Загрузка координат из масива
#4

Quote:
Originally Posted by vampir9763
Посмотреть сообщение
и для создания следующего чекпоинта мне опять придется выводить новые координаты? я просто думал что можно сделать так, что использовать один раз SetPlayerCheckpoint и при наезде на пикап просто обновлять координаты на другие
Такие вещи элементарные путаете... чекпоинт, пикап

pawn Код:
new cpid[MAX_PLAYERS];

new const Float: asd[][] =
{
    { 1.0, 2.0, 3.0 },
    { 4.0, 5.0, 6.0 }
    ...
};

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
    ...
    if(...)
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        cpid[playerid] ++; //или cpid[playerid] = 0 если последний чекпоинт (смотря, что там и как у вас будет);
        SetPlayerCheckpoint(playerid, asd[cpid[playerid]][0], asd[cpid[playerid]][1], asd[cpid[playerid]][2], 100500.0);
    }
    ...
    return 1;
}
Вот вам и вся работа, как два пальца об асфальт. Осталось добавить свои фичи.

И еще, как-то у вас вопрос не так поставлен. Загрузка координат из массива? Их не надо загружать, их надо использовать.
Reply


Messages In This Thread
Загрузка координат из масива - by vampir9763 - 11.04.2013, 10:51
Re: Загрузка координат из масива - by Jon_De - 11.04.2013, 11:06
Re: Загрузка координат из масива - by vampir9763 - 11.04.2013, 11:15
Re: Загрузка координат из масива - by stabker - 11.04.2013, 11:24
Re: Загрузка координат из масива - by vampir9763 - 11.04.2013, 11:39

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)