Создание пользовательских текстур, КАК ??? -
OFFREAL - 17.04.2012
Добрый вечер, собственно вопрос такой:
Я создаю TXD-библиотеку c текстурами в TXD Workshop и кидаю получившийся файл
my_texture.txd в папку
SAMP в директории игры.
Внутри TXD-библиоткеки у меня несколько текстур с именами
ico_001 и
ico_002
Там же лежит библиотека
samaps.txd и ее клиент видит. Вот такой код работает правильно:
PHP код:
new Text:Map = TextDrawCreate(25.0, 323.0, "samaps:map"); // Библиотека:текстура
TextDrawFont(Map, 4);
TextDrawTextSize(Map, 120.0, 100.0);
// ShowForPlayer
Я переписал так:
PHP код:
new Text:Map = TextDrawCreate(25.0, 323.0, "my_texture:ico_001");
Но нихрена не работает, клиент не видит мою библиотеку =(
Также я упаковывал свою библиотеку в
custom.img через IMG Tools, но клиент все-равно не видит ее. Пробовал искать - думал что
samaps.txd где-то прописана, но ничего не обнаружил. Поиск по официальному форуму дает сомнительные результаты...
Собственно вопрос такой:
Как создавать собственные паки текстур так чтобы клиент мог с ними работать по описанной выше схеме?
Re: Создание пользовательских текстур, КАК ??? -
OKStyle - 18.04.2012
Пока загрузка текстур для показа допускается из файла samaps.txd и находящихся в директории игры. Попробуй засунуть текстуру в samaps.txd или в одну из игровых текстурных библиотек.
Я полагал, что в custom.img будет работать, но, как выяснилось, не работает.
Re: Создание пользовательских текстур, КАК ??? -
Stepashka - 18.04.2012
А где это вы нашли информацию о том что появилась подгрузка ваших текстур? Клиент должен скачать ваш пак и только тогда у него что-то появится.
Re: Создание пользовательских текстур, КАК ??? -
azen - 18.04.2012
А никто и не говорит об автоматической подгрузке. Степаш, у тебя галлюцинации
Re: Создание пользовательских текстур, КАК ??? -
dimonml - 18.04.2012
txd файлы нужно класть в
\models\txd\
Текущий самп ищет
только samaps.txd в директории сампа, остальные текстуры по пути, указанному мной выше.
Re: Создание пользовательских текстур, КАК ??? -
OFFREAL - 18.04.2012
Спасибо, сейчас попробую скопировать в
\models\txd\
Re: Создание пользовательских текстур, КАК ??? -
OFFREAL - 18.04.2012
Ура, заработало! Спасибо!
Но есть еще один вопрос:
Как сделать квадратный текстдрав-спрайт?
PHP код:
TextDrawTextSize(TDSprite, 25.0, 25.0);
- нифига не квадрат (монитор в разрешении 1280х1024)
ок, подумал я:
Если по X имеется 640 i (условные единицы), а по Y имется 480 i,
то при разрешении экрана 1280х1024
в одном i по X будет 2 px (реальных пикселя), а в одном i по Y будет 2.1333 px
и тогда надо это учитывать задавая размер
PHP код:
TextDrawTextSize(TDSprite[i], 25.0, 25.0*(2.0000/2.1333));
// или, чтобы исключить ошибку в арифметике pawn:
TextDrawTextSize(TDSprite[i], 25.0, 23.44);
Но спрайт все-равно не квадратный =(
в mspaint измеряю - по оси X честно отложилось 50 px, а по оси Y - 54 px
Пэинт исключает кривизну геометрии монитора, он показывает реальные пиксели
Что я делаю не так ? оО
Re: Создание пользовательских текстур, КАК ??? -
eakwarp - 18.04.2012
Вы забываете о физиологических особенностях человека, например о том, что у нас у всех по 2 глаза. Следовательно картинка для человека, всегда растягивается по горизонтали.
Re: Создание пользовательских текстур, КАК ??? -
dimonml - 18.04.2012
Quote:
Originally Posted by OFFREAL
Как сделать квадратный текстдрав-спрайт?
|
Для начала прошу обратить внимание на то, что радар далеко не на всех разрешениях круглый
А так, с текущим апи этого не сделать.
Re: Создание пользовательских текстур, КАК ??? -
OFFREAL - 18.04.2012
Кстати да, недавно Full HD монитор приобрел и заметил что радар расплющило и HUD тоже...
Вот бы функцию типа:
PHP код:
native GetClientDisplayResolution(playerid, &w, &h);
было бы вообще замечательно)
- - - -
Ок понял, пока забью на эту идею. Будут прямоугольники))
Всем спасибо
Re: Создание пользовательских текстур, КАК ??? -
OKStyle - 18.04.2012
Подбирай коэффициент вручную... А чтобы не плющило - отключи/включи широкий экран в настройках игры. И разрешение поквадратней выбери.