18.04.2012, 09:40
Ура, заработало! Спасибо!
Но есть еще один вопрос:
Как сделать квадратный текстдрав-спрайт?
- нифига не квадрат (монитор в разрешении 1280х1024)
ок, подумал я:
Если по X имеется 640 i (условные единицы), а по Y имется 480 i,
то при разрешении экрана 1280х1024
в одном i по X будет 2 px (реальных пикселя), а в одном i по Y будет 2.1333 px
и тогда надо это учитывать задавая размер
Но спрайт все-равно не квадратный =(
в mspaint измеряю - по оси X честно отложилось 50 px, а по оси Y - 54 px
Пэинт исключает кривизну геометрии монитора, он показывает реальные пиксели
Что я делаю не так ? оО
Но есть еще один вопрос:
Как сделать квадратный текстдрав-спрайт?
PHP код:
TextDrawTextSize(TDSprite, 25.0, 25.0);
ок, подумал я:
Если по X имеется 640 i (условные единицы), а по Y имется 480 i,
то при разрешении экрана 1280х1024
в одном i по X будет 2 px (реальных пикселя), а в одном i по Y будет 2.1333 px
и тогда надо это учитывать задавая размер
PHP код:
TextDrawTextSize(TDSprite[i], 25.0, 25.0*(2.0000/2.1333));
// или, чтобы исключить ошибку в арифметике pawn:
TextDrawTextSize(TDSprite[i], 25.0, 23.44);
в mspaint измеряю - по оси X честно отложилось 50 px, а по оси Y - 54 px
Пэинт исключает кривизну геометрии монитора, он показывает реальные пиксели
Что я делаю не так ? оО