03.12.2011, 06:18
Тут не важно начальные они или конечные.
Координаты центра объекта могут быть одинаковы, но обязательно с разницей на минимальное приращение.
Т.к. если координаты абсолютно одинаковы, то движение из точки А в точку А невозможно. Его просто нет.
Также заметил, что если приращение очень мало, то скорость надо увеличивать.
Допустим при приращении 0.01, скорость 0.005.
А при при приращении 0.001, скорость нужно сделать 0.001, чтобы движение объекты было примерно одинаково.
Кстати шлагбаумы у меня не летают и не летали.
Но StopObject в public OnObjectMoved(objectid) должно быть для надёжности.
Координаты центра объекта могут быть одинаковы, но обязательно с разницей на минимальное приращение.
Т.к. если координаты абсолютно одинаковы, то движение из точки А в точку А невозможно. Его просто нет.
Также заметил, что если приращение очень мало, то скорость надо увеличивать.
Допустим при приращении 0.01, скорость 0.005.
А при при приращении 0.001, скорость нужно сделать 0.001, чтобы движение объекты было примерно одинаково.
Кстати шлагбаумы у меня не летают и не летали.
Но StopObject в public OnObjectMoved(objectid) должно быть для надёжности.