16.10.2014, 14:18
запоминаем 6 координат игрока
первые 3 координаты обновляем каждую секунду, остальные 3 только при телепорте (SetPlayerPos)
каждую секунду сравниваем - если игрок далеко и от тех 3 координат и от других 3 координат, то это чит. Работает железно, лучший вариант на мой взгляд, никаких задержек не требуется, только нужно учесть SpawnPlayer и SpawnInfo, ибо там игрок телепортируется без вызова SetPlayerPos
первые 3 координаты обновляем каждую секунду, остальные 3 только при телепорте (SetPlayerPos)
каждую секунду сравниваем - если игрок далеко и от тех 3 координат и от других 3 координат, то это чит. Работает железно, лучший вариант на мой взгляд, никаких задержек не требуется, только нужно учесть SpawnPlayer и SpawnInfo, ибо там игрок телепортируется без вызова SetPlayerPos

