Изменение значения в переменной
#4

Quote:
Originally Posted by Sergeyhach
Посмотреть сообщение
Сделал я вот так
new Iterator:fracchat[22]<500>;

добавляю допустим значение 1
Iter_Add(fracchat[1], playerid);

stock SendRadioMessage(member, color, string[])
{
foreach (new i : fracchat[member])
{
SendClientMessage(i, color, string);
}
}

Получается флуд в чат
Инициализируйте итератор.
Код:
Iter_Init(fracchat); // В OnGameModeInit
Reply


Messages In This Thread
Изменение значения в переменной - by Sergeyhach - 25.03.2013, 16:30
Re: Изменение значения в переменной - by stabker - 25.03.2013, 17:06
Re: Изменение значения в переменной - by Sergeyhach - 25.03.2013, 18:17
Re: Изменение значения в переменной - by MacMailler - 25.03.2013, 20:56
Re: Изменение значения в переменной - by Sergeyhach - 25.03.2013, 23:33

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)