28.12.2010, 02:56
Таки мне тоже потребуется использование функции подобного рода. Вот пара мыслей:
1. Определяется нажатием KEY_AIM (или просто суммой в 132), идет проверка на стату игрока, наличие оружия в руках, статы оружия.
2. Определяем координаты "точки" прицела, через IsPlayerStreamedIn отсеиваем игроков, сравниваем координаты, берем погрешность (можно даже попробовать сделать разную погрешность в зависимости от пинга), если все удачно - получаем подобие того, что нам нужно.
1. Определяется нажатием KEY_AIM (или просто суммой в 132), идет проверка на стату игрока, наличие оружия в руках, статы оружия.
2. Определяем координаты "точки" прицела, через IsPlayerStreamedIn отсеиваем игроков, сравниваем координаты, берем погрешность (можно даже попробовать сделать разную погрешность в зависимости от пинга), если все удачно - получаем подобие того, что нам нужно.