AttachObjectToObject прикрепление объектов
#1

Решил попробывать воспользоваться данной функцией, возникла кое какая проблема
Все делал по примеру из скрипта cargoship.pwn
Там можно найти такое
pawn Код:
new Float:gShipHullOrigin[3] =
{ -2409.8438, 1544.9453, 7.0000 }; // so we can convert world space to model space for attachment positions
Ну и в ходе прикрепления
pawn Код:
AttachObjectToObject(gShipsAttachments[x], gMainShipObjectId,
                    gShipAttachmentPos[x][0] - gShipHullOrigin[0],
                    gShipAttachmentPos[x][1] - gShipHullOrigin[1],
                    gShipAttachmentPos[x][2] - gShipHullOrigin[2],
                    0.0, 0.0, 0.0);
Попробывал подставить туда свои координаты родительского объекта, а после вычесть как в примере, выходит все криво
Reply


Messages In This Thread

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)