11.04.2013, 11:24
Quote:
и для создания следующего чекпоинта мне опять придется выводить новые координаты? я просто думал что можно сделать так, что использовать один раз SetPlayerCheckpoint и при наезде на пикап просто обновлять координаты на другие
|
pawn Код:
new cpid[MAX_PLAYERS];
new const Float: asd[][] =
{
{ 1.0, 2.0, 3.0 },
{ 4.0, 5.0, 6.0 }
...
};
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
...
if(...)
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
cpid[playerid] ++; //или cpid[playerid] = 0 если последний чекпоинт (смотря, что там и как у вас будет);
SetPlayerCheckpoint(playerid, asd[cpid[playerid]][0], asd[cpid[playerid]][1], asd[cpid[playerid]][2], 100500.0);
}
...
return 1;
}
И еще, как-то у вас вопрос не так поставлен. Загрузка координат из массива? Их не надо загружать, их надо использовать.