22.06.2014, 15:12
PHP код:
#define max_slots 10
enum ao
{
modelid,
pos[]
//и т.д
};
new Object[MAX_PLAYERS][max_slots][ao];
PHP код:
public OnPlayerEditAttachedObject( playerid, response, index, modelid, boneid,
Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ,
Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ,
Float:fScaleX, Float:fScaleY, Float:fScaleZ )
{
Object[playerid][index][modelid] = modelid;
//и т.д
PHP код:
OnPlayerSpawn
//цикл
if Object[playerid][index][modelid] != 0 SetPlayerAttached
или
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, slot))
При снятии же, обнуляешь modelid
PHP код:
{"Спина"},
{"Голова"},
{"Левое плечо"},
{"Правое плечо"},
{"Левая рука"},
{"Правая рука"},
{"Левое бедро"},
{"Правое бедро"},
{"Левая нога"},
{"Правая нога"},
{"Правая голень"},
{"Левая голень"},
{"Левое предплечье"},
{"Правое предплечье"},
{"Левая ключица"},
{"Правая ключица"},
{"Шея"},
{"Челюсть"}