Загрузка координат из масива -
vampir9763 - 11.04.2013
Всем привет, возможно ли сделать загрузку координат из массива? если возможно то пожалуйста пример, просто решил сделать работу уборщика улиц и пришел к выводу что это самый оптимальный вариант загрузки координат
Re: Загрузка координат из масива -
Jon_De - 11.04.2013
Код:
new Float:massiv[][] = {
{134.4, 432.4, 431.4},
{432.4, 42321.4, 423.4}
};
SetPlayerCheckpoint(playerid, massiv[0][0], massiv[0][1], massiv[0][2], 5.0);
Re: Загрузка координат из масива -
vampir9763 - 11.04.2013
и для создания следующего чекпоинта мне опять придется выводить новые координаты? я просто думал что можно сделать так, что использовать один раз SetPlayerCheckpoint и при наезде на пикап просто обновлять координаты на другие
Re: Загрузка координат из масива -
stabker - 11.04.2013
Quote:
Originally Posted by vampir9763
и для создания следующего чекпоинта мне опять придется выводить новые координаты? я просто думал что можно сделать так, что использовать один раз SetPlayerCheckpoint и при наезде на пикап просто обновлять координаты на другие
|
Такие вещи элементарные путаете... чекпоинт, пикап
pawn Код:
new cpid[MAX_PLAYERS];
new const Float: asd[][] =
{
{ 1.0, 2.0, 3.0 },
{ 4.0, 5.0, 6.0 }
...
};
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
...
if(...)
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
cpid[playerid] ++; //или cpid[playerid] = 0 если последний чекпоинт (смотря, что там и как у вас будет);
SetPlayerCheckpoint(playerid, asd[cpid[playerid]][0], asd[cpid[playerid]][1], asd[cpid[playerid]][2], 100500.0);
}
...
return 1;
}
Вот вам и вся работа, как два пальца об асфальт. Осталось добавить свои фичи.
И еще, как-то у вас вопрос не так поставлен. Загрузка координат из массива? Их не надо загружать, их надо использовать.
Re: Загрузка координат из масива -
vampir9763 - 11.04.2013
извиняюсь за плохо с формулированный вопрос, просто сам не мог понять чего я хочу, спасибо
stabker и всем остальным за помощь