Неправильно работает floatsin(cos)
#1

Здравствуйте, такой баг возник уже давненько с переходом на samp 0.3e. Вот участок кода
Код HTML:
public RotateBirdView1()
{
    if (Server[StopCounting] <= 0)return StopWatching2();
    CP1[0]  = TmpCP1[0];
    CP1[1]  = TmpCP1[1];
    if(ReverseCamera == false)
    {
    CP1[0] += (-170 * floatsin(times, degrees));
    CP1[1] += (-170 * floatcos(times, degrees));
    }
    else
    {
    CP1[0] += (170 * floatsin(times, degrees));
    CP1[1] += (170 * floatcos(times, degrees));
    }
    CP1[0] += (170 * floatsin(times, degrees));
    CP1[1] += (170 * floatcos(times, degrees));
        foreach(i)if (Player[i][pPlaying] == true)
        {
            SetPlayerCameraPos(i, CP1[0]+1, CP1[1], TmpCP1[2] + 50);
            SetPlayerCameraLookAt(i, ArenaCP[0], ArenaCP[1], ArenaCP[2]);
        }

    if (times >= 360.0)times = 0.0;
    else times += 1.3;
    SetTimer("RotateBirdView1", 50, 0);
    return 1;
}
Дело в том что камера должна вращаться вокруг арены, но проблема в том что у некоторых игроков камера кадрами подходит к арене и совсем не крутится, интересный факт, каждый раз у разных игроков такой баг, причем остальные говорят что у них все отлично, на 0.3d такой проблемы никогда не было
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)