re: DayZ+ - by Bombo - 21.11.2014, 13:38
Re: DayZ+ - by lost13 - 24.11.2014, 23:57
Re: DayZ+ - by Stepashka - 25.11.2014, 06:33
Re: DayZ+ - by lost13 - 25.11.2014, 11:50
Re: DayZ+ - by Bombo - 25.11.2014, 20:50
Re: DayZ+ - by lost13 - 26.11.2014, 18:44
Re: DayZ+ - by Bombo - 26.11.2014, 20:06
Re: DayZ+ - by OKStyle - 27.11.2014, 04:11
Re: DayZ+ - by Bombo - 27.11.2014, 11:00

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)