SA-MP Forums Archive
Локальные и глобальные текстдравы. - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Локальные и глобальные текстдравы. (/showthread.php?tid=479949)



Локальные и глобальные текстдравы. - Urukhay - 08.12.2013

Есть ли у локальных текстдравов(те что PlayerText:) как бы своя ячейка для текстдрава? Или для них тоже надо делать на всех игроков переменную?

Код HTML:
new PlayerText:Fuel[MAX_PLAYERS]
Разобрался в вопросе :
Я сделал такой опыт:
pawn Код:
PlayerTextDrawSetPreviewModel(0,PlayerText:Test,411);
    PlayerTextDrawSetPreviewModel(1,PlayerText:Test,410);
Замечу, что сначала мы создаем для одного и того же текстдрава инфернус, затем другое авто. И если мы зайдем сначало под нулевым ID, покажет инфернус, если под первым, ID, покажет другое авто, повторюсь на одной переменной для текстдрава.
Значит можно вместо того, чтобы делать сотни переменных для текстдравов для показа к примеру бензина ( new Text:Fuel[MAX_PLAYERS] ). Можно просто сделать индивидуальные текстдравы всего на одну переменную, но для каждого ID игрока с разными значениями!


Re: Локальные и глобальные текстдравы. - SHOROOP - 08.12.2013

Эм. В смысле?
То, что Вы сейчас привели в пример - это массив переменных Fuel типа PlayerText, размерности MAX_PLAYERS. Ничто не мешает Вам создать и одиночную переменную типа PlayerText.


Re: Локальные и глобальные текстдравы. - mpzila - 08.12.2013

Если вы хотите использовать локальный текстдрайв, то и создавайте его как обычно, только там, где вам нужно. И следите, чтобы он попал в зону действия своей локализации.


Re: Локальные и глобальные текстдравы. - Urukhay - 08.12.2013

Разобрался в вопросе сам:
Я сделал такой опыт:
pawn Код:
PlayerTextDrawSetPreviewModel(0,PlayerText:Test,411);
    PlayerTextDrawSetPreviewModel(1,PlayerText:Test,410);
Замечу, что сначала мы создаем для одного и того же текстдрава инфернус, затем другое авто. И если мы зайдем сначало под нулевым ID, покажет инфернус, если под первым, ID, покажет другое авто, повторюсь на одной переменной для текстдрава.
Значит можно вместо того, чтобы делать сотни переменных для текстдравов для показа к примеру бензина ( new Text:Fuel[MAX_PLAYERS] ). Можно просто сделать индивидуальные текстдравы всего на одну переменную, но для каждого ID игрока с разными значениями!


Re: Локальные и глобальные текстдравы. - SHOROOP - 08.12.2013

Если TD/pTD статичен и не обновляется - окей, такое возможно. Если данные, отображаемые TD/pTD, нужно обновлять - Вас ждут веселые открытия...