Создание пользовательских текстур, КАК ???
#1

Добрый вечер, собственно вопрос такой:

Я создаю TXD-библиотеку c текстурами в TXD Workshop и кидаю получившийся файл my_texture.txd в папку SAMP в директории игры.
Внутри TXD-библиоткеки у меня несколько текстур с именами ico_001 и ico_002

Там же лежит библиотека samaps.txd и ее клиент видит. Вот такой код работает правильно:
PHP код:
new Text:Map TextDrawCreate(25.0323.0"samaps:map"); // Библиотека:текстура
TextDrawFont(Map4);
TextDrawTextSize(Map120.0100.0);
// ShowForPlayer 
Я переписал так:
PHP код:
new Text:Map TextDrawCreate(25.0323.0"my_texture:ico_001"); 
Но нихрена не работает, клиент не видит мою библиотеку =(

Также я упаковывал свою библиотеку в custom.img через IMG Tools, но клиент все-равно не видит ее. Пробовал искать - думал что samaps.txd где-то прописана, но ничего не обнаружил. Поиск по официальному форуму дает сомнительные результаты...

Собственно вопрос такой:
Как создавать собственные паки текстур так чтобы клиент мог с ними работать по описанной выше схеме?
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)