Неправильно работает floatsin(cos) -
14_KaPaT - 12.11.2012
Здравствуйте, такой баг возник уже давненько с переходом на samp 0.3e. Вот участок кода
Код HTML:
public RotateBirdView1()
{
if (Server[StopCounting] <= 0)return StopWatching2();
CP1[0] = TmpCP1[0];
CP1[1] = TmpCP1[1];
if(ReverseCamera == false)
{
CP1[0] += (-170 * floatsin(times, degrees));
CP1[1] += (-170 * floatcos(times, degrees));
}
else
{
CP1[0] += (170 * floatsin(times, degrees));
CP1[1] += (170 * floatcos(times, degrees));
}
CP1[0] += (170 * floatsin(times, degrees));
CP1[1] += (170 * floatcos(times, degrees));
foreach(i)if (Player[i][pPlaying] == true)
{
SetPlayerCameraPos(i, CP1[0]+1, CP1[1], TmpCP1[2] + 50);
SetPlayerCameraLookAt(i, ArenaCP[0], ArenaCP[1], ArenaCP[2]);
}
if (times >= 360.0)times = 0.0;
else times += 1.3;
SetTimer("RotateBirdView1", 50, 0);
return 1;
}
Дело в том что камера должна вращаться вокруг арены, но проблема в том что у некоторых игроков камера кадрами подходит к арене и совсем не крутится, интересный факт, каждый раз у разных игроков такой баг, причем остальные говорят что у них все отлично, на 0.3d такой проблемы никогда не было
Re: Неправильно работает floatsin(cos) -
Gameyer - 12.11.2012
Причет здесь синус и косинус? их никто уже давно не менял.
Если не можешь правильно вырезать код из nWo то попытайся частями.
Re: Неправильно работает floatsin(cos) -
14_KaPaT - 13.11.2012
я не вырезаю, такая проблема в оригинале тренировочного мода и не только у меня. Я думал может в 0.3e как то изменили параметры этих функций по этому и подумал что проблема в этом. Есть еще идеи по поводу причины возникновения данного бага ?
Re: Неправильно работает floatsin(cos) -
Stepashka - 13.11.2012
Quote:
Originally Posted by 14_KaPaT
я не вырезаю, такая проблема в оригинале тренировочного мода и не только у меня. Я думал может в 0.3e как то изменили параметры этих функций по этому и подумал что проблема в этом. Есть еще идеи по поводу причины возникновения данного бага ?
|
Ответ.
Re: Неправильно работает floatsin(cos) -
14_KaPaT - 13.11.2012
Товарищ степашка я может бы и согласился с данной статьей, но мод не редактировался особо, оригинальный nwo и на 0.3d работало исправно
Re: Неправильно работает floatsin(cos) -
Stepashka - 13.11.2012
- Попробуйте для начала не использовать в одних операциях переменные разных типов.
- Есть готовые проверенные функции для того что вы написали, причем очень криво, начните использовать их.
Re: Неправильно работает floatsin(cos) -
jhonyxakep - 13.11.2012
Quote:
Попробуйте для начала не использовать в одних операциях переменные разных типов.
|
Неужели округлилось?
Re: Неправильно работает floatsin(cos) -
Stepashka - 14.11.2012
Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Неужели округлилось? 
|
На самом деле использование в одной операции integer вместе с float дает непредсказуемый результат на разных системах.
Re: Неправильно работает floatsin(cos) -
jhonyxakep - 15.11.2012
Тут всё от компилятора зависит, а не от системы.
Я вот смотрю на циферки 170.
14_KaPaT, вы используете везде градусы, и называете разворотом камеры (ReverseCamera) разворот в 170 градусов. 360/2=180 вообщето.