Поговорим о OnPlayerShootPlayer
#21

Таки мне тоже потребуется использование функции подобного рода. Вот пара мыслей:
1. Определяется нажатием KEY_AIM (или просто суммой в 132), идет проверка на стату игрока, наличие оружия в руках, статы оружия.
2. Определяем координаты "точки" прицела, через IsPlayerStreamedIn отсеиваем игроков, сравниваем координаты, берем погрешность (можно даже попробовать сделать разную погрешность в зависимости от пинга), если все удачно - получаем подобие того, что нам нужно.
Reply
#22

Quote:
Originally Posted by azen
Посмотреть сообщение
Что можешь предложить ты на эту тему? Есть хоть идеи для лучшего исполнения, а?
а ничего не буду предлагать, я не сторонник писать системы которые работают неправильно. А в данной игре самопально не написать данную систему. А все написанные будут работать только в локале 4-6 местных едениц длины.
И идея только одна, не использовать данные инклуды. Вполне можно обойтись без них.
Reply
#23

Maccer - чушь несешь.
Makar - уже дельные предложения.

Степашка! Мб ты и можешь без этого обойтись, но мне подобный паблик для изготовления "warcarft" мода просто необходим. Т.к. без этого не сделать не вампиризм, не критические выстрелы и ещё около 10 фитч...
Reply
#24

azen, я же делал :P
Reply
#25

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
azen, я же делал :P
Ссылочку? )
Reply
#26

При создании таких скриптов, без лагов в моде, ну никак не обойтись.
Reply
#27

и кстате ведь в стандартном сампе кто кого убивает там ведь метот обанружения примерно такой же и он иногда даёт сбои
Reply
#28

Quote:
Originally Posted by Makar93
Посмотреть сообщение
Ссылочку? )
http://www.samp-rus.com/forum/31-7645-1
я его публиковал, правда не могу найти геде
если надо могу выложить, на винтах ещё осталась последняя версия, даже могу её под последнюю версию перевести
Quote:
Originally Posted by crone
Посмотреть сообщение
и кстате ведь в стандартном сампе кто кого убивает там ведь метот обанружения примерно такой же и он иногда даёт сбои
нет не такой.
У урона есть атрибут кто его нанес. Вот и идет определение - кто нанес последний урон, тот и "папа".
Reply
#29

степашка, выложи))) Я гляну на сие чудо) И если ты не против возьму за основу для дальнейшей разработки
Reply
#30

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
http://www.samp-rus.com/forum/31-7645-1
я его публиковал, правда не могу найти геде
если надо могу выложить, на винтах ещё осталась последняя версия, даже могу её под последнюю версию перевести
нет не такой.
У урона есть атрибут кто его нанес. Вот и идет определение - кто нанес последний урон, тот и "папа".
Вроде там все ссылки битые, так что лучше на pastebin залей своё творение, посмотрим твою вариацию
Reply
#31

все говорят, почему же нет таких то функций в мультике? а потому что (я так думаю) язык достаточно худ.

Вот по теме:
Ежык ждет готового кода, и с прилагаемой иструкцией по использованию на родном русском языке без обид Ежык. Нус степаха-скриптодрон ждем твоей супер-пупер реализации ^^
Reply
#32

Сам ты ежык через Ы)))))

Начало для темы было как бЭ опрос мнений по инклуду. Потом все начали его критиковать. И я лишь спросил идеи по реализации. А тут на тебе родина! Набор функций! хД
Причем хз зачем человек предлагает юзать эту функцию... GetPlayerWeaponStatе >>
Reply
#33

Quote:
Originally Posted by azen
Посмотреть сообщение
Причем хз зачем человек предлагает юзать эту функцию... GetPlayerWeaponStatе >>
Все очевидно... а если в момент выстрела в оружии нет патронов (допустим перед перезарядкой)? Функция сработает, а выстрела и не было
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 5 Guest(s)