Проблема с текстдравами
#1

Всем привет
Вообщем, проблема у меня следующего характера. Мне нужно чтобы вместо обычного текстдрава создавалась превью-модель.
У меня есть 3 текстдрава, и текст каждого из них я задаю TextDrawSetString, теперь же мне нужно чтобы менялась картинка а не текст
pawn Код:
switch(w)
                {
                    case 3:
                    {
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[0], WeaponNames[g[0]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][0], string);
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[1], WeaponNames[g[1]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][1], string);
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[2], WeaponNames[g[2]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][2], string);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
                    }
                    case 2:
                    {
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[0], WeaponNames[g[0]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][0], string);
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[1], WeaponNames[g[1]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][2], string);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
                        PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
                    }
                    case 1:
                    {
                        format(string, sizeof(string), "~g~%s", WeaponNames[g[0]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][1], string);
                        PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
                        PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
                    }
                    default:
                    {
                        GameTextForPlayer(playerid, "~r~No weapons", 2000, 4);
                        return true;
                    }
                }
Подскажите, как преобразовать код
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)