Локальные и глобальные текстдравы.
#1

Есть ли у локальных текстдравов(те что PlayerText:) как бы своя ячейка для текстдрава? Или для них тоже надо делать на всех игроков переменную?

Код HTML:
new PlayerText:Fuel[MAX_PLAYERS]
Разобрался в вопросе :
Я сделал такой опыт:
pawn Код:
PlayerTextDrawSetPreviewModel(0,PlayerText:Test,411);
    PlayerTextDrawSetPreviewModel(1,PlayerText:Test,410);
Замечу, что сначала мы создаем для одного и того же текстдрава инфернус, затем другое авто. И если мы зайдем сначало под нулевым ID, покажет инфернус, если под первым, ID, покажет другое авто, повторюсь на одной переменной для текстдрава.
Значит можно вместо того, чтобы делать сотни переменных для текстдравов для показа к примеру бензина ( new Text:Fuel[MAX_PLAYERS] ). Можно просто сделать индивидуальные текстдравы всего на одну переменную, но для каждого ID игрока с разными значениями!
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)