Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
azen - 26.12.2010
Ребят, поделитесь, кто юзал и как юзал. Я в английском не силен,и читать буржуйский раздел для меня импосибл.
А также по сабжу - есть ли хорошие идеи по использованию?
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
toneysix - 26.12.2010
Не советую, смотрел как он сделан, будут лаги при большом кол-ве игроков.
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
azen - 26.12.2010
хм, а что такого лаганого в нем?
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
toneysix - 26.12.2010
Представь там каждый твой выстрел будет прогон цикла по игрокам. Это бред полный.
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
azen - 26.12.2010
да, не радужно...
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
On1xS - 26.12.2010
Зачем каждый выстрел? Каждое попадание надо прогонять через цикл с проверками...
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
azen - 26.12.2010
Так нету учтения попадания в сампе.
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
On1xS - 26.12.2010
А то есть самому сложно через OnPlayerUpdate отслеживать когда у игрока хп уменьшается?
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
toneysix - 26.12.2010
On1xS ты прежде чем вякать, посмотрел бы код, и я вообще НЕ сторонник использования OnPlayerUpdate. Сам небось врагу даже такого не желаешь.
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
On1xS - 26.12.2010
Может ты и вякаешь, а я пишу. Ну посмотрел я код, для определения попадания на врятли кто то что то лучше напишет. Лаги может и появятся если активных игроков более 20 на сервере.
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
dimonml - 26.12.2010
пробегайте не по всем игрокам, а только тех, кто в зоне стриминга у заданного. Эту пробежку, можно сделать довольно эффективной
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
toneysix - 26.12.2010
Дураку понятно, для этого моно использовать готовое решение - foreach, однако не рекомендую делать такое извращение
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
RAEN - 27.12.2010
dimonml ты прав насчет IsPlayerStreamedIn(playerid, forplayerid);, сам хотел такое предложить
.
toneysix на ДМ сервере возможно лаги и будут, но на РП не думаю. Возьмем хотябы сервер лс-рп-ком, они сделали систему демаги от оружия свою, хочешь сказать что у них север лагать стал? Нет. У них там играет более 200 человек, и все нормально держится.
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
azen - 27.12.2010
хм. Ну этот инклуд я планировал использовать для "Необычного" (скажеем так) дм мода. И добрая половина фитч будет держаться именно на попаданиях одного игрока в другого
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
Stepashka - 27.12.2010
Начнем с того что тот кто написал этот колбек видимо играл только в КС, потому что в GTA он будет работать некорректно. В GTA у пуль есть конечная скорость, а это означает что мгновенная проверка дает неправильные результаты.
Я не рекомендую его использовать.
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
toneysix - 27.12.2010
RAEN мы говорим по конкретный инклюд, а не про то, что делали на ls-rp.
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
azen - 27.12.2010
ОК степашка. Что можешь предложить ты на эту тему? Есть хоть идеи для лучшего исполнения, а?
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
RAEN - 27.12.2010
azen
Вот что можно использовать для точной проверки:
1 . IsPlayerStreamedIn
2. GetPlayerAnimationIndex (т.е. находится ли он в режиме прицеливания и т.п.)
3. GetPlayerWeaponState (перезаряжается ли и т.п.)
Это только все что вспомнил, это ещё не полный список.
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
azen - 27.12.2010
хДДД
Ну ты лол. Чесна.
Ты скажи как это применять. А то что применять надо данные функции и ежику понятно
Re: Поговорим о OnPlayerShootPlayer -
Maccer - 27.12.2010
Quote:
Originally Posted by azen
хДДД
Ну ты лол. Чесна.
Ты скажи как это применять. А то что применять надо данные функции и ежику понятно
|
Как их применять написано в хелпе, или ежик ждет когда ему готовый код предоставят?
Или это такой мозговой штурм? ИМХО смысла в подобных темах нету =/