10.03.2014, 16:48
(
Последний раз редактировалось NurbWill; 10.03.2014 в 21:45.
)
pawn Код:
new
timer_count,
timer_text[32],
timer_progress = - 1
;
pawn Код:
CMD:contagem(playerid, params[])
{
new
iTimer
;
if(timer_progress >= 0) return SendClientMessage(playerid, -1, "Uma contagem jб estб me andamento, tente novamente mais tarde.");
if(sscanf(params, "ds[32]", iTimer, timer_text))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Use: /contagem [1 ao 10] [mensagem]");
if(iTimer > 10) return SendClientMessage(playerid, -1, "A contagem deve ser 1 ao 10.");
if(iTimer < 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "A contagem deve ser 1 ao 10.");
timer_progress = iTimer;
timer_count = SetTimerEx("Contagem", 1000, true, "i");
return 1;
}
pawn Код:
/*
Spray Tag System created by NurbWill;
*/
#include <a_samp>
#include <a_mysql>
#include <zcmd>
#include <sscanf2>
#include <foreach>
new
timer_count,
timer_text[32],
timer_progress = - 1
;
CMD:contagem(playerid, params[])
{
new
iTimer
;
if(timer_progress >= 0) return SendClientMessage(playerid, -1, "Uma contagem jб estб me andamento, tente novamente mais tarde.");
if(sscanf(params, "ds[32]", iTimer, timer_text))
return SendClientMessage(playerid, -1, "Use: /contagem [1 ao 10] [mensagem]");
if(iTimer > 10) return SendClientMessage(playerid, -1, "A contagem deve ser 1 ao 10.");
if(iTimer < 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "A contagem deve ser 1 ao 10.");
timer_progress = iTimer;
timer_count = SetTimerEx("Contagem", 1000, true, "i");
return 1;
}
forward Contagem();
public Contagem()
{
switch(timer_progress)
{
case 10:{
timer_progress = 9;
GameTextForAll("10", 1000, 6);
}
case 9:{
timer_progress = 8;
GameTextForAll("9", 1000, 6);
}
case 8:{
timer_progress = 7;
GameTextForAll("8", 1000, 6);
}
case 7:{
timer_progress = 6;
GameTextForAll("7", 1000, 6);
}
case 6:{
timer_progress = 5;
GameTextForAll("6", 1000, 6);
}
case 5:{
timer_progress = 4;
GameTextForAll("5", 1000, 6);
}
case 4:{
timer_progress = 3;
GameTextForAll("4", 1000, 6);
}
case 3:{
timer_progress = 2;
GameTextForAll("3", 1000, 6);
}
case 2:{
timer_progress = 1;
GameTextForAll("2", 1000, 6);
}
case 1:{
timer_progress = 0;
GameTextForAll("1", 1000, 6);
}
case 0:{
timer_progress = -1;
GameTextForAll(timer_text, 1000, 6);
KillTimer(timer_count);
}
}
return 1;
}